КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опознанные пришельцы 20 страница
Здесь перед нами предстает рассказ о герое, который принял прилетевших астронавтов за тех, кем они являлись, - за вторгшихся на землю врагов. Воздушный город есть ни что иное, как передвижной вооруженный лагерь с извергающей пламя и гром артиллерией, то есть, вне всякого сомнения, космический корабль. Это выдает также и название демонов: они - ниватакавачи, "облаченные в воздухонепроницаемые панцыри", которые едва ли могут быть чем-то иным, нежели космическими скафандрами. Утешительно знать, что когда-то в седой древности поднялся человек и луком со стрелами уничтожил космический корабль, не дав ему довести до конца свою миссию.14 Ниватакавачи - одна из подгрупп данавов. Слово нивата означает "никакого воздуха", кавача - оазначает "панцырь, доспех". Возможно, это действительно имеет отношение к космическим скафандрам.
Левитация или лагхима-сиддхи Врнемся к истории Мориса Массе и рассмотрим его описание существ, которых он увидел. По словам Массе, это создания с тыквообразными головами, ростом менее четырех футов, одетые в тесно облегающие серо-зеленые комбенизоны. У них были полные щеки, большие раскосые глаза, доходившие до висков, рты в виде щели без губ и заостренные подбородки. Они "поднимались и опускались в воздухе, как пузырьки в бутылке, безо всякой видимой опоры" или "скользили вдоль полос света". Упоминания о странных существах, которые скользят или плавают по воздуху встречаются в сообщениях о тесных НЛО-контактах очень часто. Другой подобный пример - отчет сержанта Чарльза Л. Муди, входившего в Программу испытания человеческой прочности ВВС США, элитную группу, будущие члены которой тщательно исследовались психиатрами на предмет выявления эмоциональных расстройств (страница ). Он сообщает, что 13 августа 1975 года был похищен, когда рано утром выезжал на автомобиле из города Аламогордо, штат Нью-Мексико. Своих похитителей сержант описывает как карликов и добавляет: "Это может прозвучать нелепо, и я надеюсь, никому не захочется надеть на меня смирительную рубашку, но эти существа не ходили по земле, а скользили или планировали в воздухе".15 Ведическая литература описывает мистическую способность под названием лагхима-сиддхи, позволяющую тому, кто ей обладает, предолевать земное тяготение. Есть бесчисленные упоминания о существах и предметах, которые при помощи этой силы лишаются тяжести и плывут по воздуху - обычно ее используют девы и родственные им гуманоидные расы. Так, в одном из комментариев к "Бхагавата Пуране" говорится: "Обитатели высших планетарных систем, существа, живущие в мирах, начиная от Брахмалоки... и ниже, до Сваргалоки... настолько продвинуты в духовной жизни, что, не имеют веса, когда посещают нашу или другие, сходные с нашей, низшие планетарные системы. Это означает, что они способны стоять, не касаясь земли."16 Считается, что эту силу способны приобретать йоги. В одиннадцатой песне "Бхвагавата Пураны" Кришна описывает, как этого можно добиться: Я существую во всем и, таким образом, я есть сущность атомной составляющей материальных элементов. Соединяя свой ум со Мной в этой форме, йоги может приобрести совершенное качество, именуемое лагхима, путем которого он постигает тонкую атомную субстанцию времени.17 Любопытно, что невесомость оказывается связанной со временем. Показательно, вероятно, и то, что в общей теории относительности гравитация связана с трансформацией времени и пространства. Стоит заметить также, что идея об атомных частицах была хорошо известна в ведические времена.
