Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников. Порядок создания белового варианта рукописи




ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!

Подготовка доклада

Порядок создания белового варианта рукописи

 

Сначала переписывается структурный элемент «Список использованных источников», его страницы нумеруются после того, как будет собрана вся рукопись. Затем проверяются все ссылки на литературные источники по тексту черновика рукописи. После этого можно печатать (набирать) остальной текст, нумеруя все страницы по порядку.

Не забудьте несколько раз прочитать готовую работу, исправьте замеченные ошибки и опечатки. Аккуратно (желательно в одном цвете) выполните рисунки и схемы.

 

Устный доклад при выступлении на конференции строится на основе Введения, развернутого реферата содержания работы и Заключения. Заранее узнайте об установленном регламенте выступления. Помните, что обо всем рассказать в отведенное время не удастся, поэтому отберите наиболее значимые и интересные результаты, факты, выводы, наблюдения. Постарайтесь их включить в свое выступление. Наиболее важные и интересные результаты можно представить в виде плакатов (не более 1-3-х). Плакаты облегчат ваше выступление на защите, сделают более доступным его восприятие слушателями и придадут дополнительную значимость вашей работе. Вместо плакатов или дополнительно к ним (по согласованию с научным руководителем) можно использовать технические средства (мультимедийный проектор, электронную доску, телевизор и т.п.).

Доклад следует рассчитывать на 5 – 15 минут (в зависимости от регламента) и построить следующим образом.

· Название темы работы, обоснование ее новизны и практической значимости. Можно указать мотивы выбора темы.

· Цель и задачи работы.

· Характеристика предмета, объекта и материала исследования.

· Методы исследования.

· Основные результаты и выводы работы.

· В заключение можно указать дальнейшие перспективы исследования рассматриваемой проблемы.

После доклада вам предстоит ответить на вопросы слушателей. При этом часто возникают следующие ситуации:

Вопрос понятен и вы даете на него ответ. От вас ждут, как правило, развернутого, аргументированного ответа, показывающего вашу эрудицию.

Вопрос непонятен. Тогда следует попросить уточнить или повторить вопрос и затем отвечать на него.

Вопрос понятен, но ответить на него вы не можете. В этом случае возможны реплики: Это не входило в задачи данной работы; Это выходит за рамки настоящей работы; Этот вопрос, к сожалению, не рассматривался нами (по какой-либо причине) и т.п.


 

1. Арнольд, И. В. Основы научных исследований в лингвистике [Текст] / И. В. Арнольд. – М.: Высш. шк., 1991. – 140 с. – ISBN 5–06–001499–1.

2. Белоусов, К. И. Введение в экспериментальную лингвистику [Текст]: учеб. пособие / К. И. Белоусов, Н. А. Блазнова; науч. ред. Г. Г. Москальчук. – Бийск: НИЦ БПГУ им. В. М. Шукшина, 2004. – 139 с. – ISBN 5–85127–298–8.

3. Бельчиков, Н. Ф. Пути и навыки литературоведческого труда [Текст] / Н. Ф. Бельчиков. – 2-е. изд. – М.: Высш. шк., 1975. – 224 с.

4. Волошинов, А. В. Математика и искусство. Книга для тех, кто не только любит математику или искусство, но и желает задуматься о природе прекрасного и красоте науки [Текст] / А. В. Волошинов. – 2-е изд., дораб. и доп. – М.: Просвещение, 2000. – 399 с.: ил. – ISBN 5–09–008033–Х.

5. Гецов, Г. Г. Как читать книги, журналы, газеты [Текст] / Г. Г. Гецов. – М.: Знание, 1989. – 144 с. – ISBN 5–07–000083–7.

6. Головин, Б. Н. Язык и статистика [Текст] / Б. Н. Головин. – М.: Просвещение, 1971. – 190 с.

7. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, ГОСТ 7.40-82; введ. 2004-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 141 с.

8. ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления [Текст]. – Введ. 2001-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 8 с.

9. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления [Текст]. – Введ. 2002-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 23 с.

10. Демидова, А. К. Пособие по русскому языку. Научный стиль. Оформление научной работы [Текст]: учеб. пособие / А. К. Демидова. – М.: Рус. яз., 1991. – 201 с. – ISBN 5–200–00919–7.

11. Ерастов, Н. П. Культура умственного труда. Беседы о рациональной организации познавательной деятельности [Текст] / Н. П. Ерастов. – Ярославль: Верхне-Волжское кн. изд-во, 1973. – 192 с.

12. Журавлев, А. П. Диалог с компьютером [Текст] / А. П. Журавлев. – М.: Молодая гвардия, 1987. – 205 с.

13. Ивин, А. А. Искусство правильно мыслить [Текст] / А. А. Ивин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1990. – 240 с. – ISBN 5–09–001770–0.

14. Кожина, М. Н. Стилистика русского языка [Текст] / М. Н. Кожина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с. – ISBN 5–09–001864–2.

15. Кузин, Ф. А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты [Текст]: практ. пособие для аспирантов и соискателей ученой степени / Ф. А. Кузин. – 2-е изд. – М.: Ось-89, 1998. – 208 с. – ISBN 5–86894–129–2.

16. Кэмпбел, Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях [Текст] / Д. Кэмпбел; сост. и общ. ред. М. И. Бобневой; вступ. ст. Г. М. Андреевой. – СПб.: Социально-психологический центр, 1996. – 391 с. – ISBN 5–89121–004–5.

17. Матвеева, Т. В. Функциональные стили в аспекте текстовых категорий. Синхронно-сопоставительный очерк [Текст] / Т. В. Матвеева; науч. ред. Н. А. Купина. – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1990. – 172 с. – ISBN 5–7525–0138–5.

18. Мучник, Б. С. Основы стилистики и редактирования [Текст] / Б. С. Мучник. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 480 с. – ISBN 5–222–00146–6.

19. Подготовка учителя-словесника. Лингвистический и методологический аспекты [Текст]: Учеб. пособие для слушателей ФПК / рук. авт. коллектива Н. В. Черемисина; науч. ред. М. Р. Львов. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1987. – 89 с.

20. Приходько, П. Т. Азбука исследовательского труда [Текст] / П. Т. Приходько. – Новосибирск: Наука, 1979. – 94 с.

21. Программа по русскому языку для иностранных аспирантов, обучающихся в вузах СССР естественнонаучного и технического профиля [Текст] / сост. В. В. Добровольская, С. Н. Мерзон, Н. С. Фудель; отв. ред. О. Д. Митрофанова. – М.: Рус. яз., 1980. – 63 с.

22. Розенталь, Д. Э. Справочник по правописанию и литературной правке. Для работников печати [Текст] / Д. Э. Розенталь. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Книга, 1978. – 334 с.

23. Рузавин, Г. И. Методология научного исследования [Текст]: учеб. пособие для вузов / Г. И. Рузавин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 317 с. – ISBN 5–238–00085–5.

24. Рузавин, Г. И. Логика и аргументация [Текст]: учеб. пособие для вузов / Г. И. Рузавин.– М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 1997.– 351 с.– ISBN 5–85178–037–1.

25. Сквайрс Дж. Практическая физика [Текст] / Дж. Сквайрс; перевод с англ. под ред. Е. М. Лейкина. – М.: Мир, 1971. – 246 с.

26. Справочная книга редактора и корректора: Редакционно-техническое оформление издания [Текст] / сост. и общ. ред. А. Э. Мильчина. – 2-е изд., перераб. – М.: Книга, 1985. – 576 с.: ил.

27. Степин, В. С. Теоретическое знание. Структура, историческая эволюция [Текст] / В. С. Степин.– М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 744 с. – ISBN 5–89826–053–6.

28. Тарасов, Л. В. Этот удивительно симметричный мир [Текст]: пособ. для учащихся / Л. В. Тарасов. – М.: Просвещение, 1982. – 176 с.: ил.

29. Тарасов, Л. В. Мир, построенный на вероятности [Текст] / Л. В. Тарасов. – М.: Просвещение, 1984. – 191 с.: ил.

30. Тьюки, Дж. Анализ результатов наблюдений. Разведочный анализ [Текст] / Дж. Тьюки; пер. с англ. А. Ф. Кушнира, А. Л. Петросяна, Е. Л. Резникова; под ред. В. Ф. Писаренко. – М.: Мир, 1981. – 693 с.

31. Шикин, Е. В. Гуманитариям о математике. Пути знакомства. Основные понятия. Методы. Модели [Текст] / Е. В. Шикин, Г. Е. Шикина. – М.: Агар, 1999. – 312 с. – ISBN 5–89218–100–6.

32. Штремель, М. А. Инженер в лаборатории (организация труда) [Текст] / М. А. Штремель. – М.: Металлургия, 1983. – 128 с.

 


Приложение А

(справочное)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.