КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Научно-педагогическое обоснование
Целесообразность домашнего задания На завершающем этапе занятия проведена антиципация перед чтением нового текста, что позволило связать представленное занятие с последующим. Кроме того, было задано изучить Speech patterns и Word combinations and phrases, для корректного понимания значения и употребления которых необходим контекст (т.е. сам текст). В свою очередь, усвоение данного лексического и грамматического материала позволит лучше понять текст. Впоследствии планируется отработка их в системе УРУ до уровня репродукции, через пару – употребление в продуктивной речи.
Список литературы 1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе / И. Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с. 2. Гамезо М. В. Возрастная психология: личность от молодости до старости: учеб. пособие. / М. В. Гамезо и др. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 272 с. 3. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 021700 «Филология» (квалификация «Филолог. Преподаватель.») от 10 марта 2000 г. 4. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 264 с. 5. Пассов Е. Л. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. / Е. Л. Пассов.– М.: Просвещение, 1991. – 223 с. 6. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 1988. – 223 с. 7. Учебные рабочие программы по практике устной и письменной речи английского языка (специальность 021700 «Филология», квалификация – филолог, преподаватель) / В. С. Макрова, Е. П. Баяртуева, Е. Ф. Иванова и др. – Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2007 – 284 с.
занятия по Практическому курсу английского языка в группе 02132 I курса факультета иностранных языков (основная специальность) Тема: The Family
Выполнил: Проверил:
Улан-Удэ 2013 г. Задачи урока: Практические задачи · способствовать развитию умений подготовленной монологической речи до уровня развернутого монологического высказывания (монолог-описание) по ситуации “The Family’ · способствовать развитию умений подготовленной диалогической речи на уровне микро-диалога (двусторонний диалог расспрос) по ситуации “The Family’ Сопутствующие: · способствовать развитию умений аудирования с целью понимания общего и выборочного содержания текста Воспитательные: · способствовать формированию позитивного отношения к такому социальному институту как семья на основе обсуждения рассказов студентов ‘My family’ Образовательные: · способствовать расширению лингвистического кругозора учащихся на основе текстов студентов о их семьях Развивающие: · способствовать развитию речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью на основе обсуждения текстов о их собственных семьях Профессионально-педагогические задачи: · Способствовать развитию умения оценивать высказывания друг друга на основе оценочной таблицы Оснащение: 1. Запись фонетической зарядки на доске и на карточках 2. Запись речевой зарядки на ролевых карточках; 3. Фотографии американских семей
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |