Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подбор агитаторов

Хасси Д. Стратегия и планирование: путеводитель менеджера.– СПб., 2001.

131. Хенди Ч. Время безрассудства. Искусство управления в организации будущего.– СПб., 2001.

132. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб., 2001.

133. Хофф Р. Я вижу вас голыми: Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. М., 1996.

134. Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 2003.

135. Чармессон Г. Торговая марка. СПб. 1999.

136. Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого. М., 2000.

137. Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга. Омск, 1997.

138. Шатин Ю.В. Искусство переговоров. М., 2002.

139. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб., 2002.

140. Шепель В. М. Управленческая антропология. М., 2000.

141. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб, 1999.

142. Элвесон М., Организационная культура. – Харьков, 2005.

143. Энциклопедия этикета. М., 2004.

144. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций. – СПб, 2001.

145. Яковлев И.П. Стратегические коммуникации: учеб. пособие. – СПб, 2006.

 

Добровольцы - их не найдешь (рискованно, бесплатно), работали на заре демократии. Могут выйти из чувства противоречия, но на них надеятся нельзя

Дармовое привлечение студентов или курсантов или вообще военных (некачественная агитация, например, курсанты просто выкинули материалы)

Добровольцы могут оказаться засланными казачками.

Идея платных агитаторов в 1993 году (но где же чистота идеи?). С ними легче работать, можно с них спрашивать результаты работы. + профессионализм, правда им пофигу на кого работать.

Агитаторы:

· Участковые - за которым закреплен отдельный избирательный участок, собств участок работы. Несет ответственность за все работы на нем - расклейка плакатов, сбор подписей, наблюдение за голосованием

· Маршрутные - закреплен определенный маршрут, он может меняться, работают ногами

· Локальные - задействованы время от времени, например анкетирование

Сколько нужно агитаторов?

Зависит от продолжительнсти предвыборной гонки (можно начать раньше)

Некоторые входят в гонку с "опазданием", нужно больше агитаторов

Полевое направление - основное - больше агитаторов

Медийное - поменьше

Численность зависит от того как организован их труд.

1 агитатор на 1500 чел-к \ 750 квартир

Каждую квартиру посетить не менее двух раз в месяц

При первом обходе агитаторам откроют только 1\4 дверей.

С каждым агитатором нужно заключить договор об агитационном обслуживании, если большой участок может взять себе помощника

Сколько платить агитатору? Относится как к высокооплачеваему работнику, нацеленному на победу.

Предвыборная компания примерно 2 мес и зарплата на этот период.

Высчитывается - агент выезжает и высчитывает зарплату по 4 категориям:

1. Зарплата гос служащего ведущего специалиста городской администрации (без откатов)

2. Квалифицированные рабочие работающие на гос предприятии (стабильно работающее)

3. Директор рядовой средней школы

4. Продавец торговой палатке на центральном областном рынке

Средняя арифметическая высчитывается и умножается на 3, при достижении победы удвоить.

Набор агитаторов (опытные агитаторы могут уходить из-под контроля):

· Бригады сложившихся агитаторов с опытом на старте и в процессе набирать новичков (те кто еще верит, что борются за правое дело, что достигается с помощью психологов, но второй раз может и не прокатить, перестанут быть новичками)

· Важно провести правильно провести первую встречу с агитаторами, взять анкетные данные, узнать отношение к власти. И когда сложиться впечатление объяснить задачу и если все еще горит желанием подписываем договор о сотрудничестве. Потом паспортные данные, можно узнать засланного казачка. С помощью анкет можем отслеживать качество работы.

 

4 правил формирования агитаторской деятельности

1. Намагничивать команду (мотивация) убеждать в том, что работают на самого лучшего чел-ка. Полезны общие сборы (например на чашку чая с тортом, что нужны)

2. Не бежать впереди паровоза (заранее разработать стратегию, что можно\нельзя, как преподнести)

3. Стимулирование сопричастности (дружеские вечеринки, разнос плохого агитатора - нечасто, вынесение благодарности, защита перед другими отделами своих, выборочный вечерний обзвон отличившихся)

4. Никаких твердых окладов (премиальная оплата труда \ сдельная) можно использовать черный нал. Агитаторы должны быть уверены, что их не кинут (бригадиры пытаются урезать заплату рядовых и разниц усебе в карман - с этим надо бороться) за большее кол-во чел-к - бонусы

Нужно составить док-ты для поэтапной оплаты агитаторов:

Примерное кол-во адресов, примерная схема общих затрат по округу на оплату агитаторам, на каждого агитатора свой лицевой счет - на нем все контакты с избирателями (касания)

Платить только после проверки исполнения заданий:

· по горящим следам, то есть за агитаторам следует проверяющий

· Завербовать пенсионеров\консъержей из данного дома для проверки (контроль и

Откуда брать агитаторов

· Из окружения кандидата

· Инфа из отдела кадров предприятий кандидатов\его друзей

· Местная околополитическая тусовка

· Собес (пенсионеры)

· Почтальоны

· Страховые агенты

· Социологи

· Студенты

· На бирже труда

· СМИ и т.д.

