КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тип урока, его место в системе уроков по теме
Mrs Parker Mr Robinson say that this place belongs to A interest + ask who A is (a fr.stat.)
surprise + explain that A’s your friend interest
answer positively + say what A’s comment on this + say you have occupation is this occupation too
say what A’s wife’s/son’s/daughter’s interest + say that your friend occupation is has this occupation too
comment on A’s place agreement + ask if that A’s thing answer negatively + explain whose that thing is + say where A’s thing is understanding + asking for meeting answer positively
Приложение 8
По Е. И. Пассову, урок – это структурная единица учебно-воспитательного процесса, в ходе которого комплексно решаются практические, общеобразовательные, воспитательные и развивающие цели путём системы заранее спланированных коммуникативно-познавательных задач индивидуального или группового характера на основе разнообразных средств и приёмов обучения [Пассов, 1988, с. 69-77]. Исходя из общепринятой типологии, введенной Пассовым Е. И., существует три типа уроков: · Урок формирования навыков. На данном уроке происходит ознакомление учащихся с новым лексическим, грамматическим материалом и выполняется первичная тренировка на основе условно-речевых упражнений (имитация и подстановка). · Урок совершенствования навыков. Данный тип урока совершенствует речевые навыки учащихся посредством условно-речевых упражнений – трансформации, репродукции и комбинирования. · Урок развития речевых умений. На данном типе урока развиваются речевые умения за счёт самостоятельности учащихся: исключение опор и подготовки [Пассов, 1988, с. 69-77]. Представленный урок является уроком развития умений, задачей такого занятия является развитие речевых умений говорения в его монологической или диалогической форме (или в их сочетании), аудирования, письма или чтения. Основная задача, решающаяся на анализируемом уроке – развитие умений подготовленной монологической речи до уровня развернутого монологического высказывания (монолог-описание) и развития умений диалогической речи на уровне микро-диалога (двусторонний диалог расспрос) по ситуации ‘Family’. Как отмечает Е.И. Пассов, урок – не самостоятельная единица учебного процесса, а звено в цикле уроков. В уроке все определяется не только целью данного урока, но и общей системой работы в цикле уроков [Пассов, 1988, с. 44-45]. Следует также отметить, что такой методист как Я. М. Колкер уточняет типологию Е.И. Пассова с учетом специфики вузовской подготовки специалиста по иностранным языкам. Согласно его типологии, данное занятие относится к моноцелевым занятиям, так как моноцелевые» занятия, посвящены развитию умений монологического высказывания или диалогического общения.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2114; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |