Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная форма плана поступления товаров




Вопрос 2.2. Планирование закупочной работы

Эффективная коммерческая деятельность организаций предполагает в обязательном порядке разработку и обоснование мероприятий по организации закупок товаров в необходимом количестве и ассортименте. Закупленные товары являются материальной основой оборота и предназначены для последую­щей продажи конечному потребителю для личного потребления. При этом оптимальный товарный запас не должен приводить к затоварива­нию и замедлению оборачиваемости.

Основой планирования закупочной работы является исследование и анализ покупательского спроса на товары, потенциальных поставщиков товаров, а также прогнозирование объема оборота и прибыли на предстоящий год. Планирование закупочной работы осуществляется в несколько стадий, начиная с изучения и отбора основных поставщиков и завершая заключением до­говоров на поставку товаров, при этом разрабатываются план поступления, план закупок и план завоза товаров.

Разработка плана поступления товаров имеет целью определение источников поступления товаров, покрытие товарными ресурсами прогноза оборота за счет уже сформировавшихся договорных отношений (по длительным коммерческим связям), определение дополнительного объема закупок за счет поиска поставщиков в предплановом периоде. План поступления товаров составляется на период не менее года, но при необходимо­сти разбивается на квартал по приведенной форме (табл. 1).

Таблица 1

Разработка плана закупок товаров осуществляется на основании плана по­ступления товаров, сведений о длительных коммерческих связях по закупке товаров, информации о коммерческих предложениях на заключение договоров, поступивших от поставщиков к момент разработки плана закупки. План закупки товаров обычно составляется на период не менее года, но при необходимо­сти разбивается на каждый квартал по нижеприведенной форме (табл. 2).

Таблица 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.