Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций




Билет № 40.

Билет № 39.

Билет № 38.

Билет № 37.

Билет № 36.

Билет № 35.

Билет № 34.

Билет № 33.

Билет № 32.

Билет № 31.

Билет № 30.

Подготовка к обыску в условиях дефицита времени.

Особенности возбуждения уголовного дела по делам о поджогах и преступных нарушениях правил противопожарной безопасности.

 

Тактические приемы обыска помещений.

Криминалистическая характеристика преступлений, связанных с преступлениями о поджогах и преступных нарушениях правил противопожарной безопасности.

 

Подготовка к проверке показаний на месте.

Особенности расследования пожогов, совершенных с использованием ГСМ и легковоспламеняющихся жидкостей.

 

Тактика проверки показаний на месте.

Экспертизы назначаемые по делам о поджогах и преступных нарушениях правил противопожарной безопасности.

 

Виды и формы розыскной работы следователя.

Криминалистическая характеристика вымогательства.

Тактика задержания в общественных местах.

 

Использование специальных познаний в раскрытии и расследовании преступлений, связанных с хищением чужого имущества.

Типичные ситуации и алгоритм действий следователя на первоначальном этапе расследования вымогательства.

 

Тактика получения образцов для сравнительного исследования.

Особенности расследования преступлений, совершенных организованными преступными группами.

 

Понятие и виды криминалистической экспертизы.

Методика расследования преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта и угонов транспортных средств.

 

Система экспертных учреждений России.

Порядок составления планов-схем при следственных действиях.

 

Подготовка к следственному эксперименту.

Криминалистическая характеристика изготовления или сбыта поддельных денег или ценных бумаг (фальшивомонетничество).

 

Тактические приемы следственного эксперимента.

Типичные ситуации и алгоритм действий следователя на первоначальном этапе расследования изготовления или сбыта поддельных денег или ценных бумаг (фальшивомонетничество).

· Посещаемость лекций и практических занятий – 30 баллов

· Текущая аттестация – 65 баллов (максимум за выполнение всех 4 контрольных заданий и с учетом от 0 до 5 рейтинговых бонусных баллов от преподавателя за активность на занятиях);

За количество правильных ответов при тестировании: За выполнение от 50-31 заданий – начисляются от 20 - 1 балла; Выполнение менее 30 заданий – расценивается как не пройденная контрольная точка.

За выполнение доклада (реферат): автор реферата должен продемонстрировать достижение им уровня мировоззренческой, общекультурной компетенции, т.е. продемонстрировать знания о реальном мире, о существующих в нем связях и зависимостях, проблемах, о ведущих мировоззренческих теориях, умении проявлять оценочные знания, изучать теоретические работы, использовать различные методы исследования, применять различные приемы творческой деятельности. (3 балла)

1. Необходимо правильно сформулировать тему, отобрать по ней необходимый материал. (1 баллов)

2. Использовать только тот материал, который отражает сущность темы. (1балла)

3. Во введении к реферату необходимо обосновать выбор темы.

4. После цитаты необходимо делать ссылку на автора, например [№произведения по списку, стр.]. (1 балл)

5. Изложение должно быть последовательным. Недопустимы нечеткие формулировки, речевые и орфографические ошибки. (1балла)

6. В подготовке реферата необходимо использовать материалы современных изданий не старше 5 лет. (1 балла)

7. Оформление реферата (в том числе титульный лист, литература) должно быть грамотным. (1 балла)

8. Список литературы оформляется с указанием автора, названия источника, места издания, года издания, названия издательства, использованных страниц. (1 балла).

За презентацию и выполнение группового проекта:

От 13-15 баллов ставится, если обучаемый:

  1. правильно и полно (самостоятельно, без дополнительных и наводящих вопросов) раскрывает проблему
  2. в ходе ответа показал знание нормативно-правовых актов, основной и дополнительной литературы по теме;
  3. умело увязывает теоретические положения с проблемами будущей практической деятельности (раскрывает практическую значимость излагаемых вопросов);
  4. свободно владеет юридической и специальной терминологией, убедительно аргументирует свои выводы, логично формулирует теоретические положения, в ответе выделены вводная, основная части и заключение, речь соответствует нормативным языковым требованиям.

От 9-12ставится, если обучаемый:

  1. Грамотно раскрывает вопросы проблему, допускает незначительную неполноту в раскрытии темы, но на все дополнительные вопросы дает правильные ответы;
  2. в основном увязывает теоретические положения науки с потребностями практики;
  3. свободно владеет юридической и специальной терминологией, не допускает неточностей в ответе.

От 8-1 ставится, если обучаемый:

  1. в основном раскрывает все проблемные моменты, однако допускает неполноту и неточности, дает неправильные ответы на 1-2 дополнительных вопроса;
  2. не увязывает теоретические положения с практическими проблемами, не может раскрыть практическую значимость тех или иных научных концепций;
  3. недостаточно владеет юридической терминологией, допускает неточное толкование и употребление терминов;
  4. допускает логические ошибки, ответ недостаточно последователен и аргументирован, речь не соответствует нормативным языковым требованиям.

0 баллов ставится, если обучаемый:

  1. затрудняется в ответе на дополнительные вопросы;
  2. не владеет юридической и специальной терминологией, ответ неаргументирован и нелогичен, речь безграмотна, непоследовательна, фрагментарна.

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы; перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.