Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Визиты иностранных студентов в ТНУ




Визиты иностранных студентов в ТНУ

Поездки студентов за пределы Украины

Тезисы

Научные статьи

Студенческие научные сборники и др.

№ п/п Вид издания Авторы (ФИО) Название. – Страна, Город: «Издательство», Год издания. - С. Язык публикации

 

 

№ п/п Издание Авторы (ФИО) Название // Название издания, номер страниц (с – по). -С. Язык публикации
  укр. науч. журнал из списка ВАК Сухоруков А.Н., Буякевич К.А. Основные представители персоязычной литературы в США // Культура народов Причерноморья, 2012. № 244 -С.68-71. 0.5 п.л. ISSN 1562-0808 Русский
  укр. науч. журнал из списка ВАК Сухоруков А.Н., Кобзева Э.А. Почерк "НАСТАЛИК": прошлое и настоящее. // Культура народов Причерноморья, 2012. № 244 -С. 134-136. 0.5 п.л. ISSN 1562-0808 Русский    

 

 

  На СД диске Усманова З. Н., 5 курс Персидская проза второй половины ХХ в. «Школа «Симург», Симферополь, 04.04.2012 Русский
  На СД диске Ратиа Н. Р., 5 курс Бидиль - выдающийся представитель индийского стиля «Школа «Симург», Симферополь, 04.04.2012 Русский    

 

  На СД диске Кобзева Э.А., 4 курс Каллиграфия в Иране - «Школа «Симург», Симферополь, 04.04.2012 Русский    

 

  На СД диске Меерович Р.М, 3 курс Структура и особенности «Тысячи и одной ночи» -«Школа «Симург», Симферополь, 04.04.2012 Русский    

 

  На СД диске Буякевич К.А.,4 к Выдающиеся женщины персоязычной литературы в США - «Школа «Симург», Симферополь, 04.04.2012 Русский    

 

  На СД диске Коренюк М.О., 3 курс Жанр короткого рассказа как элемент персидской литературы - «Школа «Симург», Симферополь, 04.04.2012 Русский    

 

  На СД диске Менумерова Л.Т., 4 курс Хила Седеги — поэтесса нового поколения в Иране - «Школа «Симург», Симферополь, 04.04.2012 Русский    

 

  На СД диске Белинская Е. С., 3 курс Влияние творчества А.Х.Дехлеви на персидско-таджикскую литературу -«Школа «Симург», Симферополь, 04.04.2012 Русский    
№ п/п Ранг конференции Авторы (ФИО) Название публикации // Тезисы Название конференции, место проведения, даты проведения, год, страницы (с – по). -С. Язык
       

 

6. Международная мобильность студентов

№ п/п ФИО Cтрана Город Организация Цель поездки Дата начала поездки Дата окончания поездки Источник финансирования Транспортные расходы (в у.е.) Расходы на проживание (в у.е.)
  Поздняков Кирилл Александрович Иран Тегеран Центр распространения персидского языка и литературы Языковые курсы для студентов 26.01.2012 25.02.2012 принимающая сторона    
  Терещук Серафим Владимирович Иран Тегеран Центр распространения персидского языка и литературы Языковые курсы для студентов 26.01.2012 25.02.2012 принимающая сторона    
  Абдурешитова Сабрие Энверовна Турция Стамбул Университет "Фатих" Языковые курсы для студентов 31.03.2012 10.04.2012 Прини мающая сторона    
  Джемалединова Эльзара Наримановна Турция Стамбул Университет "Фатих" Языковые курсы для студентов 31.03.2012 10.04.2012 Прини мающая сторона    
  Голубева Ирина Александровна Турция Стамбул Университет "Фатих" Языковые курсы для студентов 31.03.2012 10.04.2012 Прини мающая сторона    
  Сафарова Алина Агасафаровна Турция Стамбул Университет "Фатих" Языковые курсы для студентов 31.03.2012 10.04.2012 Прини мающая сторона    
  Стадник Юля Сергеевна Турция Стамбул Университет "Фатих" Языковые курсы для студентов 31.03.2012 10.04.2012 Прини мающая сторона    
  Проценко Вита Юрьевна Турция Стамбул Университет "Фатих" Языковые курсы для студентов 31.03.2012 10.04.2012 Прини мающая сторона    
  Гвардия Эльнара Эмировна Иран Казвин Центр распространения персидского языка и литературы Университет "Деххода" Языковые курсы для студентов 07.07.2012 31.07.2012 Прини мающая сторона    
  Немтинова Антонина Юрьевна Иран Казвин Центр распространения персидского языка и литературы Университет "Деххода" Языковые курсы для студентов 07.07.2012 31.07.2012 Прини мающая сторона    
  Хаблова Александра Александровна Иран Казвин Центр распространения персидского языка и литературы Университет "Деххода" Языковые курсы для студентов 07.07.2012 31.07.2012 Прини мающая сторона    
  Чечель Алексей Дмитриевич Иран Казвин Центр распространения персидского языка и литературы Университет "Деххода" Языковые курсы для студентов 07.07.2012 31.07.2012 Прини мающая сторона    
  Алиев Ш.Ю. Турецкая республика Северного Кипра Никосия Ближневосточный университет "Университет"Гази" Обучение (продолжительностью от 1-го триместра) 25.09.2012 апрель 2014 Прини мающая сторона    
  Идрисов Ф.Р. Турецкая республика Северного Кипра Никосия Ближневосточный университет "Университет"Гази" Обучение (продолжительностью от 1-го триместра) 25.09.2012 апрель 2014 Прини мающая сторона    
  Усеинова Ф.Р. Турция Анкара Университет "Гази" Обучение (продолжительностью от 1-го триместра) 04.10.2012 апрель 2014 Прини мающая сторона    

 

 

№ п/п Страна Город Организация Срок пребывания Кол-во человек ФИО Источник финансирования Цель и результативность визита

 

Разное     год  

Кафедра восточной филологии

название кафедры

Работа с талантливой школьной молодежью

 

ФИО Активность (Руководство секциями МАН и другая школьными активность) Содержание деятельности, результативность
  нет нет  

 

Дополнительная информация

 

При кафедре работают: 1). научный студенческий кружок "Арабский язык и литература" научный руководитель - преподаватель Джемалитдинов В.Э., 2).научный студенческий кружок "Турецкий язык и литература" научный руководитель - ст.преподаватель Шахин Аляеттин., 3).научный студенческий кружок "Персидский язык и литература" научный руководитель - преподаватель Сухоруков А.Н..,

 

5. Привлечение студентов к научно-исследовательской работе

Вид научно-исследовательской работы Количество привлеченных студентов Общее количество кружков, проблемных групп, сколько учебно-научных центров, студенческих конструкторских бюро, научных товариществ, клиник и тд
  Научные кружки    

 

6 Разработка и внедрение смысловых модулей из основ научных исследований, основ технического творчества

Разработка и внедрение смысловых модулей из основ научных исследований, основ технического творчества  

 

В основу этой книги положена диаграмма.

В многочисленных ее столбцах мы найдем характеристики большинства составных частей человеческого мышления, и, в их числе, все компоненты разума, знание которых необходимо для выполнения дианетической обработки преклира.

Столбцы диаграммы рассматриваются в книге по одному в порядке их расположения в диаграмме-слева направо-с пояснениями к каждому. Если Вы прочтете книгу и внимательно изучите диаграмму, то в Вашем распоряжении будет как минимум, все необходимое для дианетической обработки.

Если Вы готовы довольствоваться малым, ограничьтесь приемами прямой памяти*1, сокращения локов*2 и сканирования локов*3. Такую обработку можно проводить практически с кем угодно, не рискуя принести ему вреда, но значительно повышая его общий тон. Если Вы более склонны к приключениям, попробуйте освоить приемы одитинга вторичных инграмм*4 и добиться профессионализма в снятии с кейса зарядов горя и страха. Если Вам захочется пройти весь путь до конца и ощутить себя в полной мере компетентным, попробуйте проходить инграммы, обращая самое пристальное внимание на тип кейса, с которым работаете.

В вашем распоряжении будут все основные сведения-так сказать, багаж начальной школы дианетической обработки. Но для того, чтобы ознакомиться с алгеброй и физикой*5, начальной школы недостаточно-нужно окончить среднюю школу. Для того, чтобы стать профессиональным одитором, нужно пройти подготовку по программе Дианетического Фонда*($). Полученная в Фонде квалификация в сочетании с другими формами обучения поможет Вам стать практикующим профессионалом. Но большая часть слушателей проходят обучение в Фонде не ради этого, а из стремления к большей образованности. Они хотят достигнуть большего уровня в своей профессии, и Дианетика помогает им в этом, поскольку она не сводится к одной дианетической обработке-она составляет менее одной тысячной доли Дианетики. Дианетика имеет дело с мышлением и поведением отдельно взятых людей и их групп, и те, кто хорошо разбираются в этих вопросах, более способны к выживанию.

===========================================================

1. Прямая память: (иначе П р я м о й П р о в о д) прием

непосредственного обращения к памяти, применение

которого иногда приводит к кий-аут (отделения или

освобождения от воздействия реактивного ума или

некоторой его части) инграмм.

2. Лок: мысленная картина безболезненного, но

расстраивающего инцидента, происшедшего с

преклиром, сила которой зависит от ранних инграмм и

вторичных инграмм, рестимулированных (возбужденных) этим инцидентом.

3. Сканирование локов: процедура, при которой преклир

устанавливает контакт с ранним локом на тайм-траке

и, медленно или быстро, проходит через все

аналогичные инциденты вплоть до настоящего времени.

Процедура проделывается многократно, и влияние всей

цепи локов на преклира сводится к нулю.

4. Вторичная инграмма: настолько мощный лок, что в ходе

обработки его приходится проходить как инграмму.

Лок с огромным содержанием энтеты.

5. Физика: наука, изучающая материю, энергию, движение и силы.

$ (Примечание редактора) Дианетических одиторов готовят

отделы Церквей Саентологии Дианетического Фонда

Хаббарда. Профессиональных одиторов готовят также

Академии Церквей Саентологии. Адрес ближайшей

организации, занимающейся подготовкой одиторов,

можно найти в списке, помещенном в конце книги.

===========================================================

Для того, чтобы приступить к профессиональной практике, недостаточно просто прочитать эту книгу, хотя в ней имеется вся необходимая информация. Но если Вы внимательно изучите ее, то сможете без труда работать с обычными кейсами. Не следует пытаться проводить дианетическую обработку душевнобольных или людей с сильными неврозами*6, если Вы не чувствуете в себе особого дара понимания или не прошли специальной подготовки в Дианетическом Фонде. Это особенно относится к психоаналитикам, психиатрам и врачам, которые, зная Дианетику, могут гораздо быстрее добиться значительных результатов в работе с душевнобольными и хронически больными. Дианетика была предоставлена в их распоряжение, и, подчеркнем еще раз, ее приемы используются ими на пользу человечества и в целях дальнейшего совершенствования их профессий. Многие врачи и психологи прошли подготовку в Фонде, и, как показывает опыт, стали хорошими одиторами.

===========================================================

6. Невроз-состояние невменяемости или психического расстройства в отношении какого-либо предмета (в отличие от психоза, для которого характерна неизбирательная невменяемость).

===========================================================

К сказанному добавим, что преклиру следует очень внимательно отнестись к выбору того, кто будет проводить с ним дианетическую обработку. Перед началом обработки следует либо ознакомиться с сертификатом одитора и убедиться, что он в полном порядке, либо настоять на своем праве устроить одитору проверку по определениям терминов из данной книги. Если Вы хотите получить дианетическую обработку, не следует записываться на прием к психиатру, психоаналитику или врачу в расчете на то, что они, как практикующие профессионалы, должны знать Дианетику. Полным набором знаний и навыков, необходимых одитору, располагают только врачи, психоаналитики и психиатры, прошедшие подготовку в Дианетическом фонде.

Если у Вашего одитора нет сертификата от Дианетического фонда, разрешите ему пользоваться приемами прямой памяти, проходить локи и сканировать цепи локов-ничего больше до тех пор, пока Вы не убедитесь в том, что Ваш одитор знает, что делает.

Одитору следует тщательно изучить эту книгу, по очереди осваивая описанные в ней приемы и методы, добиваясь полного понимания каждого из них до того, как приступить к применению следующего-такой подход позволит ему достигнуть профессионализма в дианетической обработке. Эти замечания о необходимости соблюдать осторожность адресованы тем, кто после поверхностного знакомства с этой книгой попытаются применять на практике весь арсенал дианетических средств. Такое поведение можно уподобить поведению самонадеянного курсанта летной школы, пытающегося взлететь на самолете, не зная при этом, где находится сектор газа и какие действия выполняются при заходе на посадку. Дианетика проще пилотирования, но ее использование тоже требует хорошего знания технологии.

Дианетической обработкой невозможно свести с ума. Кейсов, впавших в невменяемость в результате дианетической обработки, просто не существует. Существуют кейсы, в которых к людям преступно применялась извращенная технология обработки. Сочетание боли, наркотиков и гипнотического воздействия-самый надежный из всех известных на настоящий момент способов для того, чтобы довести человека до смирительной рубашки. Дианетическая обработка, напротив, не имеет ничего общего с рестимуляцией или насаждением инграмм.

Итак, внимательно прочитайте текст книги и изучите диаграмму. Когда Вы справитесь с этой задачей, Вы будете знать много о мужчинах и женщинах и их поведении. Если Вы сочтете, что Вам нужна дианетическая обработка, обращайтесь в Дианетический Фонд или найдите человека, которому вполне доверяете. Начните с приемов прямой памяти и обработки локов. Учитесь, применяя эти приемы на практике. Если представится возможность, попросите одитора, прошедшего подготовку по базовой или расширенной программе. Не бойтесь узнать о дианетике что-нибудь лишнее-это просто невозможно.

Работая над этой книгой, автор не стремился создать литературный шедевр или опус в академическом стиле. Он был бы просто счастлив на пару лет отключиться от суеты жизни и создать лучше «отшлифованную» книгу, но нам необходимо достигнуть цели до того, как сама возможность этого будет уничтожена атомными бомбами, и на прокладку верного курса к ней требуется время. Поэтому автор просто записал все, что знает о диаграмме в той форме, которая, как ему кажется, будет понятна читателям. В основе этой книги-не мудреные слова из специальных словарей, а диаграмма. Такой подход возможен в силу отличия Дианетики от некоторых научных дисциплин, в которых авторы работ прикрывают недостаточность знания искусственным усложнением его изложения, стремясь ошеломить критиков своей ученостью. К черту критиков, давайте начнем с первой главы и будем двигаться вперед на всех парах*7. Нашей наградой станет мир без безумия.

Л.Рон Хаббард Январь 1951+г. ===========================================================

7. На всех парах: с максимальной возможной для данного

корабля скоростью. Выражение использовано в переносном смысле.

===========================================================




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.