Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка контрольных диктантов




НОРМЫ ОЦЕНОК

Примерная шкала оценки письменных тренировочных работ

Оценка письменных тренировочных работ

Теста по чтению и восприятию речи на слух

Примерная шкала оценки выполнения

Лексико-грамматического теста

Примерная шкала оценки выполнения

Письменный контроль сформированности лексико-грамматических навыков и развития умений чтения и восприятия речи на слух

 

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков, развития умений чтения и восприятия речи на слух может проводиться в форме теста в любом классе. При выставлении отметки следует руководствоваться приведенными ниже примерными шкалами.

 

(тест состоит из 30 заданий)

 

Отметка Количество правильно выполненных заданий
  1–3
  4–6
  7–10
  11–13
  14–16
  17–19
  20–22
  23–25
  26–28
  29–30

 

(тест состоит из 20 заданий)

 

Отметка Количество правильно выполненных заданий
  1–2
  3–4
  5–6
  7–8
  9–10
  11–12
  13–14
  15–16
  17–18
  19–20

 

При ином количестве заданий в тесте отметка рассчитывается пропорционально примерной шкале оценки.

 

 

При выполнении тренировочных работ языкового характера письмо выступает в качестве средства, способствующего формированию различных навыков, поэтому объектом контроля выступают соответствующие языковые навыки.

 

 

Отметка III класс IV класс V класс VI класс VII класс VIII класс IX класс X класс XI класс
Количество ошибок
  10 и более 10 и более 10 и более 11 и более 11 и более 11 и более 12 и более 12 и более 12 и более
                   
                   
                   
                   
                   
              5–6    
                4–5 4–5
        2–3 2–3     3–4 3–4
  0–1 0–1 0–1 0–1 0–1 1–2 1–2 1–2 1–2

 

 

ДЛЯ КЛАССОВ ТНР

 

Контрольный диктант для проверки навыков правописания оце­нивается одной оценкой.

В контрольной работе, включающей диктант и грамматическое задание, ставятся две оценки.

В подготовительном и I классах на проверочную работу отводит­ся до 20 минут, во II классе — до 35 минут, в IV классе—до 40 минут.

В подготовительном классе диктант проводится со II полугодия и включают в себя слоги, слова и короткие предложения.

В I классе текст диктанта в основном содержит слова и предло­жения, ранее взятые для анализа на уроках грамоты и произноше­ния.

В тематическом контрольном диктанте используются слова на изученные правила по текущей теме, а в итоговом контрольном диктанте — и слова с ранее изученными орфограммами.

Объем диктанта увеличивается в каждой четверти на 5—7 слов, за год — на 16—17 слов.

Примерный объем текстов для диктантов (на конец года):

подготовительный класс — 20—25 слов или слогов;

I класс — 25—35 слов;

II класс — 40—45 слов;

III класс — 50—60 слов;

IV класс — 65—80 слов.

Примечание. Если диктант сопровождается грамматическим за­данием, его объем может быть сокращен на 10—15 слов.

Диктант оценивается следующим образом:

оценка "5» ставится, если нет орфографических ошибок.

Допустимо одно исправление

и не более 2 специфических ошибок, свя­занных с тяжестью основного речевого дефекта;

оценка «4» ставится, если допущено до трех орфографических ошибок

и не более двух- трех специфических ошибок;

оценка «3» ставится, если допущено до пяти орфографических ошибок

и не более четырех-пяти специфических ошибок;

оценка «2» ставится, если допущено до восьми орфографических ошибок

и более четырех специфических ошибок.

При выставлении оценки уровень каллиграфии принимается во внимание с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика.

Детям с диагнозом «сенсорная алалия» вместо диктанта может быть предложено списывание текста с пропущенными орфограммами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.