Исчезновения и появления Когда Шальва исчез после удара Кришны, он, вероятнее всего, сделался невидимым и в таком состоянии попросту ушел с места схватки. Однако есть ведические предания о том, как некто физически исчезает в одном месте и вновь появляется в другом, не преодолевая обычным путем пространство, разделяющее эти точки. Согласно ведическим представлениям, это всего лишь проявление естественной мистической силы или сиддхи, которой от рождения обладают некоторые существа - такие, как сараны и сиддхи, - и которую другие могут достичь при помощи определенных практических методов. Эта мистическая сила, как и обычная телесная, основана на законах природы, а также на грубом и тонком строении тела. Приведу одно из многих преданий, в которых спосбность исчезать является стандартным элементов сюжета. Великий мудрец Вьяса, еще будучи ребенком, дал обещание своей матери Сатьявати: "Если я когда-нибудь тебе понадоблюсь, просто подумай обо мне, и я тут же появлюсь перед тобой". Прошло немало лет, и однажды случилось так, что Сатьявати было необходимо посоветоваться с сыном. Умер, не оставив потомства его младший брат Вичитравирья, царь из династии Куру, и чтобы царская линия не прервалась, жены покойного государя могли, по закону, родить детей от Вьясы. Главный старейшина Бхишма одобрил такое решение, и "Сатьявати сосредоточила ум на своем сыне, который в то время декламировал Веды. Как только мудрец почувствовал, что мать подумала о нем, он в тот же миг появился перед ней".18 В данном случае, как можно понять из описания, Вьяса исчез из того места, где декламировал Веды, и немедленно появился в совершенно другом - подле своей матери. Сам факт, что это произошло "в тот же миг", говорит о паранормальном способе передвижения. Телепатическая связь между Вьясой и его матерью - также одна из стандартных черт ведических преданий. Мудрец Вьяса был человеком, обладающим великими мистическими способностями, которыми его непосредственно наделило Верховная Личность. Подобные люди были известны как шактиавеша-аватары. Вьяса прославился как составитель Вед, и рассказывают, что он до сих пор живет в Гималаях. В ведической цивилизации подобные мудрецы связывали живущих на земле людей с божественной иерархией. В уфологической литературе также встречается множество сообщений о существах, которые внезапно исчзают и появляются и которые, кажется, способны загадочным образом передвигаться в невидимом состоянии. В случае с Уильямом Херманном из Южной Каролины (смотри страницы -) два пришельца большеголового типа появились, по его словам, окруженные голубым сиянием в спальне рассказчика в тот миг, когда он в прихожей говорил по телефону с уфологом Джоном Филдингом. Одного Херрманн узнал - этого пришельца он видел в НЛО во время произошедшего ранее похищения. После короткой телепатической беседы, в ходе которой существа сказали, что доверяют Филдингу, пришельцы вернулись в спалью Херрманна и исчезли. Херрманн расказывал, что незадолго до своего исчезновения гости вызвали некий металлический объект с надписями, который внезапно появился перед его глазами в светящемся шаре из голубого света.19 В случае, произошедшем в городе Алтринхам, в Англии, в конце 1984 года некий человек, по его рассказам, дважды видел в своей спальне маленьких существ безобразного вида. В связи с этим он поднимает два интересных вопроса: (1) Он видел их в непосредственной близости от себя, но ему приходилось напрягать зрение, чтобы сфокусировать взляд на пришельцах, как обычно бывает, когда он разглядывает реальные объекты. Почему галюцинации "приспособились" к его плохому зрению? (2) Фигуры пришельцев пропали мгновенно, не издав ни малейшего звука. Почему они не оставили вакуума в пространстве, которое прежде заполняли, что должно было вызвать хлопок воздуха?20 От этих историй несколько отличается рассказ двадцатилетнего студента колледжа о существе, которое он в детстве увидел в своей спальне: "Оно было низкорослым, с большими глазами... его, казалось, окружала аура или что-то вроде сияния. Пока оно находилось в комнате, я не мог шевельнуться. Казалось, оно разговаривало с моим братом, но я не понимал, что это существо говорит. Оно появилось, выйдя из стены за шкафом, и исчезло, кажется, тем же самым путем".21 Конечно, эту историю можно принять за галюцинацию или ночной кошмар. Однако, поскольку подобные рассказы повторяются и в них часто присутствуют пришельцы стандартной внешности, то есть вероятность, что описанные видения вызваны посещениями реальных существ.
Путешествия во плоти сквозь материю и пространство Может показаться, что физические объекты в этих примерах их исчезновения и появления не просто невидимо передвигаются по пространству, но и движутся сквозь плотную материю или каким-то образом огибают ее. К примеру, существа, посетившие спальню Уильяма Херрманна, очевидно, не вошли в его трейлер ни невидимо, ни видимо. Выясняется, что в ведической литературе описан способ передвижения, называемый вихаяса, при котором физические предметы перемещались из одного места в другое непосредственно по эфиру, не соприкасаясь с препятствиием грубой материи. Я использую здесь слово "эфир", чтобы перевести санскритский термин акаша, - это пространство, но не пустота, а скорее некая субстанция или пространство, заполненное веществом. Один из примеров путешествия способом вихаяса описан в повести о похищении Анирудхи в "Бхагавата Пуране". Юная царевна по имени Уша жила в городе Шонитапура во внутренних покоях дворца своего отца под сторожайшей охраной. Однажды ей приснился сон о прекрасном юноше, который стал ее возлюбленным. Она была уверена, что приснившийся ей человек действительно существует на свете, и упросила свою подругу йогиню Читралекху найти его. Читралекха сказала: "Я развею твою печаль. Если его можно отыскать где-либо в этих трех мирах, я приведу к тебе твоего будущего мужа, похитившего девичье сердце. Покажи мне, кто он". Сказав это, Читралекха принялась рисовать картины, на которих с величайшей точностью изобразила различных полубогов, гандхарвов, сиддхов, чаранов, паннагов, дайтьев, видьядхаров, якшев и людей. Из людей, о, царь, Читралекха нарисовала потомков Вришни, включая Шурасену, Анакадундубхи, Балараму и Кришну. Когда Уша увидела изображение Прадьюмны, ее охватила робость, а увидев портрет Анируддхи, она в смущении склонила голову. Улыбаясь, она воскликнула: "Это тот самый! Это Он!" Читралекха, наделенная мистическими силами, узнала в Нем [Анируддхе] внука Кришны. Затем, дорогой царь, она мистическим небесным путем [вихаяса] отправилась в Двараку, город, находящийся под покровительством Господа Кришны. Там она нашла сына Прадьюмны Анируддху, спавшего на изящно украшенном ложе. При помощи своей йогической силы она перенесла Его в Шонитапуру, где преподнесла своей подруге Уше ее возлюбленного.22 Имя Читралекха означает "та, что умеет создавать прекрасные изображения". Йогини ведет поиск возлюбленного своей подруги в типично ведическом стиле - не только среди людей, но и среди многочисленных человеководобных рас. Определив, что это Анирудддха, она пересекает пространство и оказывается прямо в его спальне, находящейся в совершенно ином городе. Если бы юноша в этот момент не спал, он решил бы, что йогини возникла ниоткуда. Однако она хватает Анируддху, даже не разбудив его, и исчезает из виду. Со своей добычей йоигни проникает во внутренние покои дворца, минуя все обычные входы и не потревожив стражников, стерегущих целомудрие царевны. Все это чрезвычайно похоже на многие рассказы об НЛО-похищениях за одним лишь исключением: приключение отнюдь не травмировало Анируддху - по крайней мере, до тех пор, пока отец Ушы не узнал о том, что произошло. Есть немало примеров, когда в рассказах об НЛО-контактах описываются подобного рода мистические путешествия через пространство и материю. Один из таких случаев - похищение Сары Шоу (смотри страницы -). По ее словам похитители вошли в ее комнату через закрытое окно. В ответ на вопрос, как они это сделали, она ответила: "Я чувствую себя полной дурой, но выглядело это так, словно они прошли сквозь оконное стекло, не разбив его".23 В другом случае психиатр Эдит Фьоре применяла гипноз, чтобы выявить воспоминания о похищении у женщины по имени Глория. В ходе сеанса Глория сказала: "Я поднялась в воздух и выплыла наружу. Именно так я попала на тротуар. Прошла прямо сквозь стену и оказалась на тротуаре".24 В еще одном случае, который исследовала Фьоре, очевидец по имени Фред вспомнил без гипноза следующее: "Ночью я проснулся. Огляделся. В комнате никого не было. Спальня выходит окном на улицу. Такое большое окно, восемь на шесть футов, с венецианскими жалюзи в старинном стиле... Жалюзи были опущены. И вдруг я начал в лежачем положении двигаться к окну. Во всем этом происшествии я одного не могу ни полностью понять, ни признать, что это на самом деле случилось. И, наверное, никогда не сумею понять. Я прошел сквозь жалюзи! Я был ужасно напуган. Я прошел сквозь них. Они не были открыты. Окно не было открытым. Я в самом буквальном смысле прошел сквозь эти жалюзи. Это поражает меня и по сей день! Следующее, что я увидел, была табличка с надписью "Черч-стрит"."25 В случае, который расследовал Тревор Уитакер в Соединенном Королевстве, шофер "скорой помощи" по имени Редж описывал странных пришельцев, проникших в его спальню в феврале 1976 года. Это были два высокие существа с серыми лицами и большими кошачьими глазами, которые обращались с Фредом как с подопытным животным. Ему приказали лечь ничком на постели, а затем парализовал его. Он почувстовал, как поднимается, в воздух и, пройдя через потолок, летит к парящему в небе НЛО в форме купальной ванны. На борту НЛО он подвергся медицинскому обследованию и телепатически "услышал" множество высказываний об Альфе и Омеге в библейском духе. Ему сказали: "ваши тысячи лет для нас всего лишь один день", и указали, что ничтожные черви, вроде него, не должны спрашивать пришельцев о том, кто они и откуда. Позже он опять оказался в своей спальне с большими провалами в памяти, однако под гипнозом вспомнил, что с ним произошло.26 Последний пример я взял из истории Бетти Андреассон. В этом случае на помощь памяти свидетеля был привлечен гипноз. Вот выдержка из записи, которая велась во время одного из гипнотических сеансов: Джозеф Сантанджело: Как они проникли туда, Бетти? Бетти: Они прошли в дверь. Джозеф Сантанджело: Вы открыли им дверь? Бетти: Нет. Джозеф Сантанджело: Они сами открыли ее? Бетти: Нет... Они вошли гуськом... Сейчас они начинают входить в дверь... прямо сквозь дерево, один следом за другим. Поразительно! Они проходят насквозь! А я стою немного в стороне. Это было на самом деле? Они входят, один за другим. Сейчас все они уже внутри, в комнате.27 Андреассон рассказала, что позже одно из существ встало пред ней, а другое позади нее - так они провели ее сквозь закрытую дверь к НЛО, стоявшему снаружи.28 Согласно ведической литературе, для такого мистического перемещения может быть использована сила ума. Вот как, к примеру, Кришна в "Бхагавата Пуране" объясняет один из способов мистического передвижения, называемого мано-джава: Тот йоги, кто полностью сосредоточил на Мне свой ум и кто затем использовал ветер, следующий за умом, чтобы растворить свое материальное тело во Мне, приобретает при помощи могущественной силы медитации на Меня мистическое совершенство, при котором его тело немедленно следует за умом, куда бы тот ни направился.29 Из повестований о Читралекхе и Анируддхе или о Вьясе, упомянутом в предыдущем разделе, становится ясно, что перемещение осуществляют сами путешествующие личности, применяющие напрямую свои потенциальные силы или возможности. Читралекха способна не только сама проникать сквозь материю, но и нести с собой тело спящего Анируддхи. Здесь можно провести параллель с сообщенями о том, как уфонавты-гуманоиды проводят человека сквозь плотные стены. Иногда этот феномен пытаются объяснить так: пришельцы трансформируют тела и перемещают их в пространстве, минуя материальные препятствия, при помощи высокосовершенных устройств, находящихся на НЛО. И действительно, такие механизмы упоминаются в некоторых сообщениях о летающих тарелках. К примеру Бадд Хопкинз пересказывает сообщение Кэти Дэвис, свидетельницы тесного НЛО-контакта, о том, как похитившие ее пришельцы поместили женщину на круглую платформу внутри своего космического корабля. Затем Кэти показалось, что вокруг вспыхнуло какое-то мерцание, и она ощутила боль в груди. Следующее, что помнит свидетельница, - она лежит на траве на заднем дворе своего дома и видит, как улетает НЛО, похожий на венок, украшенный маленькими огоньками.30 Сходную историю рассказал Джек Уайнер, один из четырех очевидцев аллагашского похищения, о котором сообщает Раймонд Фаулер.31 Механизмы, подчинающиеся известным физическим законам, не могут осуществлять телепортацию материальных тел, однако вполне возможно, что существуют физические принципы, которые наша наука до сих пор не открыла. О телепортации часто рассказывают, описывая случаи полтегейста, когда в воздухе внезапно появляются и передвигаются по странным траекториям объекты, которые должны были находиться совсем в другом месте.32 Эти явления могут также быть родственными ведическим сиддхам, таким как прапти и имано-джава. Посольку сиддхи являются ествественными силами, подчинающимися законам природы, то можно, вероятно, построить машины, которые бы их использовали. Возможно, именно на этой основе и действуют некоторые виманы и НЛО. Так, лагхима-сиддхи может быть применена, чтобы сделать корабль невесомым, а мана-джава - для его движения в эфире. Другие летательные аппараты, возможно, используют более знакомые нам механические или элекромагнетические способы движения, или же - комбинацию сиддх и более известных естественных законов. И сиддхи, и известные физические законы - это природные свойства, которые в ведической философии рассматриваются как проявления божественной силы. Глубокое понимание как того, так и другого, позволит нам, возможно, достичь некого единого, унифицированного понимания сути вещей, при котором и сиддхи, и законы физики предстанут проявлениями одного огромного целого.
