КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия машиниста при снятии напряжения в контактной сети
Действия машиниста при понижении напряжения в контактной сети Понижение напряжения в контактной сети для оборудования электровоза само по себе не опасно. Оно приводит лишь к уменьшению частоты вращения мотор- вентиляторов и мотор-компрессоров, а, значит, снижает их производительность. Опасно его повышение, приводящее к броску тока как, в цепи двигателей вспомогательных машин, так и в цепи тяговых двигателей. Если же бросок тока в цепи двигателей вспомогательных машин ограничивается демпферными резисторами, то для ограничения броска тока в цепи тяговых двигателей машинист сам должен ввести в их цепь часть пускового резистора переводом главной рукоятки контроллера на реостатные позиции. Поэтому при понижении напряжения в контактной сети машинист должен выяснить причину понижения напряжения. Снижение напряжения в контактной сети может происходить по ряду причин: удаленность от тяговой подстанции, большое количество поездов на данном участке или отдельные поезда следуют по подъему, недостаточная мощность тяговых подстанций, нестабильная работа систем энергоснабжения. Если причина понижения напряжения известна и резкого повышения напряжения не ожидается, то машинист ведет поезд обычным порядком. Если причина неизвестна и возможно резко повышение напряжения, то при напряжении в контактной сети 2600 – 2700 В мотор-вентиляторы необходимо переключить на низкую скорость, а тяговые двигатели перевести на низшее соединение. В противном случае тяговые двигатели перегреются, так как их ток возрастёт, а частота вращения двигателей мотор-вентиляторов снизится. Выписка из инструкции № ЦТ-ЦЭ/860 от 09. 10. 01 г. О порядке действий локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприёмников, контактной сети и комиссионном их рассмотрении. О каждом повреждении контактной сети и токоприёмника локомотивная бригада должна передать первоначальное сообщение ДСП ближайшей станции, а далее по схеме: ДСП - ДНЦЛ (поездной локомотивный диспетчер) -> ЭЧЦ (энергодиспетчер отделения дороги) -> руководству отдела энергоснабжения, энергоучастка (ЭЧ) и службы энергоснабжения. ДНЦЛ - старшему дежурному помощнику дорожно-распорядительного отдела по локомотивам, руководителям депо (ТЧ) приписки локомотива и бригады, а также службы локомотивного хозяйства дороги. Типовой образец сообщения: «Перегон, ж.д. станция.... ж.д. путь №....км пикет №.., парк,, горловина поезд №.....масса поезда....т, локомотив серия..............., №............, ТЧ приписки, дата, время, час.............................................., мин........................, ФИО машиниста, ТЧ приписки бригады Характер повреждения (отказа) и его последствия.. Предполагаемая или уже известная причина повреждения (отказа) Решение о дальнейшем действии бригады..........» Действия локомотивной бригады при снятии напряжения в контактной сети: · в интервале до одной минуты после снятия напряжения отключают тяговые двигатели, вспомогательные машины, отопление пассажирского поезда и контролировать показание киловольтметра контактной сети. В случае подачи напряжения продолжают движение в тяговом режиме; · в интервале от первой до второй минуты в случае неуспешной подачи напряжения опускают токоприёмники, выключая выше указанные цепи; · -в интервале от двух до четырёх минут останавливают поезд, если это не было выполнено ранее. Токоприёмники поднимать запрещается, так как энергодиспетчер проверяет устройства энергоснабжения на короткое замыкание. Успешное включение БВ (MB) тяговой подстанции свидетельствует об исправном состоянии устройств энергоснабжения; · в интервале от четырёх минут до шести (от 4 -х до 10 минут от первоначального снятия напряжения) по указанию ДНЦЛ на перегонах и ДСП на станциях локомотивные бригады поочерёдно поднимают токоприёмники, внимательно наблюдая за состоянием крышевого оборудования. При наличии напряжения в контактной сети возобновляют движение в тяговом режиме. Если же в это время произойдет отключение БВ тяговой подстанции, то это свидетельствует о наличии короткого замыкания на ЭПС. Энергодиспетчер по истечении двух минут с момента этого отключения повторно подаёт напряжение в контактную сеть. Если вновь произойдёт отключение тяговой подстанции третья подача напряжения производится через 3 минуты после предыдущего отключения. После снятия напряжения вновь подача напряжения в контактную сеть прекращается. Машинист опускает токоприёмники и сообщает о повреждении электровоза по выше указанной форме. Примечание: начальникам служб локомотивного хозяйства и энергоснабжения разрешается совместно устанавливать другой порядок действий локомотивных бригад, ДСП, ДНЦП, ЭЧЦ, ЭЧ и ЭЧК по отысканию повреждений на ЭПС и в контактной сети. Знать инструкцию № ЦТ-ЦЭ/844 о порядке использования токоприёмников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации от 3. 08 01 г.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 8367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |