КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правоохранительные органы. с Федеральным законом от 11 января 1995 г
с Федеральным законом от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации». Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер: 1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; 2) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов; 3) предъявление в установленном законом порядке квалифика- ционных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей го- сударственной или муниципальной службы, а также проверка в ус- тановленном порядке сведений, представляемых указанными граж- данами; 4) установление в качестве основания для увольнения лица, за- мещающего должность государственной или муниципальной служ- бы, включенную в перечень, установленный нормативными право- выми актами, с замещаемой должности государственной или муни- ципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного харак- тера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 5) внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответ- ствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполне- ние государственным или муниципальным служащим своих долж- ностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатиче- ского ранга или при его поощрении; 6) развитие институтов общественного и парламентского кон- троля за соблюдением российского законодательства о противодей- ствии коррупции. Обеспечения качества правоохранительной деятельности, в том числе и в сфере противодействия коррупции в системе управления во многом зависит от качества функционирования самой системы, которая способствует закреплению на ключевых должностях госу- дарственного управления достойных представителей духовной эли-
Лекция 9. Органы обеспечения безопасности в Российской Федерации
ты общества, а не лиц податного сословия, работающего на прибыль с целью удовлетворения личных корыстных потребностей. И в этом нет ничего плохого, предъявляются же особые требования к лицам, претендующим на занятие государственных должностей. Например, введены ограничения для кандидатов на государственные долж- ности: в части запрета двойного гражданства или постоянного вида на жительства; занятия творческой деятельностью, где оплата за труд осуществляется за счет собственников иностранных физиче- ских или юридических лиц; требования наличия опыта публичной работы и др. По своей сути система государственного управления должна формировать нравственно здоровую социально-политическую пи- рамиду власти: 1) верхний уровень управления (публичная власть) — предста- вители духовной элиты; 2) средний уровень — служивый, который обеспечивает внут- реннюю и внешнюю безопасность личности, государства и обще- ства; 3) нижний уровень (не в смысле гражданских и политических прав, а по уровню реализации государственных функций и задач), имеет право частной собственности и работает на прибыль, платит с нее налоги для обеспечения функционирования первых двух уров- ней. Справедливо мнение о том, что система развивается благодаря своим внутренним противоречиям, непрерывно разрешаемым и по- стоянно возникающим иным противоречиям. Например, либераль- ная демократия превращает гражданское общество в состояние «война всех против всех», и поэтому она в равной мере разрушает как идеалы свободы, так и порядка вообще1. Не случайно диалекти- ка добра и зла есть основа всех религиозно-философских учений. Поэтому во всемирной истории, как и в истории России, сословия всегда связывались как своеобразное функциональное разделение труда в управлении государством и обществом в целом.
1 См.: Проект России. 2-е изд., доработ. — М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. — С. 225—227.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |