КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа над рукописью статьи в целом
После подготовки черновых набросков отдельных разделов необходимо приступать к написанию рукописи статьи в целом. Разделы следует расположить в следующем порядке: – аннотация; – введение; – экспериментальный раздел; – аналитический/теоретический раздел; – заключение; – список использованных источников; – приложение (или приложения). Некоторые из перечисленных выше разделов у Вас могут отсутствовать, а порядок следования разделов может быть иной, что необходимо согласовать с научным руководителем. Введение может включать такие компоненты: обоснование и актуальность темы; краткий обзор литературы, характеристика предмета, объекта (объектов) а также методов исследования; выдвигаемая гипотеза; научная новизна работы, ее теоретическая и практическая значимость. В экспериментальном (исследовательском) разделе дается обоснование и описание методики исследования; приводятся полученные данные, размещается необходимый иллюстративный материал; формулируются выводы и обобщения. В тексте статьи следует аргументировано выделить то новое и оригинальное, что вносит в разработку проблемы автор статьи. Текст должен обладать некоторым композиционно-сюжетным построением, направленным на последовательное и целенаправленное раскрытие для читателя процесса авторского поиска. Аналитический или теоретический раздел посвящается анализу полученных экспериментальных результатов; их описанию, интерпретации в рамках существующей теории или представляет оригинальное теоретическое исследование. Методический раздел может содержать аргументированные практические рекомендации, возможности и особенности использования результатов Вашей работы, разработки уроков или их фрагментов, дидактические материалы, компьютерные программы и т.п. Заключение в краткой форме подводит итоги всей работы в виде тезисов или выводов, согласованных с целью и задачами исследования; указывает теоретическую ипрактическую ценностьполученных результатов, их возможное внедрения, намечает дальнейшие перспективы изучения данной проблемы.
7. Как работать над структурным элементом «Заключение»
Заключение – это часть текста, где подводятся итоги сделанного, описанного ранее. Они формулируются в виде кратких тезисов, связанных с целью и задачами работы, изложенными во введении. Предлагаем следующий вспомогательный прием: Положите рядом те страницы черновика, на которых сформулированы цель и задачи работы. Затем ответьте на мысленный вопрос, заданный от цели работы, учтя конечный результат проверки Вашей гипотезы. Полученный ответ запишите одним развернутым суждением. Затем проделайте то же самое с каждой из задач работы. У Вас получится несколько отдельных абзацев с обобщающими тезисами, кратко суммирующими результаты Вашей работы. Если Вы видите перспективы дальнейшей разработки проблемы, то изложите их тоже. Следите, чтобы формулировки были словесно разными.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |