КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Детский коллектив
Особенности руководства коллективом. Настоящий, сплоченный коллектив не возникает сразу, а формируется постепенно, поэтапно, чему способствует совместная деятельность ребят-участников групп. В зависимости от стадии развития детского коллектива вожатый использует различные стили руководства им. Рассмотрим некоторые стили руководства детским коллективом с учетом специфики и характера деятельности. Приказание: — четко ставьте цели и инструктируйте ребят — чаще проводите инструктаж — уточняйте, как поняты ребятами конкретные задания — кратко с каждым исполнителем уточните его действия — проверяйте выполнение заданий — отмечайте ошибки и хорошо выполняемые поручения — будьте требовательны, но тактичны Распределение и стимулирование: — оценивайте и учитывайте в работе индивидуальность характеров ребят — выявляйте общие интересы — если необходимо — давайте задания — следите за тем, чтобы задания выполнялись точно — хвалите в присутствии других — недостатки разбирайте наедине — поощряйте за позитивную самостоятельную деятельность Участие в принятии решений: — ставьте цель, не уточняя способов достижения — ограничивайте прямые указания и контроль — создавайте системы самоконтроля — проводите консультации по отдельным проблемам — поощряйте высказанные замечания — предоставляйте больше самостоятельности — не самоустраняйтесь от контроля Передача полномочий: — оказывайте поддержку и помощь, если ребята просят о ней — избегайте вмешательства в дела без особой необходимости — не ослабляйте контроль — соизмеряйте возможности ребенка и сложность задания — не забывайте хвалить ребят как можно чаще.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |