КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа № 3. Порядок выполнения работы
Содержание отчета Порядок выполнения работы ПАССИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ Кроме того, укажите: «при использовании нового плана дефицитны ресурсы: ….» и «оптимальный план не изменяется, если … изменяется в пределах от … до …». Аналогичные рекомендации напечатайте на листе с решением в Excel. К началу ↑ Цель работы: Изучить принципы построения пассивных фильтров различных типов и ознакомиться с методами расчета их параметров.
1. Домашнее задание: По табл. 1 произвести расчет элементов фильтров. Знак * в таблице указывает на вариант структуры для данного номера задания. Необходимо рассчитать значение одного из элементов схемы фильтра, при условии, что известна частота среза фильтра и номинальное значение другого элемента.
2.1. В программе MicroCAP сформировать схему фильтра в соответствии с домашним заданием табл. 1. 2.2. В режиме АС анализа программы получить АЧХ и ФЧХ фильтра и определить частоту среза Fc фильтра, максимальное значение коэффициента передачи, скорость спада АЧХ в полосе задержания и сравнить с расчетными данными. Любая АЧХ должна начинаться с частоты 1 Гц. 2.3. Подключить к выходу фильтра сопротивление нагрузки Rн=10R, где R – сопротивление элемента фильтра. 2.4. В режиме АС анализа программы получить АЧХ и ФЧХ фильтра с подключенным Rн, и определить частоту среза Fc фильтра, максимальное значение коэффициента передачи и скорость спада АЧХ в полосе задержания. 2.5. Отключить Rн и сформировать схему из двух каскадно соединенных фильтров. 2.6. В режиме АС анализа программы получить АЧХ и ФЧХ каскадно соединенных фильтров и определить частоту среза Fc фильтра, максимальное значение коэффициента передачи и скорость спада АЧХ в полосе задержания. 2.7. Подключить к последнему каскаду фильтра Rн аналогично пункту 2.3 и вновь получить АЧХ и ФЧХ фильтра и определить частоту среза Fc фильтра, максимальное значение коэффициента передачи и скорость спада АЧХ в полосе задержания.
3.1. Отчет выполняется каждым студентом индивидуально. 3.2. Отчет должен содержать: · название работы; · цель работы; · основные теоретические сведения; · схемы исследованных фильтров; · расчетные параметры фильтров и полученные в практической части; · полученные графики АЧХ и ФЧХ.
классификация товарной продукции
Лабораторная работа № 3
«классификация товарной продукции» Цель работы: Практическое ознакомление с общегосударственным классификатором Республики Беларусь (ОКП), товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь (ТН ВЭД РБ), их назначением, функциями, структурой.
Содержание работы:
ЛИТЕРАТУРА http://belstat.gov.by/homep/ru/klassificator/main4.php 0й клас общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 007-2007 «Промышленная и сельскохозяйственная продукция» (ОКП) http://www.tsouz.ru/db/ettr/tnved/Pages/default.aspx товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС), Теоретическая часть
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |