КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины. II. Пояснительная записка
II. Пояснительная записка Тверь 2011 Бакалавр ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) – СПЕЦИАЛИСТ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 030901.65 –Правовое обеспечение национальной безопасности Учебно-методический комплекс по дисциплине САРАЕВ Н. В. КОРОЛЕНКО И.И. «ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ»
Сдано в набор 00.00.2013 г. Подписано в печать 00.00.2013 г. Формат 60х84 1/16. Бумага газетная. Усл. печ. л. 2,65. Тираж 100 экз. Издательство Ростовского юридического института РПА Минюста России г.Ростов-на-Дону, 14 линия, 50, тел. (863) 283-11-85
Для студентов 1 курса Направление подготовки
Профиль подготовки - общий Квалификация (степень выпускника)
Форма обучения очная
Любой юрист обязан хорошо знать, как построены и действуют органы, активно участвующие в реализации законов и других правовых предписаний. Эти знания нужны не только для будущей профессиональной практики во всех сферах юридической деятельности после окончания учебного заведения и получения соответствующего диплома. Ими должны владеть судья и прокурор, следователь и дознаватель, адвокат и юрист, работающий в законодательном или исполнительном учреждении, в государственной или частной коммерческой либо производственной организации. Но они крайне нужны также студенту-правоведу, будущему юристу, при усвоении многих дисциплин, которые ему предстоит познать в ходе всего обучения в юридическом вузе. Учебная дисциплина «Правоохранительные органы» дает общую, исходную информацию о правоохранительной деятельности и об основах организации тех государственных и негосударственных учреждений, главная задача которых состоит в реализации такой деятельности. Круг этих учреждений сравнительно широк. По распространенному мнению, к ним принято относить прежде всего суды, прокуратуру, органы юстиции и внутренних дел, адвокатуру, нотариат, ряд подобных им организаций и формирований. В выполнении некоторых правоохранительных функций участвуют также многие органы, которые, обеспечивая решение в первую очередь других весьма важных государственных задач, одновременно вносят большой вклад в выявление и расследование преступлений, в защиту прав и свобод граждан от посягательств иного рода. Основной целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов системы правовых знаний, ориентированных на уяснения организационно-правовых основ обеспечение охраны прав и свобод личности, общества и государства, защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств. Кроме того, преподавание учебной дисциплины «Правоохранительные органы» преследует следующие цели: а) формирование у студентов научного представления о системе правоохранительных органов, а также правоохранительной деятельности; о задачах, структурах, полномочиях и статусе органов, занимающихся правозащитной деятельностью; о концептуальном подходе к защите и охране конституционных прав и свобод человека и гражданина; б) раскрытия роли, значения и основных функций правоохранительных органов в охране общественного порядка, борьбе с преступностью и обеспечении общественной безопасности; в) определения основных направлений использования полученных теоретико-правовых знаний в практической деятельности. Основная задача данной учебной дисциплины – дать общетеоретические знания в области юриспруденции и привить навыки, умения и качества, которые используются в профессиональной деятельности судьи, прокурора, следователя, адвоката, нотариуса, судебного пристава и т.д. По мере изучения учебной дисциплины перед студентами ставятся следующие конкретные задачи: - знать действующее законодательство об организации (устройстве) и полномочиях судов и правоохранительных органов РФ, статусе судьи, правовом положении прокурора, следователя, адвоката, нотариуса и должностных лиц других правоохранительных органов и практику его применения; - уметь толковать нормы законодательства об организации (устройстве) и полномочиях судов и правоохранительных органов РФ, статусе судьи, правовом положении прокурора, следователя, адвоката, нотариуса и должностных лиц других правоохранительных органов и правильно их применять при осуществлении профессиональной деятельности; - быть ознакомленным с актуальными проблемами организации и деятельности судов и правоохранительных органов.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |