Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедура защиты педагогической практики




Порядок написания отчета по педагогической практике

По итогам педагогической практики студент пишет отчет, в котором отражает:

- общее количество занятий, количество занятий проведенных как тьютором, так и самостоятельно студентом-практикантом;

- общее впечатление об организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, в котором проходила практика;

- краткие сведения об образовательном учреждении, его специфике, о сроках прохождения практики;

- наименование дисциплин, тем занятий, которые студент посетил или провел самостоятельно; методы работы и др.;

- использование в процессе занятий различных средств обучения;

- особенности работы преподавателя художественных дисциплин (тьютора) учебного заведения по подготовке к проведению занятий;

- степень реализации на практике знаний, полученные в процессе теоретического обучения;

- ход и результаты выполнения индивидуальных заданий;

- другие сведения, которые, по мнению студента, являются важными для характеристики проведенной практики, а также пожелания по совершенствованию подготовки и организации педагогической практики.

Кроме того, студент прикладывает к портфолио по педагогической практике выполненные задания по методике преподавания ИЗО, основам художественной педагогики, психологии художественного восприятия.

Отчет по мере надобности иллюстрируется рисунками, картами, схемами, чертежами, фотографиями и другими наглядными материалами.

Кроме того, студент должен предоставить фото или видеоотчет по педагогической практике.

Портфолио по педагогической практике, в том числе отчет, оформляются в печатной форме.

Оформить отчет студент-практикант должен в течение первой недели после прохождения практики. Титульный лист отчета оформляется в соответствии с образцом (см. прил. 6).

Формой защиты производственной (педагогической) практики является круглый стол, во время проведения которого происходит рассмотрение и защита портфолио каждого студента-практиканта. Результатом оценивания профессиональных и общих компетенций педагогического модуля является решение комиссии: педагогический модуль освоен/ не освоен и проставление общей итоговой оценки по основным дисциплинам, формирующим этот модуль.

В состав комиссии по защите практики входят: заведующая практиками, тьютор (по возможности), преподаватель-консультант, преподаватели по методике преподавания ИЗО, психологии художественного восприятия и основам художественной педагогики.

По итогам прохождения педагогической практики студент получает допуск к государственной итоговой аттестации. Студент не прошедший педагогическую практику или получивший за нее неудовлетворительную оценку до государственной итоговой аттестации не допускается.

При оценке практики учитываются:

1) Защита портфолио на круглом столе;

2) Полнота, качество и своевременная сдача отчета и отчетной документации по педагогической практике;

3) Отзывы-характеристики тьютора, преподавателя-консультанта;

4) Качество выполнения отдельных заданий по педагогической практике;

5) Уровень заинтересованности Отношение к педагогической практике;

6) Применение теоретических знаний в решении конкретных учебно-воспитательных задач;

7) Уровень анализа и самоанализа в педагогической деятельности;

8) Качество отчетной документации.

5.1. Критерии оценивания результатов практики:

На «отлично» оценивается работа студента, который выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, получил отличные оценки по всем видам деятельности педагогической практики, качественно вел необходимую документацию, предоставил на итоговом собрании по практике письменный и фото- или видеоотчет без замечаний, ответственно и с интересом относился ко всей работе с учащимися, показал глубокую теоретическую и практическую подготовку на всех этапах работы.

На «хорошо» оценивается работа студента, полностью выполнившего программу практики и все задания по ней, но допустившего незначительные ошибки, достаточно качественно вел необходимую документацию, предоставил на круглом столе по защите практике письменный и фото- или видеоотчет с незначительными замечаниями, работавшего вполне самостоятельно, проявившего заинтересованность в работе с детьми и оказавшего помощь тьютору.

На «удовлетворительно » оценивается работа студента, который так же выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявил достаточной заинтересованности, инициативы и самостоятельности, допустил существенные ошибки в выполнении заданий по практике и в оформлении документации, предоставил на итоговом собрании по практике письменный и фото- или видеоотчет со значительными замечаниями, не сумел установить контакт с тьютором.

На «неудовлетворительно» оценивается работа студента, который не выполнил программу практики, все виды работ провел на низком уровне или не провел вообще.

 

Приложение 1

 

Направление

на педагогическую практику

Студент ________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

направляется на педагогическую практику в ______________________________

______________________________________________________________________

(название населенного пункта, полное наименование образовательного учреждения)

 

Срок практики с ___________________ по ____________________ 20___г.

 

 

Заведующая практиками ГПОУ «Забайкальское краевое училище искусств»:

Миланченко Анна Олеговна

 

Преподаватель-консультант ГПОУ «Забайкальское краевое училище искусств»: Ставпецкий Алексей Николаевич

 

Зам. директора по УР______________________

(подпись)

 

 

Руководитель практики от образовательного учреждения (тьютор)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество; должность)

 

Прибыл в образовательное учреждение «___»____________ 20____г.   Печать   Подпись ответственного лица _________________________ Убыл из образовательного учреждения «___»____________ 20_____г.   Печать   Подпись ответственного лица _________________________  

Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 3171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.