КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения основной образовательной программы. Формы промежуточного и итогового контроля
В результате освоения программы учебной дисциплины «Правоохранительные органы», выпускник должен: а) владеть следующими знаниями и навыками: - отчетливо представлять сущность правоохранительной деятельности; - знать законы и иные нормативные акты, определяющие содержание, структуру, особенности функционирования правоохранительных органов; - знать и применять в практической деятельности демократические принципы применения норм права; - твердо ориентироваться в компетенции субъектов правоохранительной деятельности и оптимизации управления в сфере обеспечения правопорядка; - знать формы воздействия различных правоохранительных структур, уметь применять их на практике; - навыками работы с законодательными и иными нормативными источниками, регламентирующими вопросы, связанные с деятельностью правоохранительных органов. б) знать: - основные направления и особенности правоохранительной деятельности, ее роль и место в укреплении законности и правопорядка; - роль и место правоохранительных органов в системе государственных органов Российской Федерации; - правовые и организационные основы правоохранительной деятельности; в) уметь: - разграничивать функции и сферы деятельности правоохранительных органов; - определять направления и формы взаимодействия правоохранительных органов, выполняющих аналогичные виды правоохранительной деятельности; г) обладать следующими общекультурными компетенциями: - способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) – в части, касающейся способности добросовестно исполнять профессиональные обязанности;
- способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5) – в части, касающейся способности применять нормативные правовые акты; - готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); д) обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - основные направления и особенности правоохранительной деятельности, ее роль и место в укреплении законности и правопорядка (ОК-1, ОК-2, ПК-8, ПК-9); - организационно-правовые основы, роль и место правоохранительных органов в системе государственных органов Российской Федерации (ОК-1, ОК-2, ПК-8); - права и обязанности сотрудника правоохранительного органа (по профилю подготовки) (ОК-1, ОК-2, ПК-4, ПК-8, ПК-9). - правовые основы и порядок прохождения службы в правоохранительных органах (ОК-1, ОК-2, ПК-8); уметь: - оперировать юридическими понятиями и категориями, изученными в рамках дисциплины «Правоохранительные органы» (ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-8); - анализировать положения законодательства и иных нормативных актов, регламентирующих организацию и деятельность правоохранительных органов (ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-8); - разграничивать функции и сферы деятельности различных правоохранительных органов, определять их компетенцию (ПК-8); - ориентироваться в структуре конкретного правоохранительного органа, в компетенции его отдельных подразделений, полномочиях должностных лиц (ПК-8);
- определять направления и формы взаимодействия различных правоохранительных органов (ПК-8); владеть: - юридической терминологией в рамках дисциплины «Правоохранительные органы» (ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-8); - навыками работы с законодательными и иными нормативными актами, регламентирующими организацию и деятельность правоохранительных органов (ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-8). МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |