Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок пользования поездной радиосвязью




Провисание контактной подвески или обрыв контактного провода.

Действия машиниста при повреждении контактной сети и повреждении токоприемника

(Выписка их инструкции ЦТ-ЦЭ № 860)

При провисании контактной подвески машинист опускает токоприем­ники, сообщает об этом ДСП и машинистам сзади идущих поездов, и просле­довав этот участок, поднимает токоприемники при скоростях: 70 км/час при одиночной тяге, 40 км/час при двойной тяге или при системе многих единиц по одному на каждом электровозе, 30 км/час при сильном ветре и автоколебани­ях (пляске) проводов.

Обрыв контактной подвески при вступлении на анкерный участок за­метен по смещению подвески от оси пути в сторону опор. В этом случае ма­шинист опускает токоприемники и старается остановить поезд, не проезжая этот участок. Если же неисправность замечена, поезда проследуют повреж­денный участок с опущенными токоприемниками и с закрытыми окнами. После проследования участка, останавливают поезд и осматривают крышевое обо­рудование с земли. Если токоприемник поврежден, но не касается крыши и не выходит за габариты, его отключают крышевым разъединителем, перекрыва­ют кран к его клапану и, согласовав свои действия с энергодиспетчером, про­должают следование до пункта оборота, смены бригад или если это возможно до первой станции, где и увязывают токоприёмник. В противном случае дейст­вуют так, как указано ниже.

Повреждена контактная сеть и повреждён токоприёмник.

О повреждении сообщается машинистам вслед идущим поездам и через ДСП энергодиспетчеру. После снятия напряжения, контактная сеть за­земляется работниками контактной сети под наблюдением машиниста (по­мощника машиниста) с двух сторон на видимом расстоянии, но не более чем за 300 м. Осматривать крышевое оборудование имеют право лица, имеющие 4-ю квалификационную группу по предъявлению удостоверения. После окон­чания привязки токоприемника и устранения неисправности контактной сети, машинист сообщает об этом энергодиспетчеру и отмечает в маршруте (раз­дел "замечания") дату, время остановки, снятия напряжения, время окончания работ, подачи напряжения, фамилию энергодиспетчера и время отправления.

По прибытию на станцию или в депо составляют акт в двух экземпля­рах за подписью машиниста или другого представителя и ЭЧК с указанием причин повреждения контактной сети и токоприёмника. Разрешается состав­лять первичный акт на месте повреждения, не допуская из-за сбоя в движении поездов.

ПРС предназначена для служебных переговоров по организации дви­жения поездов и обеспечения безопасности движения. На сети ж.д. применя­ется система ПРС с групповым избирательным вызовом с диапазоном KB и УКВ.(читать стр. 101-103 в "Управлении...")




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2047; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.