Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка элементов бренда




Вывод

 

Перед нами имеется вся необходимая информация для принятия решений о том, какие конкретно значения должны быть назначены техническим характеристикам, а именно: приоритетные технические характеристики: фирма производитель, срок службы, поддерживаемые форматы, звук, доп. функции, простота использования. Представим направления их желательного изменения:

«Фирма производитель» значение технической характеристики является пределом, изменение в нужном направлении в принципе невозможно, т.к. её значимость максимальная по сравнению с другими характеристиками.

Техническую характеристику — «Срок службы» можно улучшить. Это свидетельствует о том, что это не так и сложно, но для этого необходимо затратить серьёзные усилия, привлечь значительные средства.

Техническую характеристику — «Поддерживаемые форматы»можно улучшить. Это свидетельствует о том, что это не так и сложно, но для этого необходимо затратить серьёзные усилия, привлечь значительные средства.

Техническую характеристику – «Звук» можно улучшить. Это свидетельствует о том, что её улучшение возможно и не очень сложно, но экономические возможности высоки.

«Доп. функции» - значение технической характеристики необходимо улучшать, т.к. её т.к. её значимость минимальная по сравнению с другими характеристиками. Для этого необходимо затратить серьёзные усилия, привлечь значительные средства.

«Простота использования» - можно немного улучшить, но придётся затратить усилия и привлечь незначительные средства, экономические возможности.

 

 

Оценивая, товары-конкуренты LED-телевизоры Sony kdl-48w605b и LG- 42LB552V, можно сделать вывод что LED-телевизор Samsung JE40H5000AK является для потребителя наиболее предпочтительным.

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе был проведен анализ потребительских свойств и технических характеристик LED-телевизора Samsung JE40H5000AK и LED-телевизоров конкурирующих производителей Sony kdl-48w605b и LG- 42LB552V.

В процессе выполнения курсовой работы были сформулированы требования потребителей и установлены технические характеристики данной продукции, между которыми была установлена взаимосвязь с помощью развертывания функции качества QFD, была построена диаграмма сродства, в которой основные характеристики LED-телевизоров были разделены на следующие группы: «технические характеристики», «экран LED-телевизора» и «прочие характеристики». Использованный метод управления качеством позволил выявить наиболее значимые для потребителей требования и технические характеристики, которые необходимо организации совершенствовать.

Samsung JE40H5000AK превосходит своих конкурентов, но отрыв минимален, а по некоторым пунктам наравне. Это говорит о том, что необходимо постоянное улучшение и совершенствование выпускаемой продукции фирмой для сохранения имеющихся рынков сбыта и завоевания новых рынков сбыта продукции, а также новых покупателей.

При невозможности снижения цен на выпускаемую продукцию, нужно завоёвывать покупателей высоким качеством, современным дизайном и наилучшими техническими характеристиками.

Список используемой литературы

 

1. Всеобщее управление качеством/ Под Ред. О.П. Глудкина. – М.: Радио

и связь, 1999. – 600 с.

2. Васильков Ю.В. Статистические методы в управлении предприятием: доступно всем. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. – 280 с.

3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2007. -212 с.

4. Кононов В.А. Развёртывание функции качества при проектировании продуктов и процессов: Учебное пособие. – Ярославль, 2003. - 45 с.

 

 

Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.

Бренд — это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. Бренд помогает:

1. идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании;

2. отстроиться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы;

3. создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;

4. сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром;

5. принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е. получить удовлетворение от принятого решения;

6. сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с Брендом свой образ жизни;

Бренд происходит, как считают, от латинского brend - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Клейменный предмет выделялся среди аналогичных, приобретая индивидуальность. Продукция с брендом всегда продавалась по более высокой цене. Бренд добавляет родовому продукту (то есть продукту без бренда) дополнительную ценность.

Чрезвычайно важна индивидуальность бренда, поскольку она коммуницирует отличительные качества именно этой марки, ее функциональные и эмоциональные. Если говорить о типологии, то предлагается еще такая классификация брендов:

1. Ведущий бренд - имеет доминирующую долю рынка по объему или стоимости и который является предпочтительным при покупках потребителей. Бренд, стремящийся завоевать место на рынке, бренд, который находится в состоянии становления и разработки, осуществляемой в первую очередь для атаки на бренд конкурента.

2. Нишевой бренд - занятие ниши - это способ, к которому прибегают главным образом небольшие виды бизнеса для захвата и удержания позиций на рынке. В этом случае выбирается определенный сегмент, предъявляющий особые требования к качеству, обслуживанию и т.д.

3. Глобальный бренд - это наиболее известный продукт или семейство продуктов, имеющих общую узнаваемость брендов всегда и везде, когда они появляются на рынке. Кампании по их продвижению осуществляют при помощи унифицированных глобальных коммуникаций, часто поддерживаемых местными агентствами. Персонализированность и ценности, связанные со стилем жизни бренда, являются в этом случае общими по отношению ко всем глобальным культурам.

Разработка бренда - один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Поэтому очень важно подойти к процессу создания бренда очень ответсвенно.

Бренд – это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят:

1. сам товар или услуга со всеми его характеристиками;

2. набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых пользователем товару;

3. информация о потребителе;

4. обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям;

Одним из важнейших условий долгой и успешной жизни будущего бренда является грамотно подобранное название компании (товара, услуги).

Создание бренда заключает в себя целый комплекс мероприятий:

1. разработка текстового названия для бренда - нейминг;
2. выборка альтернативных названий для бренда;
3. разработка слоганов;
4. разработка бренд-имиджа торговой марки;
5. логотип и визуальные составляющие;
6. разработка персонажа бренда, имидж-герой;
7. дизайн упаковки;
8. дизайн рекламных материалов;

Создание бренда - это ответственная работа, которую лучше поручить профессионалам, которые ориентируются в новейших технологиях брендинга, а самое главное - индивидуально и креативно подходят к каждой отдельной задаче, и они смогут предложить Вам различные варианты и идеи - от классических стандартных, до невероятно безумных. И в конце концов найдут тот вариант, который полностью удоволетворит заказчика.

Создание бренда - это творчество, основанное на глубоком знании рынка. Процесс создания бренда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую сумму.

Среди всех компонентов бренда название товара имеет самое большое значение - по крайней мере, оно больше распространено и обычно имеет доминирующее значение.

При создании бренда специалисты предлагают всегда помнить о позиционировании товара и о стратегии, разработанной для этого бренда. Не стоит перегружать бренд множеством идей - нужно выбрать одну самую ценную и донести ее до сознания потребителя.

Для создания успешного бренда стоит обратить внимание на другие бренды, присутствующие на том же сегменте рынка. Это позволит, во-первых, избежать дублирования уже существующего бренда на рынке, во-вторых, учесть ошибки и просчеты, совершенные конкурентами, в-третьих, может натолкнуть на оригинальную идею.

Креативная составляющая бренда:

· - разработка названия, бренд-нейм, нейминг;

· - создание стиля бренда;

· - разработка слоганов для рекламы;

· - концепция дизайна упаковки товара;

Существует несколько принципов которые желательно соблюдать при создании успешного бренда способного прожить долгую счастливую жизнь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.