КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Информационная технология как научная дисциплина
Содержание разделов дисциплины Распределение разделов дисциплины по видам занятий СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель изучения дисциплины заключается: в формировании у студентов знаний и умений, необходимых для управления информационными системами организации, достижения ее стратегических целей, грамотного применения автоматизированных и неавтоматизированных информационных технологий, формирования системы информационного обеспечения управления должного качества. В результате освоения учебной дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - иметь представление о роли и значении информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-16); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); - обладать способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18). После изучения дисциплины студенты должны: знать: -приобрести способность распознавать различные виды информационных систем и технологий; -понимать основные концепции управления информационными системами и технологиями и уметь применять их на практике. уметь: - понимать основные возможности и тенденции развития информационных технологий и систем; - осуществлять методы системного анализа исходя из поставленных задач для конкретной предметной области,
- использовать различные средства обработки информации, формировать структуру информационного пространства конкретного объекта, - создавать планы стратегического и оперативного развития информационных ресурсов и информационной системы в целом - формулировать экономически обоснованные предложения по развитию и сопровождению информационного обеспечения организации. владеть: - навыками работы в рамках отдельных информационных технологий; - технологиями решения типовых задач выбора и применения информационных технологий и систем.
- шифр по учебному плану: Б2.Б.4, - общая трудоемкость дисциплины: 180 часов (5 ЗЕТ) - семестр: 4 - вид контроля: экзамен (9)
РАЗДЕЛ I. Информационные процессы в управлении организацией
Частные критерии эффективности информационных технологий. Специфика реализации информационных технологий. Экспертные системы (ЭС) и их классификация. Процесс взаимодействия подсистем активной ЭС. Этапы разработки ЭС. Инструментальные средства ЭС. Общий критерий эффективности информационных технологий.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |