Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование поездов




6.1. Поезда должны формироваться в полном соответствии с настоящими Правилами, сводным графиком движения и планом формирования поездов. Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю пути на участках обращения поездов и полезной длине приемо-отправочных путей на станциях этих участков, а на электрифицированных линиях - условиям электроснабжения.

Поездные формирования, не принадлежащие перевозчику, должны формироваться в соответствии с требованиями настоящих Правил и правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

Нормы веса и длины грузовых поездов, обращающихся на железнодорожных путях необщего пользования, в том числе и специализированных, устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании тяговых расчетов исходя из результатов проведенных опытных поездок и с учетом технологии обслуживания транспортом необходимых подразделений.

Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длины грузовых поездов устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.


102

Нормы веса и длины дальних пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них указываются в служебных расписаниях движения поездов.

Порядок прицепки к пассажирским поездам вагонов сверх нормы и следования длинносоставных пассажирских поездов на железнодорожных путях общего пользования устанавливается владельцем инфраструктуры.

При постановке в поезд подвижного состава, а также специального
подвижного состава вес и длина его определяются в соответствии с
таблицами нормативов графика движения поездов, устанавливаются,
соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем

железнодорожных путей необщего пользования.

Эти таблицы помещаются также в служебных расписаниях движения поездов.

6.2. Не допускается ставить в поезда:

вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;

вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;

платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;

вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;

вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях;

платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования;

платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных нормативными актами в области железнодорожного транспорта;

вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;

полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;

порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями;

вагоны для перевозки нефтсбитума с не очищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания.

Вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию допускаются к использованию на


инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения.

6.3. Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего
следования нецельнометаллические вагоны служебно-технического

назначения.

Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении.

6.4. Помимо случаев, указанных в п. 6.2. настоящего приложения, не
допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:

вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии;

грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.

6.5.Размещение вагонов в почтово-багажных поездах производится в порядке, установленном для пассажирских поездов, а в грузо­пассажирских - в порядке, установленном для грузовых поездов.

6.6.Не допускается ставить в грузо-пассажирские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов. В исключительных случаях на малодеятельных участках, где никакие другие поезда, кроме грузо-пассажирских не обращаются, может допускаться постановка в них вагонов с опасными грузами (за исключением вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами)) по решению и в соответствии с порядком, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

6.7. Формирование грузовых поездов, в том числе поездных
формирований, не принадлежащих перевозчику, производится без
подборки вагонов по количеству осей и весу.

При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.

В сборных поездах вагоны подбираются группами по станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой.

Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в соответствии с условиями перевозок, установленными правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

Моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда одной группой.

6.8. Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме
служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы,
ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от
локомотива, открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами


и другими подобными грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного вагона.

Порядок перевозки людей в грузовых поездах устанавливается соответствующими нормативными актами в области железнодорожного транспорта.

6.9. Не допускается ставить в людские поезда (за исключением
поездов, осуществляющих воинские перевозки) вагоны с опасными
грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.

Порядок постановки вагонов с опасными грузами в воинские людские поезда устанавливается правилами перевозок грузов по железным дорогам.

6.10. При постановке в грузовые поезда, вагоны занятые людьми, а
также вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах
перевозок грузов на железнодорожном транспорте должны иметь
соответствующее прикрытие из вагонов с неопасными грузами или
порожних вагонов. Расположение в грузовых поездах указанных вагонов,
производится в порядке, установленном нормативными актами в области
движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте,
исходя из требований правил перевозок грузов на железнодорожном
транспорте и других нормативных актов в области железнодорожного
транспорта.

6.11. Порядок размещения и следования в поездах вагонов с
негабаритными грузами и специального подвижного состава
устанавливается в соответствии с нормами и правилами в области
перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов.

6.12. В хозяйственных поездах, следующих с работой на перегоне, для
проезда кондукторов и руководителей работ должны ставиться вагоны с
переходными площадками в соответствии с порядком, установленным,
соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем
железнодорожных путей необщего пользования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 3427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.