КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предложите альтернативу
Просто спросите. Способы завершения сделки Завершение сделки.
Универсальных способов завершения сделки нет, однако существует благоприятный момент, позволяющий переходить к этому этапу, проявляющийся в виде «покупательских сигналов». Такие сигналы могут возникнуть в результате хорошо проведенной презентации товара (услуги). Они свидетельствуют только о вероятности покупки, а не о том, что это обязательно свершится. В такой момент необходимо предельно сосредоточиться на клиенте и не отвлекаться на другие дела. Важно вовремя уловить данный момент, чтобы не было слишком рано или слишком поздно. «Покупательские сигналы» могут быть следующие:
«Покупательские сигналы» клиента – лишь возможность завершить сделку, поэтому нельзя чересчур переоценивать их. Только пройдя все этапы продажи «по полной программе», можно рассчитывать на успех. Завершение сделки в этом смысле – стремление окончательно преодолеть нерешительность покупателя, активизировать принятие им решения, однако это не должно выглядеть как явное «подталкивание».
Это не значит, что такой вопрос должен звучать как пушечный выстрел в стену (впрочем, как и все другие вопросы). Клиент редко соглашается сразу. Воспринимайте это как норму и не отчаивайтесь после первого неудачного завершения сделки. Погасите вспышку негативизма у клиента, которая обычно следует после неудачной попытки и плавно перейдите к другому способу завершения. Действуйте целенаправленно, однако не превращайтесь в назойливого просителя, пытающегося взять покупателя измором своими уговорами. В форме вопроса предложите клиенту сделать выбор одного из двух вариантов решения, устраивающих вас (по любым возникающим проблемам). Это гораздо лучше, чем услышать «нет» на одно единственное предложение. Примеры: «Что предпочтительней для вас: с покрытием или без него?», «Как вам удобнее: оптом либо в розницу?» § Сошлитесь на авторитеты и убедительные примеры. Перечислите клиентов. Пользующихся вашим товаром, расскажите случаи из практики, когда ярко проявились достоинства вашего товара, которые бы имели значение и вес для потенциального покупателя (если, конечно, они есть).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |