Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа




Тема 28. Глобальные сети

Тема 26. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI

Принятая в 1978 году для координации разработки открытых сетей в качестве стандарта базовая эталонная модель OSI (Open System Interconnection), допускающая эволюцию сетей с учетом новых результатов в теории и технике и определяющая общие рекомендации для построения стандартов сетей, реализуемые как программными, так и аппаратными средствами. Семь иерархических уровней модели OSI: физический, канальный, сетевой, транспортный, сеансовый, представительный и прикладной. Семиуровневая архитектура вычислительной сети.

 

Тема 27. Организация локальных и корпоративных сетей, характерные особенности их топологии и используемых технических средств

Главное назначение ЛВС, заключающееся в предоставлении имеющихся в ней информационных и вычислительных ресурсов для работающих в сети пользователей. Одноранговые сети и сети с выделенным сервером (иерархические). Топология сети. Сети с топологиями "Звезда", "Кольцо", "Шина". Их основные характеристики и отличительные особенности. Иерархическая структура ЛВС с использованием витой пары. Информационные порталы и основные цели их внедрения. Маршрутизаторы. Коммутаторы.

 

Назначение и технология функционирования глобальных сетей. Телекоммуникационные системы, каналы связи и коммуникационное оборудование. Назначение, характеристика, структура и состав сети Интернет, возможности и условия ее использования. Принципы межсетевой адресации и протокольной маршрутизации, адресация и протоколы интернет. Службы и технологии сети Интернет. Организация работы пользователя в сети Интернет и отношения с провайдером.

№ п/п Раздел дисциплины (тема) Содержание работы   Отчетность (доклад, реферат, письменная работа)
  Информационная технология как научная дисциплина проработка учебного материала (по конспектам лекций); работа с вопросами для самопроверки опрос
  Отличительные признаки высокоэффективных технологий и основные принципы их проектирования проработка учебного материала (по конспектам лекций); работа с вопросами для самопроверки опрос
  Основные научные направления развития информационной технологии проработка учебного материала (по конспектам лекций); работа с вопросами для самопроверки опрос
  Применение информационных технологий в управлении организацией поиск и обзор научных публикаций; подготовка докладов для участия в тематических дискуссиях; решение задач, упражнений сбор материала, подготовка к дискуссии на тему «Применение современных информационных технологий в управлении организацией»
  Особенности информационных технологий в организациях различного типа конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с нормативной документацией и законодательной базой; работа с и вопросами для самопроверки опрос
  Информационные связи в корпоративных системах конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с нормативной документацией и законодательной базой; работа с и вопросами для самопроверки; решение задач, упражнений опрос
  Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с нормативной документацией и законодательной базой; работа с и вопросами для самопроверки; решение задач, упражнений опрос
  Средства ведения бухгалтерского учёта проработка учебного материала (по конспектам лекций); работа с вопросами для самопроверки опрос
  Средства подготовки бизнес-планов конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки; решение задач, упражнений опрос
  Справочные правовые системы конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Распознавание и перевод текстов конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Средства для работы с Интернетом поиск и обзор научных публикаций; подготовка докладов для участия в тематических дискуссиях; решение задач, упражнений сбор материала, подготовка к дискуссии на тему «Современные средства для работы с Интернетом»
  Графические редакторы конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Средства автоматизации исследовательских работ поиск и обзор научных публикаций; подготовка докладов для участия в тематических дискуссиях; решение задач, упражнений сбор материала, подготовка к дискуссии на тему «Современные средства автоматизации исследовательских работ»
  Решение систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки; решение задач, упражнений опрос
  Решение задачи линейного программирования (ЛП) конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с нормативной документацией и законодательной базой; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Модели данных конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с нормативной документацией и законодательной базой; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Системы управления БД (СУБД) конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки опрос
  СУБД MS Access конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Инфологическая модель БД конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Назначение и состав инструментальных средств программирования и проектирования программного обеспечения конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Технологии системного проектирования программных средств поиск и обзор научных публикаций; подготовка докладов для участия в тематических дискуссиях; решение задач, упражнений сбор материала, подготовка к дискуссии на тему «Современные технологии системного проектирования программных средств»
  CASE-средства конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки; решение задач, упражнений опрос
  Роль пользователя в создании прикладных программ конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с нормативной документацией и законодательной базой; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Назначение и классификация компьютерных сетей и общие принципы их построения конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с нормативной документацией и законодательной базой; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Организация локальных и корпоративных сетей, характерные особенности их топологии и используемых технических средств конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки опрос
  Глобальные сети конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; работа с вопросами для самопроверки опрос

 

В процессе изучения дисциплины «Информационные технологии в управлении» в сочетании с традиционными активными образовательными формами (лекции, практические занятия) используются следующие образовательные (интерактивные) технологии: тематические дискуссии.

3.4 Реферат/контрольная работа

Учебным планом не предусмотрен (а).

 

3.5. Курсовой проект/курсовая работа

Учебным планом не предусмотрен(а).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.