Сбор подписей, вещь нужная - это фильтр для очистки от экзотических личностей

Мнение - вместо сбора подписей - внесение денежного залога - выиграл вернут и наоборот (денежные мешки к власти пойдут)

Сбор подписей - хорошее начало агитации.

Сбор подписей по адресам, но это хлопотно и дорого, зато запоминается - сост план-график, сост маршруты

Корпоративный сбор подписей (напр запрещено собирать подписи в школах). За подпись могут выдать 13ю зарплату

Уличный сбор подписей (демократично)

1 сборщик от 20 (будни) до 40 (выходной) подписей в день. На выборы в Гос Думу - 6 подписей в час.

Сборщик тот же агитатор, тоже могут быть засланными, т.к. могут портить подписные листы.

Паспорт участника - все данные о домах, контакты с местной полицией

Тираж подписных листов должен быть больше, чем необходимо

Шпаргалка о кандидате, представительский листок для избирателей (тоже должно быть много).

Главное пройти по квартирам первыми до конкурентов (первое касание самое запоминающееся)

Знакомые среди членов избирательной комиссии (можно и подкупить). Члены политической партии.

Агитационная программа от двери до двери (амер.) - на первом этапе нужно полностью обойти жилой сектор, задача минимум - зацепить избирателя, от зацепленного нужно получить максимальную инфу (ФИО, возраст, степень благожелательности к кандидату) её сразу же передать в штаб, где сост реестр потенциальных сторонников кандидата (можно зайти еще раз, что б стал уже полноценным сторонником).

Вооружен агитационными темами (создаются психологами) и только агитаторы-"трактора" могут сильнее всего зацепить и притворить их в жизнь.

Амер.: если трижды открыть одну дверь и поговорить по 5 мин, то избиратель наш.

Фиксирующая работа - повторный обход зацепленных (желательно иметь при себе приглашение от кандидата с подписью).

Очень важно добиться эффекта присутствия кандидата.

Кандидаты плохие ораторы, нужна им поддержка, если совершают обход.

Извинительная записка (за то, что не пришел, даже если и не был рядом) - очень полезная вещь.

Агитаторы тоже должны верить в то, что кандидат рядом (иначе размагнитяться)

Создать "дупло" - арендованный почтовый ящик любого жильца, куда остальные жильцы могут кидать отрывные талоны.

Телефон как средство агитации - программа телефонное внедрение - зомбирование по телефону (должно быть коротким, не более 15 мин, не должно быть явной агитации, имя кандидата не менее 10 раз)- хороший метод, но его не очень любят.

Горячая линия - очень хорошая вещь, она может быть и входящей, и исходящей (сложнее, засветиться, достать телефонную базу).

Слоны - давят и получают доверие за счет своего авторитета.

Нельзя использовать магнитофонную запись.

Где взять прозвонщиков - женщины без деффектов речи (студенты гуманитарных ВУЗов, библиотекари). Первый прозвон короткий, второй по эффективным звонкам.

Оплата труда прозвонщикам, выдается телефонная карта, которую надо заполнить.

Пикет - хорошо, если кандидат будет в день пикета объезжать район. Пикет во время праздника - удобно. Пикет должен быть говорящим (шпаргалки) и направленным на ЦА. Объявления о времени и месте проведения, зимой - термосы с чаем.

Листовочная компания - это мощное оружие, особенно если заблокирован доступ к СМИ.

 

Листовочный ряд до 14 видов:

· Представительская листовка (в первые дни)

· Листовка от местных слонов (авторитетов)

· Листовка-поздравление (например к памятной дате)

· Календарик с обозначением даты выборов

· Письмо обращение "хочу посоветоваться" (фото + отрывной талон)

· Основная программная листовка

· Плакаты для расклейки (вначале черно-белый, потом цветные

· Листовки многомордовки (кандидат + друзья)

· Извинительная записка

· Благодарственная записка

· Листовка последнего дня

 

Следующий семинар, задания:

Александр - структура избирательного штаба

Сергей - планирование полевого направления избирательной компании

Подбор агитаторов - Юлия Кочеткова

Сбор подписей и подписная компания - Шерункова

Агитационная компания от двери до двери - Короткова Анна (Полуэртова, Малкин) к 11.03.2013

Некорректное и манипулятивное поведение в избирательной компании - Иванова Илона

 

08.04.2013

Лекция

Право вступать в разные объединения, партии и религиозные общества.

Право свободы слова и выбора символики.

Нельзя использовать экстримистскую символику по закону (фашистскую-итальянскую и нацисткую-немецкую символику или сходную с ними до степени смешения, и не запрещенные Законодат РФ)

Далее направляют резолюции в органы гос управления.

Выполнять все законные требования организатора и соблюдать общественный порядок.

Уведомление о проведении (подать не ранее чем за 15 и не позднее чем за 10 суток).

Если пикетирование, то можно подать и за 3 дня (указать форму, тему, маршрут движения - подробно описать и даже предположить кол-во участников).

Нужно объяснить как будет поддерживаться общественный порядок или пригласить полицию, в случае чего, кто будет оказывать медицинскую помощь, будут ли использовать звукоусиливающие средства.

Указывается организатор мероприятия и ближайшие помощники с указанием адресов.

Сбор подписей.

Места, где можно проводить мероприятия:

· В любых пригодных местах, мероприятие не должно создавать угрозу обрушения здания и иные угрозы общественной безопастности, в случае чего местные органы власти могут уточнить законы,

· Нельзя: на территориях прилегающих к опасным производственным объектам, на пути провода, на железнодорожных проездах и вблизи, а так же нефте и газо- и продукто-проводах, под линиями электропередач, на территориях прилегающих к местам, где находится президент, вблизи от зданий суда и тюрем (мест лишения свободы), в пограничных зонахв историко-природных зонах

Время проведения мероприятия - нельзя ночью раньше 7ми часов утра и не позже 23часов.

Предварительная агитация (главное, чтобы не было ничего унижающего достостояния человека и гражданина)

Если организаторы нарвались на отказ, то нужно заканчивать предварительныу агитацию.

Материально-техническое обеспечение - все за свой счет.

Обязанности органа исполнительной власти:

· Документально потвердить получение уведомления и выдать ответ в течениии 3х дней,

· Назначить уполномоченного представителя (смотрящего) для содействия (тормознуть если что)

Представители могут выдвигать требования.

Смтрящие от органов внутренних дел (исполнительные органы могут запросить) - более жесткие, могут потребовать прекратить приход граждан, имеют право потребовать от организатора приостановить мероприятие (до момента устранения нарушения, если не удается то и вообще прекратить публичное мероприятия) или если тот не справляется, то позвать полицию (при нарушении правопорядка). Прекращение при опастности для жизни и здоровья граждан либо их имуществу (последнее более мягкая формулировка).

 

Закон о саморегулируемых организациях:

Саморегулирование - инициативная и самостоятельная деятельность (для предпринимательской и профессиональной деятельности), оно разрешено.

Объединяются индивидуальные предприниматели, но могут и юридические лица.

На основе общей деятельности и одной отрасли производства.

Как можно объединиться? Собрать не менее 25 субъектов либо 100 субъектов одного профессионального дела.

Стандарты их профессиональной деятельности.

Как они будут осуществлять свою деятельность: создать органы, которые контролируют профессиональную деятельность. Если что-то ни так, то рассматриваюся меры дисциплинарного воздействия

С момента записи в реестр саморегулиремых организация она становиться таковой.

Имеет право обращаться в суд от своего имени с заявлениями (в их собственных правилах должны быть прописаны меры дисциплинарного воздействия). Такие стандарты должны соответствовать правилам деловой этики (розги и горох неэтично, а штраф и приостановление членства да). Должен быть обозначен запрет на деятельность несущую ущерб другим членам организации.

Членство должно быть добровольным. Возможны случаи, что федеральный закон может обязать вступить в подобное общество. Можно вступить в несколько СаморегОрганиз.

Образования третейского суда для разрешения споров.

Профессиональное обучение с аттестацией. СО должна обеспечивать инф открытость, публикация инфы о своей деятельности. Расширение деятельности не противоречит законам.

Право вносить гос властям предложения по реализации гос политике.

Право запрашивать гос власти инфу необходимую для своей деятельности.

Как обеспечивать инф-ую открытость - публикации (например о составе членов организации, о членах прекративших членство, об условиях вступления, о структуре, об имуществе, судебная история, про аттестаты, выданные этой организацией).

 

"Пути соверствования медиации в России"

Журнал: "Человек и закон" 2012 №5 стр 20, автор Пальцев Юрий

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дополнительная. 2. Абельс Х. Интеракция. Идентификация, презентация.- СПб., 1999 | Коммуникационный менеджмент как Предмет изучения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.