КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные характеристики
Предметы, цели и задачи деятельности Учреждения 2.1.Основными задачами Учреждения являются: -создание благоприятных условий, приближенных к домашним,либо обеспечение семейного воспитания,способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности; - обеспечение социальной защиты, медико - психолого - педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников; -освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства; - обеспечение охраны и укрепление здоровья воспитанников; - охрана прав и интересов воспитанников. 2.2. Учреждение реализует следующие образовательные программы: -воспитания и содержания воспитанников, защиты их прав и интересов, оказания квалифицированной помощи в обучении и коррекции имеющихся проблем в развитии; - дополнительного образования детей. 2.3.Образовательный процесс в Учреждении осуществляется с использованием индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ. 2.4. К компетенции Учреждения относятся: материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств; привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств; предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств; подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации; использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника; установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределения должностных обязанностей; установление заработной платы работникам образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования; разработка и принятие Устава коллективом образовательного учреждения для вынесения его на утверждение; разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов; самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации; осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим Уставом и требованиями действующего законодательства; обеспечение содержания воспитанников не ниже нормативных; создание в Учреждении необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения; содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений; координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом; осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом Учреждения; осуществление защиты прав и законных интересов воспитанников; осуществление обязанностей опекуна (попечителя) воспитанников Учреждения; обеспечение организации в учреждении общедоступных спортивных секций и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних; осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних; осуществление мероприятий по профилактике наркомании и токсикомании, а также по пропаганде здорового образа жизни; соблюдение основных гарантий прав ребенка, установленных действующим законодательством. обеспечение индивидуального комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения каждого воспитанника, организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК); обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении; обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет. 2.5. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения; иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |