КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткая характеристика условий труда будущей профессии. Привести примерный комплекс упражнений вводной гимнастики
Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов является составной частью системы физического воспитания и понимается как ее подсистема, наилучшим образом обеспечивающая формирование и совершенствование свойств и качеств личности, имеющих существенное значение для конкретной профессиональной деятельности. Условия труда у специалистов сельского хозяйства в отличие от других профессий имеют свои существенные отличия. Труд в условиях сельского хозяйства требует высокого уровня развития не только физических, психофизических, но также психических процессов, которые в совокупности помогут эффективно решать наиболее насущные проблемы. В связи с тем, что университет выпускает студентов, имеющих различную направленность и специфику, необходимо строить учебный процесс по ППФП, исходя из условий труда будущего специалиста, будь-то бухгалтер, экономист, агроном, инженер и т.д. Например, для бухгалтеров и экономистов, относящихся к работникам умственной деятельности, ведущих «сидящий» образ жизни, можно рекомендовать сделать акцент на укреплении мышц спины (статическая работа), кисти, зрения, оперативности мышления, распределения и концентрации внимания. Для этой цели лучше всего подойдут спортивные игры (баскетбол, волейбол, легкая атлетика и подвижные игры (эстафеты). На наш взгляд, независимо от специфики профессии всем будущим специалистам необходимо иметь хорошую общую и силовую выносливость, являющихся фундаментом здоровья человека в его практической жизни. Аналогично, с учетом условий труда также можно рекомендовать и другим будущим специалистам определить ППФП. Комплекс упражнений вводной гимнастики. 1. Ходьба на месте на носках и на пятках, высоко поднимая колени, продолжительностью до 1 минуты. 2. Исходное положение (и.п.): основная стойка (о.с.) 1-2. Выпад правой ногой вперед, руки вверх-наружу-вдох. 3-4. Вернутся в и.п.- выдох. 1-4. То же, начиная с левой ноги. Повторять по 3-4 раза, начиная с каждой ноги, темп средний. 3. И.п.: о.с. Выполнение: Бег на месте «захлестывая» голени назад. Продолжительность бега до 15 секунд, темп быстрый. После бега ходьба на месте. 4. И.п.: ноги врозь, левая рука вверх. Выполнение: Круговые движения левой рукой вперед (в боковой плоскости). То же правой рукой. Выполнять по 6-8 вращений каждой рукой, темп средний. 5. И.п.: о.с. 1. Руки вверх – вдох 2-3. Выпад левой ногой влево и 2 пружинистых наклона в право – выдох. 4. Вернуться в и.п. 1-4. То же в левую сторону. Повторить по 2-3 раза в обе стороны, темп средний. 6. И.п.: ноги вместе, руки вперед, кисти сжаты в кулаке. 1. Левую ногу назад на носок, правую руку назад. 2. Вернуться в и.п. 3-4. То же правой ногой и левой рукой. Повторить 4-6 раз, темп средний, дыхание произвольное.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |