Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прокомментируйте и исправьте ошибки, связанные с неточным пониманием значения выделенных слов. Проверьте свое объяснение ошибок по толковому словарю русского языка




РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ

НОРМЫ СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЯ

Оценка уровня полученных компетенций

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Отзыв руководителя практики от организации (характеристика студента)

Содержание практики

Сроки проведения практики с 11 мая по 24 мая

Факультет (институт) Инженерно – экономический

Кафедра Экономики и управления на предприятии машиностроения

Направление (специальность) 080100.62 «Экономика» __

 

Профиль (специализация) Экономика предприятий и организаций

Курс, группа 4, Э-11__

 

ФИО студента

Наименование базы практики

 

Руководитель практики от университета доцент Хвостикова В.А.

 

Руководитель практики от организации

 

Дата Наименование или краткое содержание выполняемых работ Затраченное время Оценка работы Подпись руководителя практики от организации
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

2.1 Качество выполненных работ

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Трудовая дисциплина

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2 Заключение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации ____________________________

(подпись, печать организации)


Студент 4 курса группы Э-11__

 

направления (специальности) подготовки 080100.62 «Экономика» __

 

профиль (специализация) Экономика предприятий и организаций

 

Фамилия, имя, отчество_____________________

прошел преддипломную практику

в объеме _________зачетных единиц с 11 мая 2015 г. по 24 мая 2015 г.

в организации___________________________________________________

Наименование компетенций Уровень освоения Примечание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Итоговая оценка    

 

Дата «____»__________

 

Руководитель практики от организации________ ______________________

 

Руководитель практики от университета доцент Хвостикова В.А.

 

1. ТОЧНОСТЬ СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЯ.

2. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ.

3. РЕЧЕВАЯ ИЗБЫТОЧНОСТЬ

4. РЕЧЕВАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ

 

1. В последние годы было создано массовое количество инновационных форм. 2. Сельским товаропроизводителям стало экономически ущербным реализовывать скот по сложившимся ценам. 3. Эти данные позволили автору основать следующие выводы и предложения. 4. На предприятии использовалось более прогрессивное оборудование. 5. Мы должны бороться всеми нашими ресурсами. 6. Стала очевидной нетождественность замыслов программы социальным условиям жизни. 7. Далеко не все предприниматели вступили в новую эпоху с видом на будущее.

2. Укажите и исправьте ошибки, связанные с неточным выбором слова.

1. Успех может быть достигнут только на путях комп­лексного подхода к организации труда. 2. Эти факторы не могут мотивировать человека на что-либо. 3. У людей появи­лась вера в частную собственность, возможность чисто своими силами добиться успеха. 4. Массовый приток западных инвес­тиций пока трудно предположить. 5. Основной критерий хо­зяйственной деятельности - прибыль - сигнализирует о не­жизнеспособности таких методов. 6. Шесть процентов опро­шенных указали, что все стороны их бытия в городе их удовлетворяют. 7. Проводимые правительством реформы со­держат множество аспектов. 8. Все, о чем говорил доклад­чик, - моменты одной концепции. 9. Плохо, когда человек не воспринимает критику.

 

 

3. Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки, учитывая особенности их лекси­ческой сочетаемости.

1. Античный, классический мифология, языки
врожденный, прирожденный талант, ум
гостеприимный, радушный, хлебосольный прием, хозяин, человек
губительный, пагубный влияние, воздействие
долговременный, продолжительный   кредит, период
2. Выдвинуть, высказать 2. гипотеза, догадка
исправить, устранить недостатки, ошибки
найти, обрести поддержка, опора
наложить, оставить отпечаток, след
обнаружить, открыть закон закономерность
доказать, обосновать теорема, теория
предвещать, предсказать поражение, успех
расширить, увеличить возможности, потенциал
повысить, усилить внимание, интерес
осуществить выполнить работа, программа

4.. Какие из приведенных ниже словосочетаний за­крепились в языке и стали допустимыми (1), а ка­кие воспринимаются как избыточные и не соот­ветствующие языковой норме (2)?

 

Информационное сообщение, хронометраж времени, патриот своей родины, экспонаты выставки, народный фольклор, букинисти­ческая книга, свободная вакансия, автобиография жизни, монумен­тальный памятник, мизерные мелочи, коллега по работе, ведущий лидер, внутренний интерьер, реальная действительность, период времени, огромная махина, прогрессировать вперед, демобилизация из армии, специфическая особенность, прейскурант цен, габаритные размеры, необычный феномен.

5. Определите характер речевой ошибки:

1. повторение слов

2. плеоназм

3. тавтология

 

1. Направление развития экономики в XX веке и у нас, и на Западе приняло ложное направление.

2. Сегодня у нас в гостях гость из Акмолинска.

3. Он был настолько болезненный, что постоянно простужался и болел.

4. Его поэзия имеет в своей основе живые переживания жизнелю­бивого поэта.

5. Бывает и так, что в ответ на критику вы получаете обратный бу­меранг.

6. Правительство в это трудное время должно представлять единый монолит.

7. Изысканные и вкусные деликатесы из свежей рыбы могут отве­дать посетители нашего ресторана.

8. Толпа людей ворвалась в здание.

9. Он рассказал нам о своих планах на будущее.

10. Основная часть поставщиков территориально расположена в одном с вами районе.

11. Бидструп создал эти карикатуры без малого почти 50 лет назад.

12. Когда в обществе наступает напряженность, легче создать иллю­зию, что якобы можно решить все проблемы, переключив спра­ведливое недовольство людей на ненависть к другим народам.

13. Близнецы были так похожи, что родители с трудом различали их одного от другого.

14. Художник согласно договору обязан предоставить пробные ри­сунки в трех различных вариантах.

15. Успешно проводится обмен имеющимся опытом.

16. Госпиталь милосердия разместился в третьей горбольнице, зано­во переоборудованной и обновлен-ной.

 

6. В каких предложениях слово свой лишнее, а в ка­ких оно необходимо?


1. Русская литература прошла длительный путь своего развития.

2. Вдруг Софья теряет свое сознание.

3. Во время летних каникул он мог целыми днями заниматься сво­ей химией.

4. Директор интерната свое главное внимание уделяет воспита­тельной работе.

5. Справка дана Ивановой А.Н. в том, что ей действительно разре­шается продать свое мясо.

6. Каждая школа с учетом своей специфики определяет наиболее эффективную методику использования обучающих машин.

7. В приведенной точке зрения есть и свое рациональное зерно.

8. Иногда сам минерал на самом себе записывает свой возраст.

9. Прохожий снял свою шляпу и поклонился.

10. Всегда спокойный, неизменно корректный, М.Ауэзов заметно выделялся на фоне своего класса и пользовался большим автори­тетом среди своих однокурсников.

11. Она плакала и не спешила вытирать свои слезы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 4406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.