Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортные услуги




Независимая экспертиза услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом 20 предприятиями на потребительском рынке Ростовской области проведена путем закупки в каждом из транспортных предприятий по одной услуге: перевозки автобусом - 5 предприятий; перевозки маршрутным такси -5 предприятий; перевозки легковым такси 10 предприятий, в том числе:

маршрутное такси Автобус
№ 88, № 99 № 44 № 0А №85 ООО «ГК Ренат-Транс»; ОАО «РГАТП-1»; ООО РТК «Русэлтранс» ООО ТК «Ростов-Авто» АТП-5 № 2у № 26 № 94 № 51 № 67 ООО «Авто-Лайн» ООО«Янтарь1»Автоколонна1 АТП-3 «Трансервис» ООО «Транс-экспресс» ООО «Янтарь1»
легковое такси
такси «Арбат», такси «Шанс», такси «Зеленая волна» такси «Лидер Ростов» такси «Боинг» «Розовое такси» «Такси 24» «Белое такси» ИП «Алексеенко» такси «Город»
       

 

В результате проведения независимой экспертизы можно заключить:

Наибольшее число нарушений, в том числе недопустимых - маршрутные такси.

В середине списка – автобусы.

Относительно благополучно качество услуги легкового такси.

Основные проблемы – отсутствие производственного контроля:

1. Не соблюдается режим труда и отдыха водителей;

2. Не организован необходимый уровень технического осмотра подвижного состава;

3. Водителями нарушаются требования безопасности (ПДД, превышение скорости, остановка на пешеходных переходах и перекрестках, отъезд от остановки с незакрытой дверью);

4. Не выдаются билеты об оплате проезда, т.е. не подтверждаются права пассажира, как потребителя услуги.

5. Пассажирам представляется недостаточный объём информации (нет сведений о водителе, об остановках);

6. Отказ водителя маршрутного такси совершить остановку по требованию пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

 

Самая острая проблема – нарушение требований безопасности – оказание услуг с использованием транспортных средств, эксплуатация которых по ПДД недопустима по наличию неисправностей, в том числе: с неработающими фонарями сигнала торможения, с неукомплектованными средствами эвакуации

Маршрутное такси, транспортной компании АТП-5 г/н Т344ВК, маршрут №85 имеет многочисленные недопустимые неисправности, отсутствует огнетушитель в салоне, имеет трещины на ветровом стекле в зоне очистке стеклоочистителем, максимальное время стоянки на пр. Ворошиловский свыше 7 мин., находится на городском регулярном маршруте без графика и официально числится на междугороднем маршруте.

 

 

Основные нарушения при оказании услуг перевозки легковым такси:

1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров - 8 из 10 такси;

2. Невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок и подтверждающих оплату пользования легковым такси – 3 из 10 такси;

3. Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров опознавательного фонаря на крыше – 1 из 10 такси;

4. Не организован предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр води-тельского состава легковых такси;

5. Отсутствие таксометра в легковых такси - 70%;

6. Отсутствие правил пользования транспортным средством, которые должны предоставляться фрахтователю по его требованию.

Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси имеются у 90% водителей. Разрешения по требованию потребителя предъявляются.

В группе предприятий-перевозчиков легковыми такси наибольшее число нарушений у такси «Лидер Ростов».

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.