КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) Основная литература 1. Балашов Д. Н. Криминалистика: Учеб. пособие / Д.Н. Балашов, Н.М. Балашов, С.В. Маликов. - 5-e изд. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 241 с.: 70x100 1/32. - (Карманное учебное пособие). (обложка, карм. формат) ISBN 978-5-369-00606-1, 3000 экз. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=207218 2.Криминалистика: Учебник / Е.Р. Россинская. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2012. - 464 с http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=256059
8.2. Дополнительная литература: 1. Основы криминалистики. Курс лекций. Баев О.Я. - М.: Эксмо. 2009. http://www.twirpx.com/file/1374187/
http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=309845
8.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Процесс изучения дисциплины предусматривает: контактную (работа на лекциях и практических занятиях) и самостоятельную (самоподготовка к практическим занятиям, защитам докладов и выступлениям на конференциях) работу обучающихся. В качестве основной методики обучения была выбрана методика, включающаяся – совокупность приемов, с помощью которых происходит целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками.
В качестве основных форм организации учебного процесса по дисциплине «Криминология» в предлагаемой методике обучения выступают лекционные и практические занятия (с использованием интерактивных технологий обучения), а так же самостоятельная работа обучающихся. Лекции: Классическая лекция – КЛ. На лекциях излагаются темы дисциплины, предусмотренные рабочей программой, акцентируется внимание на наиболее принципиальных и сложных вопросах дисциплины, устанавливаются вопросы для самостоятельной проработки. Конспект лекций является базой при подготовке к практическим занятиям, к экзаменам, а также для самостоятельной научной деятельности. Изложение лекционного материала рекомендуется проводить в мультимедийной форме (презентаций). Смысловая нагрузка лекции смещается в сторону от изложения теоретического материала к формированию мотивации самостоятельного обучения через постановку проблем обучения и показ путей решения профессиональных проблем в рамках той или иной темы. При этом основным методом ведения лекции является метод проблемного изложения материала. Практические занятия: Практические занятия по дисциплине «Криминалистика» проводятся с целью приобретения практических навыков по приобретению студентами устойчивых знаний в области расследования и раскрытия преступлений. Практическая работа заключается в выполнении студентами, под руководством преподавателя, комплекса учебных заданий направленных на усвоение научно-теоретических основ криминалистики, приобретение практических навыков овладения методами практических работы с применением современных информационных и коммуникационных технологий. Выполнения практической работы студенты производят как в устном, так и в письменном виде, в виде презентаций и докладов.
Практическое занятие способствует более глубокому пониманию теоретического материала учебного дисциплины, а также развитию, формированию и становлению различных уровней составляющих профессиональной компетентности студентов.
При изучении дисциплины используются следующие виды практических занятий: ГП – работа в группах; решение тестовых заданий; защита доклада с его последующим обсуждением.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |