КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мотоциклы с коляской для кросса
Двигатель М-66 АМ Ирбитского мотозавода (650см3, два цилиндра, четырехтактный, верхнеклапанный). Изменения, внесенные в двигатель по сравнению с двигателем М-62: 1. Цилиндры укорочены на 2,5 мм и имеют отверстие под пятую точку крепления головки. 2. В головках: угол между осями клапанов 68°. Диаметр сферы 42 мм. Глубина сферы головки 26,5 мм. Стойки и кронштейны отлиты за одно целое, увеличена площадь охлаждения головки. 3. Поршень имеет сферическое днище. Закругление головки поршня диаметром 110 мм. Высота головки поршня 7 мм. Степень сжатия 8. Канавка под верхнее поршневое кольцо смещена вниз на 1 мм. Верхнее кольцо — хромированное, второе—серийное маслосъемное кольцо толщиной 4 мм. 4. Клапаны изготовлены из материала ЭП-303Б. 5. Коленчатый вал. Шатунный палец с цапфой изготовлен за одно целое, следовательно, уменьшено количество мест запрессовки, увеличилась жесткость вала. Установлены комбинированные ролики 5 Х 12 мм. 6. Крышки головок в общей отливке из двух половинок. 7. Карбюраторы К-300 с диаметром диффузора 28 мм. Опережение зажигания 43°—раннее, 13°—позднее. Зазор на прерывателе 0,4 мм. Фазы газораспределения: впуск начало до в. м. т. 70°; конец после н. м. т. 140°. Выпуск начало до н. м. т. 135°; конец после в. м. т. 70°. Для увеличения фактора время-сечение при открытии клапана следует проточить по наружному диаметру фасок прилегания тарелочки клапанов, закруглив края по R = 2 мм.
Класс мотоциклов до 350 см3 с коляской. Большая мощность (35— 40 л. с.) двигателей класса до 350 см3 позволяет мотоциклам с колясками этого класса соревноваться на равных с мотоциклами класса до 750 см3 с колясками. Имея меньший вес, мотоциклы класса до 350 см3 позволяют проходить кроссовую трассу с меньшей затратой сил и с большей скоростью, выигрывая в зрелищности. В нашей стране для выступлений в классе мотоциклов до 350 ссм3 с коляской применяются в основном двухтактные двигателиИжевского завода и мотозаводов стран народной демократии (СZ и МZ). Хорошие результаты достигнуты на мотоциклах с двигателями ИЖ-«Юпитер-2». Двигатель ИЖ-«Юпитер-2» легко форсируется до мощности 35—36 л. с. (2 цилиндра 175 и каждый из них форсируется как индивидуальный двигатель 175). Некоторые рекомендации по подготовке двигателей ИЖ-«Юпитер-2». Следует произвести следующие работы: — подогнать коренные подшипники до скользящей посадки, подогнать сальники; — проверить зазоры на нижней (1,5—2 мм разбег и свободное покачивание) и верхней головке (развернуть бронзовую втулку на +0,03 мм шатуна), произвести необходимые работы с поршнями (лучше изготовить новые поршни из АК-4, сделав канавки под L-образные кольца и отверстие под третий канал (рис. 116). Распилить цилиндры двигателя по рис. 117. Кроме этого, установить на каждый цилиндр по одному карбюратору с диаметром диффузора 30 мм. Следует изготовить специальные верхние глушители (рис. 118), проверить их на герметичность и вывести в сторону коляски. Материал для изготовления глушителя — листовая сталь 0,8 — 1 мм. Изменить степень сжатия в головках цилиндра, доведя ее до 11,5 на каждый цилиндр. Обязательно установить двух искровое магнето на мягкой муфте. Один общий или два раздельных больших бумажных воздушных фильтра должны обеспечить поступление чистого воздуха в двигатель. С целью улучшения охлаждения на ребра цилиндров и головок можно наварить дополнительно хорошо подогнанные пластинки из алюминия, увеличив тем самым площадь охлаждения цилиндров и головок. Установить опережение зажигания 2,3 мм на каждый цилиндр. Бензин АИ-93, масло МС-20 1:20. После проведенной форсировки мощность двигателя будет не менее 30 л. с. Если есть возможность установить на мотоцикл с коляской двигатель СZ-350 (предварительно форсированный по вышеизложенным рекомендациям, как СZ-360), то работы будет меньше.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |