КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО
Пояснительная записка ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ Проректор по учебной работе ________________________Л.М. Волосникова __________ _____________ 2011 г.
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 081100.62 направления «Государственное и муниципальное управление» очной формы обучения. «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы _____________________________/Е.А.Науменко/ «___»_______2011г. Рассмотрено на заседании кафедры государственного и муниципального управления Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем ____стр. Зав. кафедрой ____________________ /Н.П.Носова/ «______»___________ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК Института права, экономики и управления «___» _________2011, протокол № ___ «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/ Д.В.Лагутина/ «» ___________ 2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/ С.А. Федорова/ «______»_____________2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт права экономики и управления Кафедра государственного и муниципального управления
Науменко Евгений Александрович
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 081100.62 направления «Государственное и муниципальное управление»очной формы обучения.
Тюменский государственный университет 2011 г. Науменко Е.А. Планирование карьеры. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 081100.62 направления «Государственное и муниципальное управление»очной формы обучения. Тюмень, 2011. ___ стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по специальности и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Правоведение [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой государственного и муниципального управления. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. Ответственный редактор: заведующий кафедрой государственного и муниципального управления Н.П.Носова.
© Тюменский государственный университет, 2011. © Е.А. Науменко, 2011.
1.1..Цель дисциплины: сформировать у студентов общие теоретические знания о системе профессиональной карьеры, карьерного движения и целостное представление о месте, времени и позициях профессиональных отношений в организационной и государственно-правовой системе управления Российской Федерации. Задачи дисциплины: - ознакомить с положениями основных принципов профессионального движения, кадрового аудита; - развить у студентов практическое профессиональное мышление и личностную профессиональную ответственность; - воспитать уважительное отношение к праву и государству; - укрепить в сознании идею верховенства правовых, организационных и других принципов кадровой работы и кадрового движения на государственной и муниципальной службе. 1.2.Место дисциплины в структуре ООП ГСЭ.Ф «Планирование карьеры». Построение правового государства развитие институтов гражданского общества диктует необходимость подготовки специалистов с высокой правовой, управленческой культурой и знанием организационных аспектов профессиональной деятельности в управлении. Профессиональные знания социально-психологического цикла выступают основным средством профессионального развития личности и становления профессиональной компетентности. Успешному изучению дисциплины «Планирование карьеры» должны способствовать «входные» знания, умения, приобретенные в результате изучения предшествующих дисциплин в средней школе, таких как «Истории России», «Обществознание», «Информатика». 1.2.1. Знания, умения, приобретенные в результате изучения дисциплины «Планирование карьеры», будут необходимы при изучении следующих дисциплин: -основы управления персоналом; -деловые коммуникации; -планирование и проектирование организаций; -государственная и муниципальная служба; -планирование и прогнозирование; -введение в специальность. способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-4); способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-7); умение обобщать доступную информацию, формировать видение перспективы, выявлять взаимозависимости и влияния (ПК-23); готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способность преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-34); владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); стремление к личностному и профессиональному развитию (ОК-10). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - ключевые категории и понятия системы построения карьеры государственного и муниципального служащего; - обладать знаниями психолого-управленческого диапазона, необходимо и достаточно обеспечивающих системный анализ управленческой деятельности, организационных и содержательных параметров управления, практических управленческих действий. Уметь: - ориентироваться в сфере социально-психологичеких основ управления и закономерностей ее эффективной организации; - вычленять и учитывать специфику и проблематику психологических факторов в структуре управленческих действий и ситуаций; - использовать специальные психологические знания в сфере управленческого общения, взаимодействия и ситуативного анализа. Владеть: - необходимым уровнем практических умений использования психологических знаний (инструментальная готовность к профессии); - способностью приобретать новые знания в данной сфере и использовать современные технологии в управлении организационным поведением.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |