КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии и интерактивные формы
ТЕМА 9 ТЕМА 8 ТЕМА 7 ТЕМА 6 МОДУЛЬ 2. ТЕМА 5. ТЕМА 4 ТЕМА 3 ТЕМА 2 ТЕМА 1 1. Контрольная работа по теме: «Профессиональная ориентация – начальный этап карьерного движения». – (1-2 балла) 2. Реферат по темам (1 балл): - Карьера как основа жизненного пути. - Анализ признаков успешной карьеры. - Личностное и социальное содержание карьеры. Критерий: 1 балл в том случае, если реферат выполнен самостоятельно, в других случаях – 0 баллов. 1. Конспект по темам (1-2 балла): - Основы типологизации карьеры служащего - Взаимодействие видов карьеры - Этапы карьеры - Стадии карьеры Критерий: полнота и качество конспекта. 2. Реферат по темам (1 балл): - Скрытая и нормативная карьеры. - Профессиональный рост в карьерном движении. Критерий: 1 балл в том случае, если реферат выполнен самостоятельно, в других случаях – 0 баллов. 1. Компьютерное тестирование (1-2 балла) Критерий: 1 балл – правильно выполнено 75 % тестов, 2 балла – 90 %. 2. Иные формы (составление кроссворда) по темам (1 балл): - Динамика карьерного процесса. - Физические, психологические, социальные факторы карьеры. - Стратегии карьерного движения. Критерий: 1 балл, если не менее 10 слов в кроссворде. 1. Другие формы (составление тестов) по темам (1-2 балла ): - Содержательные параметры выбора профессии. - Дерево целей в планировании профессиональной карьеры в управлении. - Ориентации, ценности и личностные и ориентиры профессиональной карьеры. Критерий: 1 балл – составлено 20 вопросов, 2 балла – 40 вопросов. 2. Реферат по теме (1 балл): - Служебно-профессиональный и должностной рост специалиста в карьере. Критерий: 1 балл в том случае, если реферат выполнен самостоятельно, в других случаях – 0 баллов. 3. Подготовка слайдовой презентации по теме семинарского занятия (1 балл). 1. Составление конспекта (1-2 балла) по темам: - Личностные профессиональные перспективы сотрудника - Параметры целенаправленной профессиональной подготовки - Конкурентоспособность работника - Ресурсы профессиональной карьеры и динамика ее развития - Самоорганизация служащего и карьерная ориентация 2. Составление таблицы (1 балл) по теме: - - Индивидуальный план карьеры работника. Критерий: полнота и качество таблицы. 3. Подготовка слайдовой презентации по теме семинарского занятия (1-2 балл). Критерий: полнота и качество презентации. 1. Компьютерное тестирование (1-2 балла) Критерий: 1 балл – правильно выполнено 75 % тестов, 2 балла – 90 %. 2. Составление таблицы: «Мотивация и стимулирование карьеры» (1-2 балла) Критерий: полнота и качество таблицы. 3. Деловая игра «Заседание аттестационной комиссии» Примерный план игры: Регистрация участников. Выдача соответствующих инструкций, методик и форм. Обеспечение информационными материалами. 1. Начало заседания. Выступление председателя комиссии. Представление членов комиссии 2. Определение критериев, порядка и очередности работы. 3. Заседание по повестке. Непосредственная работа с аттестуемыми. 4. Подведение итогов работы аттестационной комиссии. 5. Подготовка и подписание протокола заседания. Вид контроля успеваемости (максимальное количество баллов): 1) участие в игре: обсуждении, подготовке, составлении документов (3) 2) соблюдение правовых норм в ходе деловой игры (2). Критерии оценки: 1-5. 1. Реферат по темам (1 балл): - Целевая ориентация планов карьерного процесса - Адресность планов. Проблематика соотношения планов - Ориентация планов карьеры во времени - Организация планирования Критерий: 1 балл в том случае, если реферат выполнен самостоятельно, в других случаях – 0 баллов. 2. Составление схемы: «Схема текущего и долгосрочного планов карьерного движения специалиста в сфере государственного и муниципального управления» (1-2 балла). Критерий: полнота и качество схемы. 1. Составление конспекта по темам (1-2 балла) - Индивидуальные планы - Анализ достижений и несоответствий - Общие планы карьеры - Развитие карьерных ресурсов - Освоение карьерной среды Критерий: полнота и качество конспекта. 2. Компьютерное тестирование (1-2 балла) Критерий: 1 балл – правильно выполнено 75 % тестов, 2 балла – 90 %. 3. Подготовка слайдовой презентации по теме семинарского занятия (1-2 балла). Критерий: полнота и качество презентации. 1. Составление словаря по темам (1-3 балла ): - Обеспечение исполнения планов карьерного движения - Оценка эффективности планирования карьеры - Критерии оценки эффективности карьерного планирования - Оценка профессионально-квалификационного продвижения служащего - Оценка профессионально-должностного продвижения - Оценка развития карьерного потенциала организации. Критерий: 1 балл – 10 терминов, 2 балла – 20 терминов, 3 балла – 30 терминов. 2. Подготовка слайдовой презентации по теме семинарского занятия (1-2 балла). Критерий: полнота и качество презентации. При реализации различных видов учебной работы используются различные образовательные технологии. С целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в учебном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий. Ниже приведена таблица использования тех или иных образовательных технологий в процессе лекционных и семинарских занятий.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |