КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI этап
IV этап.
В данном варианте потребительское общество создает коммерческие организации необходимые для реализации проекта, которые, при необходимости, выпускают ценные бумага, котируют и оборачивают их на свободном рынке России, я после успешной работы и на зарубежных рынках. Вариант Б. В данном варианте потребительское общество самостоятельно ведет коммерческую и некоммер-ческую деятельность для реализации проекта. При этом общество может принимать в виде паевого взноса ценные бумаги, материальные и нематериальные активы собственника и инициатора проек-та, а в дальнейшем перераспределять их между пайщиками. Вариант А. 58
В данном варианте предусматривается получение инвестором дивидендов и прочих доходов по вкладу от акций, долей в уставном капитале в созданных потребительским обществом коммерчес-ких предприятиях. В данном варианте вкладчик получаст все доходы и прочие блага как пайщик потребительского общества. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ: • Правообладатели (собственники) на материальные и нематериальные активы. • Телевидение, радио, пресса и другие средства массовой информации для реализации реклам-ной функции и функции публичного раскрытия информации. • Попечительский (Наблюдательный совет), состоящий из авторитетных и публичных людей. • Уполномоченные банки. • Страховые компании. • Группы технических, экономических, социальных и юридических экспертов. • Представители государственных и общественных организаций. • Инвесторы: физические и юридические лица. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Выше нами перечислены далеко не все возможности, которые предоставляет организационно-правовая форма потребительского общества для повышения эффективности хозяйственной деятельности юридических лиц и повышения благосостояния граждан. Кроме того, в ходе практи-ческой реализации приведенных рекомендаций возникают новые программы, основанные на пра-вовой базе ПО. За потребительской кооперацией в нашей стране безусловно большое будущее. Од-нако в заключение хотелось бы предостеречь читателя от излишней эйфории по поводу легкости использования возможностей ПО. Для их использования необходимо иметь хорошо проработан-ную систему документации, которую могут создать только специалисты. Некомпетентные попытки самостоятельно внедрить описанные выше рекомендации могут привести к дискредитации этих идей, поскольку практическое их использование имеет множество нюансов, которые невозможно было изложить в рамках настоящей книги. В каждом конкретном случае внедрения этих рекомен-даций приходится решалть творческую задачу, требующую индивидуального подхода к той или иной производственной ситуации.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |