Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возникновение христианства и его влияние на воспеитание и педагогическую мысль




Апреля 2015 г.

ДЕВУШКИ - 50 м.

Апреля 2015 г.

ЮНОШИ - 50 м.

Апреля 2015г.

Факультет Место
ДЕВУШКИ
  Ф-т лингвистики  
  Ф-т экономики и управления  
  Ф-т социальных технологий  
  Ин-т педагогики и психологии  
  Т и Д  
  Филологический ф-т  
  Ин-т истории и культуры  
  Юридический ф-т  
  ИМФ  
ЮНОШИ
  ИМФ  
  Ф-т экономики и управления  
  Ин-т истории и культуры  
  Ин-т естественных наук  
  Юридический ф-т  

 

Главный судья С.Н. Тимофеева
Личное первенство ВятГГУ по плаванию

Ф.И. Факультет Время Место
  Зорин Никита ИМФ 28.2  
  Попов Геннадий Ф-т эконом. и управлен. 28.3  
  Полятыкин Павел ИМФ 29.7  
  Кропотин Александр Ин-т естественных наук 29.8  
  Зотов Олег Ин-т истор. и культуры 30.9  
  Зубарев Антон Ин-т истор. и культуры 31.3  
  Колобов Артем Ф-т эконом. и управлен. 31.6  
  Огородников Кирилл Ин-т истор. и культуры 32.1  
  Смертин Павел Ф-т эконом. и управлен. 32.5  
  Сунцов Сергей ИМФ 34.1  
  Шишкин Артем Ф-т эконом. и управлен. 35.8  
  Бычков Виталий Ф-т эконом. и управлен. 36.1  
  Мартынов Матвей Юридический 36.1  
  Фукалов Егор Ин-т истор. и культуры 36.3  
  Квернадзе Темур Ф-т эконом. и управлен. 37.3  
  Купреев Антон ИМФ 39.7  
  Гринченко Алексей Юридический ф-т 39.9  
  Целищев Павел Юридический ф-т 39.9  
  Барбаков Евгений Ин-т истор. и культуры 41.5  
  Паршин Виталий Ин-т естественных наук 43.7  
  Кропанев Игорь Ин-т естественных наук 46.8  
  Васенин Александр Юридический ф-т 49.0  
  Николаев Руслан Ин-т естественных наук 52.1  

 


Личное первенство ВятГГУ по плаванию

Ф.И. Факультет Время Место
  Исакова Юлия Лингвистики 31.9  
  Соловьёва Надежда Юридический ф-т 32.9  
  Бычкова Анастасия Ф-т эконом. и управлен. 33.0  
  Кокорева Мария Ин-т педагог. и психол. 40.6  
  Куклина Мария Т и Д 40.9  
  Шерстнёва Лиза Филологический ф-т 41.1  
  Кашина Дарья Ф-т соц. технологий 41.3  
  Юрионайте Рита Ф-т лингвистики 42.1  
  Шевелева Лиза Ф-т эконом. и управлен. 42.6  
  Ворончихина Юлия Ф-т соц. технологий 43.7  
  Черезова Валерия Ин-т педагог. и психол. 44.1  
  Попова Александра Ф-т эконом. и управлен. 44.2  
  Татаринова Екатерина Ф-т лингвистики 45.8  
  Смирнова Софья ИМФ 49.4  
  Виноградова Кристина Ф-т соц. технологий 49.6  
  Керимова Нармина Юридический ф-т 49.8  
  Жукова Алина Т и Д 50.8  
  Севера Валерия Ф-т эконом. и управлен 51.5  
  Левчакова Любовь Филологический ф-т 52.9  
  Охапкина Светлана Ин-т педагог. и психол. 53.7  
  Митякина Надежда Ф-т лингвистики 54.1  
  Стремоусова Елена Ф-т эконом. и управлен. 55.7  
  Ардашева Евгения Филологический ф-т 57.7  
  Меньшикова Лиза Ин-т истор. и культуры 57.8  
  Чалкова Екатерина Т и Д 1.01.02  
  Шульмина Ульяна Ин-т истор. и культуры 1.01.07  
  Петухова Светлана Ин-т педагог. и психол. 1.09.09  
  Сандалова Светлана Филологический 1.31.00  
  Дуркина Ульяна Ин-т истор. и культуры 1.34.00  

 

 

История христианства насчитывает более двух тысяч лет. Наряду с буддизмом и исламом, это одна из трех мировых религий. Около трети жителей планеты исповедуют христианство во всех его разновидностях.

Христианство возникло в I в. н.э. на территории Римской империи. Среди исследователей нет единого мнения о точном месте возникновения христианства.

Возникновение христианства было подготовлено не только сложившимися историческими условиями, оно имело хорошую идеологическую основу. Главным идейным источником христианства является иудаизм. Новая религия переосмыслила идеи иудаизма о монотеизме, мессианстве, эсхатологии, хилиазме - вере во второе пришествие Иисуса Христа и его тысячелетнее царство на земле. Ветхозаветная традиция не утратила своего значения, она получила новую трактовку.

Существенное влияние на становление христианского мировоззрения оказала античная философская традиция. В философских системах стоиков, неопифагорейцев, Платона и неоплатоников были выработаны мыслительные конструкции, понятия и даже термины, переосмысленные в новозаветных текстах и трудах богословов. Особенно большое влияние на основы христианского вероучения оказали неоплатонизм Филона Александрийского (25 г. до н.э. — ок. 50 г. н.э.) и нравственное учение римского стоика Сенеки (ок. 4 г. до н.э. — 65 г. н.э.). Филон сформулировал понятие Логоса как священного закона, позволяющего созерцать сущее, учение о прирожденной греховности всех людей, о покаянии, о Сущем как первоначале мира, об экстазе как средстве приближения к Богу, о логосах, среди которых Сын Божий — высший Логос, а другие логосы — ангелы.

Сенека считал главным для каждого человека достижение свободы духа посредством осознания божественной необходимости. Если свобода не будет вытекать из божественной необходимости, она окажется рабством. Только повиновение судьбе порождает невозмутимость и спокойствие духа, совесть, нравственные нормы, общечеловеческие ценности. Сенека в качестве нравственного императива признал золотое правило морали, которое звучало следующим образом: «Обходись со стоящим ниже так, как ты хотел бы, чтобы с тобой обходились стоящие выше». Близкую формулировку мы может найти в Евангелиях.

Определенное влияние на христианство оказало учение Сенеки о скоротечности и обманчивости чувственных удовольствий, заботе о других людях, самоограничении в пользовании материальными благами, недопущении разгула страстей, необходимости скромности и умеренности в повседневной жизни, самоусовершенствовании, обретении божественного милосердия.

Еще одним источником христианства стали процветающие в это время в различных частях Римской империи восточные культы.

Наиболее спорным вопросом в исследовании христианства является вопрос об историчности Иисуса Христа. В решении его можно выделить два направления: мифологическое и историческое. Мифологическое направление утверждает, что наука не располагает достоверными данными об Иисусе Христе как исторической личности. Евангельские рассказы написаны через много лет после описанных событий, они не имеют реальной исторической основы. Историческое направление утверждает, что Иисус Христос был реальной личностью, проповедником новой религии, что подтверждается рядом источников.

В раннюю христианскую эпоху христианство, собственно, не знало проблем воспитания. Дети сами приобщались к тому, чем горели родители; естественно, что дети зачастую разделяли их судьбу. Как только христианство становится в нормальные условия жизни (после прекращения гонений), это влияние христианской среды ослабевает, и проблема христианского воспитания выступает в полной силе. В этом отношении любопытно, что мать блаженного Августина была бессильна повлиять на своего сына до его обращения.

Однако христианский дух мало проник в практику педагогическую, которая более находилась под влиянием Ветхого Завета. Суровые мотивы педагогики в Ветхом Завете долго играли и даже доныне играют свою роль. Вот, например, правило, часто цитируемое в христианских педагогиках: «Не играй с ребенком, если не хочешь, чтобы он взрослым огорчал тебя».

Конечно, это было небесполезно для раннего периода европейской истории, но это совсем далеко от нас. Христианская педагогическая мораль не должна была слишком опираться на эти ветхозаветные мотивы. Это можно сказать даже и относительно такой исключительной книги, как Псалтирь; в ней есть и подлинно христианские мотивы, но есть многое, что должно быть усвоено в духе новозаветном. Через христианскую педагогику неизбежно должны были пройти суровые ветхозаветные мотивы, но они должны были преображаться тем, что вносит в мир Евангелие. Так как этого было мало, то они неизбежно искажали проблему воспитания ребенка, потому что не дышали всей силой христианского понимания человеческой души. Аналогичное суждение приходится высказать относительно того, как христианство восприняло педагогические идеи и практику язычества.

Христианство очень многое приняло от язычества, справедливо оценивая это как натуральные Божий дары, данные всему человечеству, но оно вместе с тем восприняло в свое школьное обучение старые греко-римские методы, и, конечно, это не было ценным приобретением для христианского воспитания.

Средневековая христианская школа опиралась на изучение латинских авторов, и этим определился тип западного воспитания.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.