Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

РЕБЕНОК (ДЕТИ)




УЧИТЕЛЬ

НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ

Обязательные требования к семье.

Обязательные требования к родителям.

Дополнительное знание:

1. Каждый родитель минимально должен владеть 1-ой ступенью метода Бронникова «Информационное развитие человека».

2. Пройти курс обучения на основе СЦП.

3. Овладение основами креативной экономики.

Необходимо иметь следующие социальные качества:

1. Ответственность.

Ответственность родителей перед самим собой в плане здоровья, уровня жизни, безопасность и др. индикаторы. Ответственность аналогично за всех членов семьи.

2. Организованность.

Знание и умение организовывать свой быт, отдых, деятельность, семью т.п.

3. Свободная культура.

Участвовать в формировании свободной культуры своего центра и семейной жизни на основе поиска и использования лучших культурных традиций, правил, технологий, имеющих высокий смысл и ценность для увеличения качества жизни.

4. Корпоративная религия.

5. Наука – от прямого видения к прямым знаниям.

6. Креативная экономика.

7. Неообщина.

 

 

Научить невозможно, можно только научиться.

 

Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а огонь души, который надо разжечь.

 

Кто может быть учителем в нашей школе?

Тот, кто понимает и принимает нашу философию мировоззрений и ценности.

Тот, кто владеет основами системно-целостной психологии.

 

 

Функциональные обязанности:

- Аналитик

- Политик

- Режиссер.

Дополнительные качества:

- Владеет 1 ступенью метода Бронникова

- Владеет СЦП

- Основы креативной экономики.

Учитель (иметь).

Должен иметь следующие социальные качества:

1. Иметь не менее 2 детей.

2. Не иметь вредных привычек.

3. Быть здоровым.

4. Не иметь разводов.

5. Положительная характеристика.

6. Иметь увлечения.

 

 

II. Проектирование жизненной программы. 1. Системно-целостная личность. 2. Социальная специальность. 3. Интеллектуальный, человеческий и креативный капитал. I. Определение жизненного предназначения. 1. Индивидуум. 2. Семья. 3. Дело. III. Реализация жизненной программы. 1. Закрытая система. 2. Открытая система. 3. Объединенная система.  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.