КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интеллектуальный аукцион
Интеллектуальный аукцион — это дань рыночным отношениям, которые, к великому сожалению, далеко выходят за пределы экономической сферы. Интеллектуальный аукцион — это своеобразный вызов "базарной" логике жизни, получившей широкое распространение. На аукционе "продается" и "можно купить" материализованную в книге, репродукции, пластинке, фотографии, слайде духовную ценность. "Покупка" совершается путем предъявления каких-либо знаний, затребованных "продавцом". Допустим, предлагается предъявить все знания об этом произведении, если "продается" пластинка с записью музыки М.И. Глинки, то, следовательно, способным приобрести ее окажется тот, кто даст последние сведения из массы предлагаемых сведений о композиторе. Интеллектуальный аукцион содействует укреплению авторитета Знания и лидерства Знающего. Он стимулирует интерес к интеллектуальным и художественным ценностям, служит источником информации для детей, влияет на улучшение психологической атмосферы. Проводить интеллектуальный аукцион следует, как правило, в одинаковых возрастных группах, чтобы "покупательская способность" детей оказалась одного уровня. Но изредка можно устраивать интеллектуальное состязание более широкого масштаба, чтобы для младших раскрыть широкие рубежи их будущего развития, а для старших показать реальность их роста, развития и преимущество их образования. Игровое оформление имитирует аукционную продажу: сначала "товар" рассматривается, когда его проносят среди публики в сопровождении похвальных слов в адрес "товара"; потом объявляется "плата" и принимаются первые "взносы" (этот момент самый трудный, так как одновременно подымается множество рук, и надо успеть зафиксировать первенство поднятой руки); обязательно молоточек отстукивает условное время для проведения новой "платы" (раз - два - три!), при этом, воспроизведя словесно предыдущий "взнос"; "товар" вручается тому, кто последним "назначит цену", то есть сообщит сведения, никому не известные среди "покупателей" или просто всеми забытые (а это значит, предъявляющий к продаже "товар" должен быть хорошо информирован); нельзя "сбивать цену" (то есть выкрикивать, не поднимая рук) — нарушителя этого правила удаляют с аукциона; "покупателя", который приобрел товар, все поздравляют. Если ведущему удается придать веселую, чуть ироническую тональность всему, что имитирует рынок, и в то же время глубокое и серьезное отношение к содержанию духовной ценности, то можно считать, что интеллектуальный аукцион состоялся.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |