Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Москва - 2010




Абидова А.С.

НАУЧНАЯ РАБОТА

Япония

ЮАР

Швеция

Группа подготовки к родам.

Arbeitsgemeinschaft fur pranatale Erziehung Zur Tanne, c/o Madeleine u. Walter GASSER, Bergliweg 30, CH 4418, Reigoidswil, Schweiz. Tel.: (004161) 97 55 20 94.

Karin EHDE, BB-Avdelningen Hospital, Lasarettet, 271 86 Ystad. Tel: 011 46 0411 75245.

Духовная акушерка, практикующая водные роды с 1989 года.

 

Janette BRANDT, Forlossningspedagog.

 

 

Barbara HANRAHAN, International Director of International Childbirth Education Association ICEA. 57 Carisbrook Street, Sydenham 2192, South Africa.

Международный директор Международной Ассоциации по образованию в области деторождения.

 

Caryl MISSELBROOK, 333 Gallow Manor, Sandton 2052, Johannesburg. Tel: 802 2964.

 

Active Birth Unit, Department of Obstetrics and Gynaecology, University of Witwatersrand and Johannesbury Hospital.

Подразделение активных родов. Департамент акушерства и гинекологии при Университете Витватерсранда и при госпитале Йоганнесбурга. Принимать водные роды начали в 1983 году.

 

 

Shoku Su, Tokyo.

 

Kozu 2001-10, ODAWARA KANAGAWA 256.

 

«Primal Health Research Japan». Tel.: + 81 465 47 4412. Fax.: + 81 465 48 6823.

 

На тему:

«ОСОБЕННОСТИ МУСУЛЬМАНСКОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА»

Выполнила: Научный руководитель:

Курсант 228 уч.взвода Преподаватель кафедры,

ФПИС майор милиции

Рядовой милиции Борисов С.Б.

Республики Таджикистан

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие………………………………………………………….………3

Введение ……………………………………………………………………..6

Глава 1. Ислам, Основные принципы ислама ………………..………..8

Глава 2. Преступление по шариату. …………………………………....9

§1. Понятие преступления………………………………………………10

§2. Классификация преступлений……………………………………....12

§3. Субъект преступления…………………………………………..……15

Глава 3. Категории преступлений ………………………………………16

§1. Преступления категории Кисас…………………………………...…16

§2. Преступления категории Тазир…………………………………...…21

§3. Преступления категории Хадд………………………………….……27

Глава 4. Наказание…………………………………………………….…...28

§1. Наказание: цели и виды. …………………………………..…………..36

Заключение………………………… ………………………………………..41

Список использованной литературы…………………………………….46

Предисловие

Ислам – одна из трех мировых религий, возникших на суровых и безмолвных просторах Ближнего Востока. Имея огромные исторические и идеологические сходства с христианством, и его предшественником-иудаизмом иудаизмом, ислам является самой молодой религией, и тем не менее, являясь одной из самых распространенных.

Сегодня ислам занял такую позицию, относительно которой уже в серьез задумывается мировое сообщество, оказавшись, можно сказать, в первых рядах международного политического процесса в качестве идеологического и политического инструмента.

Увы, благодаря многим негативным факторам мировой шахматной доски такие негативные факторы как насилие, террористические акты - ассоциируются с исламом и привлекают к нему довольно негативное внимание.

Тем не менее, знание и понимание традиционной мусульманской философии способно дать человеку довольно ясное представление о гуманности исламской религии, о предусмотренности мельчайших ее аспектов и принципов относительно гармоничной жизнедеятельности и сосуществования людей в рамках человеческого сообщества. Религия ислам предусматривает все стороны жизни человека от его рождения до смерти, и доказательство тому – интеграция в его контексте духовных и нормативных принципов и предписаний.

Так, основными отличительными чертами мусульманского права являются:

1. Религия и право представляют собой единое целое.
Фактическое отсутствие категорий деления на публичное право и частное: уголовное, семейное, судебное.

2. Использование юридических стратегий и фикций.(т.е. обход норм используя не дух закона, а его букву или использование того, что догмы и положения ислама распространяются только на мусульман.)

3. Простота судопроизводства.

Плохое знание (или незнание вообще) в юридическом мире европейцев, россиян, а также, увы, и в самих мусульманских странах, приводит к мутному представлению о мусульманском мире и понятиях Востока, о мнении экстремистской направленности правосознания, и, как следствие, ментальности мусульманина, отождествляемой с феодализмом и, в худшем случае, с каменным веком. Частые столкновения со спорами по данным вопросам приводили к пониманию того очевидного факта, что незнание предмета спора способно развить не только облачные мифы о феодальном востоке и его мировоззрения, но и, как следствие, порождает фобиоподобное презрение «цивилизованного» запада к «зверскому» Востоку. Цивилизация призвана создавать такие предпосылки, чтобы каждая культура находила свое место в другой культуре, часто мне удавалось доказывать на многочисленных примерах то, как, казалось бы, совершенно противоположные вещи зачастую способны отражать друг друга, при этом внимание и творческий подход, внимательный и грамотный анализ при этом может создать таким образом идеальное в соединение лучшего и уравновешивании коллизий и недостатков.

Так, мне редко доводилось услышать четкий ответ на вопрос, способно ли уголовное право, «выращенное» в рамках одной, пусть даже и более совершенной системы, действенно в дальнейшем этапе функционировать в рамках совершенно противоположной системы с иными принципами, с иной экономикой, с иными идеологическими ориентирами. Я конечно имею в виду наши страны постсоветского пространства, государственность которых столкнулась с совершенно иной средой своего существования, что, безусловно коснулось и уголовной системы, когда возрос уровень преступности, сохраняющийся и по сей день. Таким образом, существенен вопрос – не стоит ли пересмотреть несколько иным образом имеющуюся сегодня систему уголовного права? На мой взгляд, довольно мудрым решением является интеграция систем, но с учетом ментальности данного народа. В данной работе я бы хотела показать основные положения и стороны мусульманского уголовного права, и убедить в том, что оно является довольно справедливым, хотя строгим и своеобразным методом регулирования и борьбы негативных элементов общества.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.