Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 1. Итого? Что имеем, не ценим, потеряем плачем




Е.А.Антохина

Итого? Что имеем, не ценим, потеряем плачем.

Подведём итоги. Все мы с самого рождения, получаем знания, информацию и как ни странно, всё равно и все ровно, находимся в пирамиде. Для того, чтобы это увидеть, необходимы знания и опыт, личный опыт, а его то, как раз у большинства нет. Иногда, не надо ни опыта, ни знаний, многим опять же, хватает чужого мнения, которое может совпадать или не совпадать с собственным мироощущением миропониманием. В данной статье, я не акцентировал внимание, конкретно на то, чтобы все сломя голову побежали в МММ, может для кого то, именно это и не надо делать. Но и не зная ничего, не стоит заниматься сомнительной достоверности пересказами, не собственного опыта в жизни. Я хотел показать Вам, личное, собственное участие в МММ и что из этого получилось. 22 000 я потерял, 100 000 я получил. Встает вопрос: что прикажите мне делать? Злится на Мавроди или называть всех инакопоступающих лохами, дебитами и идиотами? Как это делают на большинстве форумов, сайтов и обсуждениях про это. Как это может быть? Учитывая свою ситуацию, я так не могу. Всё, что я здесь сказал – чистая как вода, правда, случившаяся со мной за последний год!!! А теперь думайте и гадайте, кто лохи то? Я? Не правда, я в плюсе. Вы, тоже не правда – Вы в минусе вообще по жизни, в минусе, потому как принесете свои под 6%, а когда и они кончатся, возьмете под 36-50% и кто Вам сказал, что это опять не мои деньги, которые Вам дали? Просто, многие не дальновидные люди, находятся не в то время, не в том, месте. Поняли теперь куда надо идти, правильно сюда - http://www.sergey-mavrodi.com/?i=tayfun3, а писать сюда [email protected] и всё будет Вам. А у каждого «будет Вам», есть определённые сроки и уже не будет Вам. Это тайна или загадка, о которой Вам не говорили «святые отцы», а Вы и не спрашивали. Вот так вот Я и МММ, нет, это МММ и я. Думайте сами, решайте сами.

Спасибо за внимание, Евгений Калашников! 02.02.2013. 20:21

 

 

Культура, литература, религия Западной Европы

(V-XV вв.)

Методические рекомендации к семинарским занятиям и коллоквиумам для студентов исторического факультета

 

 

ОРЕЛ-2009

УДК Печатается по разрешению

ББК редакционно-издательского

совета ГОУ ВПО «Орловский

государственный университет»

Протокол № от 09.2009

 

 

Рецензенты:

Кандидат исторических наук, профессор О.А.Фёдоров;

Кандидат исторических наук, доцент И.В.Гончарова

 

Ответственный редактор:

 

Доктор исторических наук, профессор Т.Н.Гелла

 

Культура, литература, религия Западной Европы (V-XV вв.). Часть 1. Методическое пособие для студентов исторического факультета /Антохина Е.А. – Орёл: ГОУ ВПО «ОГУ». – 2009. – 69 с.

 

Методическое пособие содержит программу курса, построенную с учетом межпредметных связей, планы семинарских занятий и коллоквиумов, тестовые задания и список литературы. В пособие включены вопросы и задания проблемного и творческого характера, рассчитанные на групповую и самостоятельную работу студентов.

Пособие предназначено для студентов исторического факультета

©Антохина Е.А., 2009

©ГОУ ВПО «ОГУ», 2009

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.