Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смета расходов на рекламу - путь увеличения продажи товаров




Сценарий выпуска теленовостей

23 • Основателю небольшой газеты: знание технологии снижает расходы

24 • Продажа полос под рекламу: знать своего клиента

25 • Систематизированная (рубричная) реклама: маленькие объявления - большое влияние

27 • Задачи отдела распространения: продать, доставить, получить деньги


Предисловие

Этот «Справочник для журналистов» на деле оценили тысячи журналистов и студентов факультетов журналистики в Цент­ральной и Восточной Европе. Было отпечатано и распространено бо­лее ста тысяч экземпляров на английском, албанском, белорусском, болгарском, чешском, венгерском, польском, румынском, русском, сербском и хорватском языках.

Журналисты и преподаватели говорили нам, что пользуются этой книгой в качестве пособия и учебника при решении ряда вопро­сов, с которыми сталкиваются в повседневной профессиональной де­ятельности. От других тематических публикаций, вышедших в этих странах, эту книгу выгодно отличает акцент на практических аспек­тах функционирования печатных и электронных СМИ.

Издание книги на различных языках осуществлялось при под­держке журналистских организаций, которые выразили желание по­делится с коллегами знаниями и опытом в деле создания независимой журналистики.

Оригинальное издание явилось своеобразным ответом на прось­бу, прозвучавшую в докладе президента Польской Ассоциации жур­налистов Стефана Братковского на Конгрессе Всемирного Комите­та свободы печати, проходившем в Вашингтоне в конце 1989 года. Просьба заключалась в необходимости дать новой свободной прессе Польши и других стран Восточной Европы «интеллектуальный план Маршалла».

Реакция западных организаций на выступление Братковского, призвавшего оказать помощь в предоставлении консультаций, специ­альной литературы, лекционных залов, типографского оборудования была столь широка, что стало очевидно - просьба востребована как частным, так и государственным сектором Запада.

В числе первых шагов в деле реализации просьбы была публика­ция данной книги, в которой остро нуждались как журналисты, вы­шедшие «из подполья», так и их коллеги, работавшие до переходно­го периода в условиях независимости и желавшие еще больше постичь азбуку демократии.


J

 


Книга представляет собой основы американской журналисти­ки - одной из старейших традиционных школ на Западе, возможно наиболее свободной и удачливой и уж наверняка самой широко рас­пространенной. Книга освещает вопросы практической деятельно­сти как печатных, так и электронных средств массовой информации. Потребность в ней была столь велика, что еще до того, как она поя­вилась в книжном варианте, польский еженедельник Ро Prostu пред­лагал читателю перевод с английского основных разделов книги.

Восточной Европе пришлось проделать долгий путь, пока не на­ступили бурные 1990-е годы. И последующие события убедительно показали, что внимание к принципам справедливой, свободной и не­зависимой журналистики должно усилиться во всем мире.

Всемирный Комитет свободы печати объединяет в своих рядах более сорока журналистских организаций - сотрудников печатных и электронных СМИ, журналистов и менеджеров, - движимых общей идеей защиты и развития свободы слова на региональном и мировом уровне.

Мы будем рады помочь Вам, дорогие коллеги, и надеемся, что книга сослужит Вам добрую службу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.