КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор и обоснование системы разработки
Вариант №1 Комбинированная система разработки с применением бестранспортной системы разработки на нижнем вскрышном горизонте.
Техническая характеристика БелАЗ-548: где – ширина базы драглайна; А – ширина заходки = 57,4м ar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></w:body></w:wordDocument>"> 2.1.3 Проверка по высоте розгрузки: 2.1.4 Проверка по возможности размещения объема пород добытого с нижнего вскрышного горизонта во внутреннем отвале: Все необходимые условия выполняются. 2.1.6 Определение фактической годовой производительности оборудования:
2.1.7 Определение количества необходимого оборудования: Принимаем 1 екскаватора ЭВГ-35/65. Принимаем 2 екскаватора ЭШ-15/90. 2.1.9 Определение среднеарифметического коэффициента использования оборудования:
Вариант №2 Комбинированная система разработки с отработкой вскрышного горизонта с применением транспортно-отвальной системы разработки.
2.2.1 Проверка по максимальному радиусу разгрузки ОШР-4500/180: > 2.2.2 Проверка по высоте разгрузки s w:val="28"/></w:rPr><m:t>-</m:t></m:r><m:r><w:rPr><w:rFonts w:ascii="Cambria Math" w:h-ansi="Times New Roman"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t>8+1=58,46</m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></w:body></w:wordDocument>"> 2.2.3 Проверка по приемной способности внутреннего отвала: 2.2.4 Определение годовой производительности вскрышных горизонтов: 2.2.5 Определение фактической годовой производительности оборудования: 2.2.6 Определение необходимого числа оборудования: 2.2.7 Определение величины приведенного показателя коэффициента использования оборудования: 2.2.8 Определение среднеарифметического коэффициента использования оборудования: Так как в данном курсовом проекте отсутствуют экономические расчеты, то в роли критерия оценки более эффективной системы разработки выступает среднеарифметический коэффициент использовании оборудования.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 823; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |