Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочные средства для контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины




Образовательные технологии

Показатель Требования ФГОС, % Фактически, %
удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги), %   Не менее 20%   50%

 

При реализации программы дисциплины «Концепции современного естествознания» используются различные образовательные технологии - во время лекционных и практических (семинарских) аудиторных занятий, контекстное обучение, метод проектов, интерактивное обучение, «мозговой штурм», занятия проводятся в виде лекций с применением ПК и компьютерного проектора. Большинство лекций проводятся с применением мультимедийных компьютерных средств; практические (семинарские) занятия проводятся с применением компьютерных презентаций при наличии аудио и мультимедиа технологий в интерактивном режиме; лабораторные работы выполняются на ПК с применением современных сетевых технологий, позволяющих проводить достаточно глубокий научный анализ полученных результатов, а самостоятельная работа студентов предусматривает творческую работу, как под управлением преподавателей (консультации), так и самостоятельно (вне аудитории) на ПК по полученным на кафедре обучающим компьютерным программам и методикам. Консультации в данном случае проводятся по компьютеру в режимах on-line, Skype или по электронной почте.

Раздел содержит критерии оценки компетенций: знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями к итоговой аттестации, установленными ФГОС.

Оценка полученных в ходе изучения дисциплины происходит с помощью устного и письменного опроса, промежуточного компьютерного тестирования, оценка проверенных лабораторных работ и рабочих тетрадей по дисциплине. При изучения дисциплины проводится текущий (тест 1,2,3,4), промежуточный (тест 1,2,3,4) и итоговый контроль – зачет, экзамен в форме компьютерного тестирования в СДО «Прометей», AST-test.

Методические указания для обучающихся по рейтинговому контролю знаний в соответствии с технологической картой и порядком ликвидации академической задолженности следующие. При условии выполнения всех обязательных контрольных точек обучающийся может получить до 100 баллов. При получении 87 баллов и свыше (87–100) засчитывается накопительный экзамен, соответствующий оценке «отлично» и «хорошо» (67–86 баллов), «удовлетворительно» (51–66). Оценки «хорошо» и «удовлетворительно» по рейтингу не выставляется. Для получения более высокой оценки студент может повысить количество баллов рейтинга за счет участия в творческой научно-исследовательской работе.

Если обучающийся набирает менее 67 баллов в семестре, что соответствует оценке «удовлетворительно» и ниже, в этом случае баллы по рейтингу не учитываются, но он допускается к экзамену (при условии выполнения всех видов работ по учебному плану) и получает оценку при правильном ответе: «удовлетворительно» – более чем на половину вопросов (51–66), «хорошо» – на 2/3 вопросов (67–86), «отлично» – более чем на 4/5 вопросов (87–100).

Если обучающийся по результатам экзаменов получает оценку «неудовлетворительно», «не зачтено» или «не допуск», «неявка» он считается имеющим академическую задолженность, которая ликвидируется в следующем порядке. По графику пересдач обучающийся проходит итоговое тестирование, имея направление из деканата и допуск от ведущего преподавателя на компьютерное тестирование в СДО «Прометей», AST- test.

 

Примерные тестовые задания для текущего, промежуточного и итогового контроля успеваемости обучающихся




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.