КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление движением поездов
По Для маневровых передвижений локомотивов с двумя и более кабинами управления или работающих по системе многих единиц, соответственно, владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования в зависимости от местных условий устанавливает порядок управления локомотивом. 9.2. Движение задним ходом локомотивов и специального в поездах пригородных, хозяйственных, восстановительных, пожарных, передаточных и вывозных; при следовании по железнодорожным путям необщего пользования и соединительным путям; при производстве маневров; при следовании вторым локомотивом при двойной тяге; при отправлении поезда со станций, где нет устройств для поворота локомотивов; при возвращении с поездом обратно на станцию отправления после подталкивания; при подталкивании поездов из одного пункта в оба направления, а также при подталкивании поездов в пределах станций; при выводе поезда с перегона вспомогательным локомотивом; при следовании без вагонов. 9.3. Локомотивы независимо от их принадлежности, отправляемые в 10.1. Движением поездов на участке руководит диспетчер поездной, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку. Приказы диспетчера поездного подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке. Не допускается давать оперативные указания о движении поездов на участке другими лицами. При обслуживании локомотивов пассажирских и моторвагонных поездов одним машинистом диспетчер поездной при нахождении такого поезда на обслуживаемом им участке обязан обеспечить контроль за его Ill следованием и информировать об этом дежурных по железнодорожным станциям данного участка. 10.2. Каждая станция и путевой пост в части руководства движением На станциях в зависимости от путевого развития может быть несколько дежурных по железнодорожной станции или по паркам железнодорожной станции, каждый из которых единолично распоряжается движением поездов в пределах своего района работы. Разграничение районов управления на таких станциях и круг обязанностей, связанных с движением поездов, каждого дежурного по железнодорожной станции или по парку железнодорожной станции указываются в техническо-распорядительном акте станции или в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования. На станциях машинист ведущего локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, независимо от их принадлежности и все остальные работники, обслуживающие поезд, подчиняются указаниям дежурного по железнодорожной станции, а на станциях участков, оборудованных диспетчерской централизацией, -диспетчера поездного. Допускается на малодеятельных участках при отмене дежурств дежурными по станциям возлагать руководство движением поездов на этих станциях на дежурного по железнодорожной станции соседней станции, если станция оборудована устройствами телеуправления стрелками и сигналами прилегающих станций и обеспечена устойчивая поездная радиосвязь, или на диспетчера поездного на участках, имеющих устройства диспетчерского контроля за движением поездов, с установлением порядка, обеспечивающего безопасность движения поездов, в том числе обслуживаемых одним машинистом. 10.3. Каждый пассажирский, почтово-багажный, грузо-пассажирский Поезда, не имеющие остановки на станции, должны пропускаться, как правило, по главным путям. Порядок использования путей для приема и отправления поездов должен быть указан в техническо-распорядительном акте станции. 10.4. Дежурный по железнодорожной станции обязан обеспечить Не допускается занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или группами вагонов, отцепленными от проходящих поездов и предназначенными для подачи под погрузку, выгрузку, ремонт и другие операции. На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или группами вагонов может быть допущено только по разрешению диспетчера поездного. Не допускается занятие улавливающих тупиков любым подвижным составом, а предохранительных тупиков - пассажирскими и грузовыми вагонами, в которых находятся люди, грузовыми вагонами с опасными грузами. Перед приемом, отправлением пассажирского поезда, обслуживаемого одним машин истом, дежурный по железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией - диспетчер поездной, обязан информировать машиниста о готовности маршрута и открытии сигналов. Перечень станций, на железнодорожном транспорте общего пользования, где дежурный по станции, исходя из местных условий и размеров движения поездов, не может своевременно передать такое сообщение машинисту, и порядок обеспечения при этом безопасности движения поездов устанавливаются владельцем инфраструктуры. 10.5. Соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем Помещение дежурного по железнодорожной станции должно быть изолировано. Правом входа в помещение дежурного по железнодорожной станции пользуются только начальник железнодорожной станции, лица, непосредственно работающие или выполняющие свои должностные обязанности совместно с дежурным по железнодорожной станции, и работники, контролирующие действия дежурного по железнодорожной станции и исправность приборов управления. На станциях, где не предусмотрены в штате работники подразделения 113 соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 790; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |