Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Будущее наших детей




Предисловие.

 

Каждый родитель думает о будущем своих детей. Что его ждет? Как воспитать, вырастить, чему обучить своего ребенка, чтобы он смог вписаться в непредсказуемое будущее? Как ему выжить? Как стать правильным и достойным человеком?

Вопросов много, а надвигающихся проблем у людей появляется еще больше.

Научно-технический прогресс как бы взбесился. Идет стремительное совершенствование технических средств, окружающих человека со всех сторон.

Компьютеры уже обучают сами себя и, по словам программистов, через 20 лет компьютеры поставят вопрос: А нужен ли им человек?

В то же самое время человек теряет элементарные способности памяти. Вся информация человеком отдается на откуп компьютерам – внешним средствам, а не внутренним своим способностям работы с информацией!

Нанотехнологии и генетические технологии ведут работу на глубинных микроуровнях, создавая новое качество жизни. Таким образом, подкапываясь под первоосновы жизнедеятельности организма человека. Подменяя, заменяя его функциональные возможности, дополняя, модернизируя, превращая его в киборга нового поколения. При этом сам человек, используется как лаборатория, для экспериментов он даже не способен осознавать происходящие процессы в его организме.

В то же самое время человек теряет свои жизненные силы на основе синдрома хронической усталости. Увеличивается множество функциональных заболеваний: сахарный диабет, ухудшение зрения, слепота, соматические заболевания, заболевания позвоночника, кровообращения, нервной системы и тому подобное.

С другой стороны, эти вопросы, связанные с функциональными патологиями, решаются достаточно просто на основе правильного воспитания, культуры жизни и использования технологий развития организма. Но в социальном плане их целенаправленно блокируют и не дают людям их использовать.

Разработанные компьютерные системы спутниковой связи формируют так называемую «Идеальную Власть». В настоящее время космические спутники, используя лептонные технологии на основе продольных волн, способны сканировать землю до 10 км послойно. США и Россия являются лидерами по созданию лептонных технологий. Официально заявлено, что к 2020 году спутники будут создавать лептонные лучи до 6 сантиметров в диаметре для подключения и сопровождения каждого человека. Принцип «Идеальная Власть» заключается в том, что все люди, где бы они не находились: под землей, в лесу, в доме, - независимо от их желания, включая президентов стран, спецслужбы, священников, будут подключены в единую лептонную систему контроля и сопровождения. Лептонные процессы за счет общей системы связи способны сканировать настроение человека, его положительные или негативные планы и действия, отфильтровывать социально опасные объекты, управлять и отфильтровывать человеческие массы, создавая из них необходимые корпорации и кластеры, а не включенные в социальную систему элементы удаляются как объекты вирусных программ.

Создание чипов, микроустройств в организме человека, компьютеры, сотовые телефоны и множество дополнительной техники, созданные для человека, являются дополнительным средством контроля, управления, создания необходимых качеств и реакций, являются уже необходимой частью жизни человека для существования в информационном мире.

Технологии на уровне ДНК, форм голограмм, морфологических полей в научно-техническом прогрессе, являются уже вторичным звеном, а на первый план выходит наиболее тонкие технологии: лучевые, лазерные, хрональные, межпространственные, торсионные, лептонные, глюонные и т.д.

Зная все это и многое другое, теперь выгляните в окно и посмотрите, что в нашей социальной среде об этом знают люди? Практически ничего. Современная школа по всем параметрам находится на «первобытном» уровне. Как будто ничего не происходит, никто ничего не знает и не замечает постоянно усиливающиеся процессы и информационное ускорение развития.

Родители, как социальные зомби, полностью подчиняются социальным строям: клиповой психологии, сознание, сформированное рекламой, желтой прессой и телевизионными установками по формированию профессиональных потребителей.

Высшей школе, особенно тем университетам и институтам, находящимся на государственной бюджетной основе, запрещено использовать что-либо новое в рамках их базовых программ.

То, что касается здоровья наших детей, то по статистике в школу приходят 15% больных детей, а выходят из школы 95% больных. Получается, что школы являются комбинатами по формированию социальной патологии. И в эти комбинаты стоят еще очереди на трансформацию наших детей.

Параллельно существующим социальным процессам разрушения человеческих и природных качеств, идет порождение индиго детей, которых еще называют атомными, космическими детьми.

Известен пример с мухами дрозофилами, когда, пытаясь генетически вывести самых плохих, слабых, больных особей, вдруг, на удивление великих генетиков, мухи дрозофилы начали рождаться очень хорошего качества, что в корне нарушило их представление о генетическом конструировании.

То же самое и в человеческой природе. Чем будут хуже условия для существования человека, тем больший потенциал скрытых свойств и качеств будет разбужен в наших детях.

Понимая, что спасение утопающего в его собственных руках, а также, вспоминая сказку о двух тонущих в молоке лягушках, мы причисляем себя к активным и устремленным людям. Именно в этом спасение!

Создание центра «Человек Света» - это клубная система организации, развития, обучения и отдыха наших детей. Мы, коллектив родителей-единомышленников, объединились вокруг одной идеи формирования из наших земных детей, детей космических. Наши дети должны быть конкурентно способных во всех областях нашей современной жизни. Как это создать, какие нужны для этого условия, в чем основные ключи счастья, открывающие перспективу нашим детям, вот в чем главный вопрос. И в одиночку этого не решить. Мы считаем, что настало время в объединении единомышленников-родителей в новую социальную систему – новый кластер людей, желающих этого и имеющих потенциальные возможности, коллективистские качества, верящих в себя и других людей, в реальность осуществления своих планов.

Времени для раздумий и ожиданий уже нет!

О центре «Человек Света».

Необходимо все выращивать из «точки», по принципу живой организации – оплодотворение яйцеклетки.

В нашем случае за основу «сперматозоида» мы берем философию, психологию, технологию и метод В.М.Бронникова «Информационное развитие человека».

«Яйцеклеткой» является помещение для клубных встреч (приобретение, арендование или имеющееся у каждой группы, в зависимости от их возможности). Достаточно двух кабинетов и одного небольшого зала.

Деятельность должна вестись по направлениям:

1. В живом режиме в клубном помещении.

2. В интернете.

Мы создаем головную организацию, управленческую, методическую, экспертную структуру для общего руководства.

Центр «Человек Света» мы создаем не на пустом месте. В системе В.М.Бронникова имеется достаточно богатый опыт.

Опробовав разные подходы, варианты, технологии, методики и приемы пришли к системно-целостному, комплексному подходу работы с детьми. Пришло время с начала 2014 года, года Лошади (лошадь обозначает Знания), мы запускаем новое направление работы с детьми – центр «Человек Света».

Название «Человек Света»

 

Совершенно недавно мы говорили о прорывных социальных технологиях. Но процесс глобализации делает свои направления. Мы познакомились с людьми, работающие с новейшими закрытыми технологиями, которые нам подтвердили, что прорывные инновационные технологии уже вчерашний день. Сейчас идут космические технологии и надо создавать космических людей. Эти разговоры напомнили нам о древнем христианском произведении «Изречение египетских отцов. Античное христианство». Там в разделе о сотворении мира говорится о приходе в конце времени Человека Света, который был создан раньше всех из существ.

Действительно, по-видимому, именно это время появления космического человека должно привести к появлению Человека Света, о чем говорится в пророчествах. Исходя из этого, мы вложили в название центра «Человек Света» ту перспективу, к которой, по наставлениям «Египетских отцов», идет наше человечество.

Более того, метод В.М.Бронникова имеет к этому процессу прямое отношение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.