Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Курсовая работа должна быть




Курсовая работа должна быть

КУРСОВЫХ РАБОТ

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

Курсовая работа

Выполнил(а) студент(ка) гр._______

__________________________________

(Ф.И.О. студента)

Рецензент:________________________

(Ф.И.О. руководителя)

Казань – 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  
1. Сущность олигополии  
1.1 Характерные черты олигополии  
1.2 Формы поведения фирм олигополистических структур  
1.3 Последствия олигополизации рынка  
2. Модели олигополии  
2.1 Модели некооперированного поведения  
2.2 Модель Курно  
2.2 Модели Штакельберга (Стэкельберга) и Бертрана(модель сознательного соперничества)  
2.3 Модель Эджуорта  
3. Олигополия на рынке сотовой связи  
3.1. Характеристика рынка мобильной связи в России  
3.2 Стратегия (модель поведения олигополистов)  
Заключение  
Список использованной литературы  
Приложение  

 

 

· отпечатана (объем 35 листов), формат бумаги А4

1 глава – 20 стр

2 глава – 5-8 стр

3 глава – 5-6 стр

Введение – 2 стр

Заключение – 1-2 стр


 

В условиях замедления экономического роста и уменьшения спроса на товары и услуги все более активной становится конкурентная борьба на рынке. Укрепление игроков приводит к увеличению их возможностей для воздействия на рынок.

В последние годы государство уделяет повышенное внимание проблемам, связанным с состоянием конкуренции, а также пресечению нарушений антимонопольного законодательства. Обновлено антимонопольное законодательство, значительно ужесточены санкции за его нарушение.

Российский рынок имеет ряд особенностей, связанных с тем, что на рынке преобладают компании с высокой долей занятого рынка различных отраслях народного хозяйства. В результате рынок олигополии для нас является очень важным, так как многие фирмы-олигоолисты являются ключевыми для нашей экономики. Если взять производство основных видов промышленной продукции, то на долю олигополистических отраслей приходится 40%, а по некоторым данным все 60%. Фирмы олигополисты являются крупнейшими в России по объему реализации.

Актуальность проблемы заключается в том, что в условиях российской экономики олигополия существенно влияет на развитие страны. Это особенно актуально в современное кризисное время, когда происходит перераспределение собственности, сокращение игроков на рынке, различные слияние и поглощения. Задача Федеральной антимонопольной службы - не допустить появление новых монополистических и олигополистических структур, тайные сговоры, повышение цен и т.д.

Целью курсовой работы является изучение особенностей такой рыночной структуры как олигополия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- дать определение категории «олигополии»;

- рассмотреть особенности олигополистического рынка;

- рассмотреть основные виды олигополий;

- проанализировать ценовую политику в условиях олигополистического рынка;

- рассмотреть олигополистический рынок сотовой связи в России, выявить его основные черты.

Таким образом, первая глава содержит описание особенности олигополистической конкуренции, ее основные отличительные признаки. Во второй главе рассмотрены основные модели олигополии. Третья глава…….





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.