Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильные» и «неправильные» упаковки




В данном пункте собраны известные ошибки, а также верные оформления упаковок, которые создавали маркетологи.

Грамотно выполненные логотипы:

Выполнено непрофессионально. Слишком усложнено:

Ошибка. Неудачное шрифтовое решение:

Правильно. Знак работает на уменьшение:

Ошибка. Знак не работает на уменьшение:

Слайд. Фон и иллюстрация решены грамотно:

 

Качество слайда

Хорошо Плохо

Рисунок:

Правильно Неправильно

 

Пример удачного расположения марки, иллюстрации, шрифтов, фона:

Пример неудачного расположения марки, иллюстрации, шрифтов, фона:

 

Основным выводом данной главы является то, что важность упаковки в современном маркетинге не вызывает сомнения – времена, когда она была просто емкостью для транспортировки содержимого, давно прошли, и сейчас упаковка является мощным инструментом, с помощью которого производитель общается с потребителем.

 

 

Заключение

Все поставленные задачи вначале изучения данной темы были полностью достигнуты. Также были полностью рассмотрены объект и предмет данной курсовой работы, что позволило понять, что главное не принебрегать правилами, а следовать им, что в конце концов приведет к лучшим результатам.

Ежедневно каждый человек видит около 150 логотипов и торговых марок. Однако, согласно статистике, потребитель принимает решение о покупке какого-либо продукта или услуги лишь после того, как увидит, как минимум, 18-20 рекламных обращений одной компании. И для этого, по данным этой работы, необходимо максимально привлекать потребителей, чтобы быть на высоте.

 

 

Список используемой литературы

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. Изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 944 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.