Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заготовительная. Нанесение антикоррозийного покрытия




ФЛАНЦЫ

Нанесение антикоррозийного покрытия

Контрольная

Моечная

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Приведенный выше технологический процесс требует обработки колеса на оправках как до нарезания зубьев и термообработки, так и после термообработки.

Процесс может быть построен иначе, т.е. без применения оправок до термообработки. В этом случае вся токарная обработка ведется в патронах, а протягивание шпоночного паза или шлицев производят после нарезания зубьев и не используется операция чистовой обработки на оправке до термообработки. При этом имеет место большая погрешность перпендикулярности торца к оси отверстия. Для уменьшения отклонения от перпендикулярности протягивание выполняют с жестким направлением протяжки. Такой процесс рационален в мелкосерийном производстве тихоходных зубчатых передач, когда к точности не предъявляются высокие требования.

2. 0собенности обработки плоских зубчатых колес (l / d < 1). Так как плоские зубчатые колеса имеют размеры поверхности торцов, большие чем поверхности отверстия, то токарная обработка на оправках не гарантирует обеспечения высокой точности их взаимного расположения. Поэтому весь технологический процесс строят исходя из того, что установочной технологической базой будет торцевая поверхность, а отверстие - двойной опорной (центрирующей). Вследствие этого всю токарную обработку с обеих сторон производят в кулачковых патронах, а не на оправках. При наличии шлицевого отверстия отличительной особенностью маршрута является то, что протягивание шлицев выполняются не после черновых, а после чистовых операций и при этом следует обеспечить перпендикулярность оси отверстия к торцу. Эта задача решается путем применения вертикально-протяжного станка и некомбинированной протяжки, направляемой по отверстию малого диаметра шлицев колеса, предварительно расточенного на операции № 030.

Фланцы предназначены, в основном, для ограничения осевого перемещения вала, установленного на подшипниках в машине путем создания необходимого натяга или гарантированного осевого зазора между торцом фланца и торцом наружного кольца подшипника.

Кроме того, фланцы выполняют роль крышек отверстий под валы, создавая необходимое уплотнение.

Конструкции фланцев разнообразны, однако все они крепятся к корпусу винтами и чаще всего с утопленными головками.

Конструкторскими базами у фланцев служат посадочная цилиндрическая поверхность, сопрягающаяся с отверстием в корпусе, малый торец этой поверхности, контактирующий с наружным кольцом подшипника.

Посадочная цилиндрическая поверхность при обработке выполняет роль центрирующей базы, а торец – установочной.

По техническим условиям жесткие требования предъявляются к точности и шероховатости центрирующей базы, параллельности установочной базы к торцу большого фланца, перпендикулярности торца центрирующего пояска к оси фланца.

Фланцы изготавливают из чугуна СЧ 15, сталей 30, 40, 45 методами литья, штамповки и отрезкой из прутка.

 

Технологический маршрут обработки фланцев

 

Технологический маршрут обработки фланцев зависит от конструкции, технических требований, серийности производства и др.

 

В средне- и крупносерийном производстве основными методами получения заготовок являются прокат, литье в песчано-глинистые формы, литье по выплавляемым моделям, поковки на прессах и др.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.