КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок пользования поездной радиосвязью
Провисание контактной подвески или обрыв контактного провода. Действия машиниста при повреждении контактной сети и повреждении токоприемника (Выписка их инструкции ЦТ-ЦЭ № 860) При провисании контактной подвески машинист опускает токоприемники, сообщает об этом ДСП и машинистам сзади идущих поездов, и проследовав этот участок, поднимает токоприемники при скоростях: 70 км/час при одиночной тяге, 40 км/час при двойной тяге или при системе многих единиц по одному на каждом электровозе, 30 км/час при сильном ветре и автоколебаниях (пляске) проводов. Обрыв контактной подвески при вступлении на анкерный участок заметен по смещению подвески от оси пути в сторону опор. В этом случае машинист опускает токоприемники и старается остановить поезд, не проезжая этот участок. Если же неисправность замечена, поезда проследуют поврежденный участок с опущенными токоприемниками и с закрытыми окнами. После проследования участка, останавливают поезд и осматривают крышевое оборудование с земли. Если токоприемник поврежден, но не касается крыши и не выходит за габариты, его отключают крышевым разъединителем, перекрывают кран к его клапану и, согласовав свои действия с энергодиспетчером, продолжают следование до пункта оборота, смены бригад или если это возможно до первой станции, где и увязывают токоприёмник. В противном случае действуют так, как указано ниже. Повреждена контактная сеть и повреждён токоприёмник. О повреждении сообщается машинистам вслед идущим поездам и через ДСП энергодиспетчеру. После снятия напряжения, контактная сеть заземляется работниками контактной сети под наблюдением машиниста (помощника машиниста) с двух сторон на видимом расстоянии, но не более чем за 300 м. Осматривать крышевое оборудование имеют право лица, имеющие 4-ю квалификационную группу по предъявлению удостоверения. После окончания привязки токоприемника и устранения неисправности контактной сети, машинист сообщает об этом энергодиспетчеру и отмечает в маршруте (раздел "замечания") дату, время остановки, снятия напряжения, время окончания работ, подачи напряжения, фамилию энергодиспетчера и время отправления. По прибытию на станцию или в депо составляют акт в двух экземплярах за подписью машиниста или другого представителя и ЭЧК с указанием причин повреждения контактной сети и токоприёмника. Разрешается составлять первичный акт на месте повреждения, не допуская из-за сбоя в движении поездов. ПРС предназначена для служебных переговоров по организации движения поездов и обеспечения безопасности движения. На сети ж.д. применяется система ПРС с групповым избирательным вызовом с диапазоном KB и УКВ.(читать стр. 101-103 в "Управлении...")
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2047; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |