Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приемы установления связей с целевыми аудиториями




Общефирменная коммуникация — это деятельность, направленная на углубление понимания общественностью специфики работы предприятия: участие в благотворительных акциях, в общественной жизни города или территории, рассылка печатной продукции (печатной рекламы, официальных отчетов о деятельности предприятия) средствам массовой информации, деловым партнерам, учебным заведениям, постоянным покупателям и т.д. Это во многом способствует формированию атмосферы открытости и доверия между предприятием и его целевыми аудиториями.

Важное место в системе общефирменной коммуникации занимают также публичные выступления представителей предприятия (в школах, на предприятиях, собраниях обществ защиты прав потребителей и т.д.), участие их в работе съездов, семинаров, конференций профессиональных и общественных организаций, в общественной жизни города, региона, в том числе в представительных и выборных органах, членство в различных ассоциациях.

Товарная пропаганда по своему характеру чрезвычайно многообразна. Она может осуществляться, например, в форме проведения кампании, посвященной экологической безопасности товара и охране окружающей среды (с целью популяризации товара безотносительно к его производителю) или специализированных семинаров и симпозиумов, дней открытых дверей, товарных презентаций, гастрономических мероприятий (дегустаций) и т.д.

Спонсорство (от англ, sponsor — лицо, финансирующее мероприятие) в отличие от благотворительности, меценатства, предполагающего бескорыстную заботу о других, рассматривается как система взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и спонсируемой стороной. Основная цель состоит в оказании необходимой помощи известному получателю средств с учетом интересов финансируемой стороны, принято считать. Спонсорство позволяет предприятиям решать следующие коммуникативные задачи: формирование осведомленности широкой аудитории о спонсоре; напоминание об уже хорошо известном предприятии; создание и укрепление благоприятного имиджа спонсора посредством демонстрации общественности социальных аспектов его деятельности, финансовой мощи и ответственности. Среди наиболее развитых направлений спонсорства можно выделить спорт, культуру, здравоохранение, научные исследования, охрану окружающей среды.

Мероприятия событийного характера могут быть связаны с юбилеем предприятия или годовщиной начала его деятельности на конкретном рынке, внедрением на рынок нового товара, «юбилейным» покупателем (тысячным, десятитысячным и т.п.).

Установление отношений с государственными и общественными организациями направлено на получение возможности оказывать определенное влияние на принятие отдельных решений регулирующего характера, касающихся развития бизнеса в целом и деятельности конкретного предприятия в частности. Данное направление может быть реализовано посредством таких приемов, как:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 828; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.056 сек.