Улупи похищает Арджуну В случае Вилласа Боаса (смотри страницы -) уфонавты похитили человека, видимо, затем, чтобы он вступил в половую связь с одной из их женщин. Это мало совпадет с повестью об Уше и Анируддхе, ибо юноша и девушка вступили в связь как равные и впоследствии поженились. Есть однако ведические предания о том, как представители иной гуманоидной расы похищают людей просто затем, чтобы утолить свою похоть. Иллюстрацией может послужить один из эпизодов "Махабхараты". Герой-пандава Арджуна двенадцать месяцев находился в изгнании за то, что случайно вторгся к своему брату Юдхиштхире и их общей жене Драупади. Арджуна, известный также как сын Кунти, отправился в Хиридвару на реке Ганга в Хималаях. Там он с сонмом мудрецов принял участие в совершении священных обрядов. В то время как сын Кунти поселился там вместе с брахманами, о Бхарата, последние развели во множестве священные жертвенные огни. И когда благородные и ученые [брахманы], совершившие омовение, обуздавшие страсти и пребывающие на верном пути, разводили на берегах [священной реки] огонь, который пылал, поглощая жертвенную пищу и приношения из цветов, - те Врата Ганги блистали чрезвычайно. Однажды в том месте, переполненном [брахманами], сын Панду и Кунти вошел в Гангу, чтобы совершить омовение. И, совершив там омовение и ублажив [этим] усопших предков, он, могучерукий, намеревался уже выйти из воды, о царь, чтобы совершить возлияние огню, но [внезапно] был увлечен дочерью змеиного царя - Улупи, о великий царь, побуждаемой богом любви.33 Утащив Арджуну на дно, в дом своего отца, Улупи попросила героя сжалиться над ней, терзаемой страстью, и удовлетворить ее желание. Ардужна так и поступил в соответствии с кодексом чести кшатриев, касты воинов. "И проведя с нею ночь во дворце змеиного [царя], он, могущественный, встал с восходом солнца и ушел из обиталища Кауравьев".34 Кауравья - имя царя нагов. Примечательно, что когда Улупи утаскивает Арджуну на дно, он оказывается не на дне реки среди камней и песка, а в царстве нагов. Это еще один пример мистического путешествия, но в этом случае путешественник попадает в параллельный мир или в мир более высокого измерения. Наги - это раса разумных существ, живущих, по преданию, либо в планетарной системе под названием Била-сварга, либо в параллельной реальности на поверхности земли. Паралельные реальности будут подробно обсуждаться в следующем разделе и в восьмой главе. Сейчас же вспомним о том, что, по сообщениям свидетелей, уфонавты рассказывают, что живут в одном мире с нами или что наша деятельность оказывает прямое влияние на их миры (смотри страницы -). Это можно понять, если некоторые из них обитают, наподобие нагов, в параллельных мирах.
Похищение Дурьйодханы Несмотря на то, что сексуальная привлекательность играет немалую роль и в современных, и в ведических преданиях о похищении, они могут быть вызваны также и другими мотивационными факторами. Похищение царя Дурьйодханы в "Махабхарате" - пример политических и стратегических соображений похищения. Однажды царь Дурьйодхана вступил в столкновение с гандхарвами, охранявшими целебное озеро и предградившими путь его войску. Когда же царь попытался пройти, разразилась яростная битва, и Дурьйодхана был взят в плен. Арджуна, находившийся поблизости, использовал свои политические связи с гандхарвами, чтобы освободить Дурьйодхану. Надо сказать, что незадолго до этих событий царь Дурьйодхана отправил в изгнание Арджуну и его братьев, однако он принадлежал к роду человеческому и был их родственником, а посему Арджуна чувствовал себя обязанным спасти его. Дурьйодхана был настолько унижен тем, что его спас человек, которого он презирал и считал своим врагом, что решил оставить все земное и поститься, пока не умрет. Однако, его союзников такой оборот дела не устраивал, у них были свои долговерменные планы, связанные с Дурьйодханой. Тогда дайтьи и данавы, услышавшие о его решении, ужасные и отвратительные обитатели нижнего мира, некогда побежденного богами, понимая, что Дурьйодхана может расстроить их планы, совершили жертвенный обряд, чтобы урезонить его.35 При помощи мантр они вызвали "чудесную женщину с широко разинутым ртом" и попросили ее накормить Дурьйодхану. Эта женщина была критья - разновидность демонического существа, - обладавшая способностью мистическим способом переносить предметы. "Критья пообещала выполнить их желание, двинулась вперед и во мгновение ока предстала перед царем Суйодханой [Дурьйодханой]. Она подхватила царя, вошла с ним в нижний мир и вскоре передала его данавам".36 "Нижний мир" - это не область, находящаяся в буквальном смысле под поверхностью земли. Согласно ведической литературе есть три области, называемых Сварга, или небо. Они описываются в связи с эклиптикой или орбитальной траекторией солнца на фоне неподвижных звезд. Существуют Дивья-сварга (божественное небо), область небес, расположенная на севере эклиптики; Бхаума-сварга (земное небо), занимающие приблизительно плоскость эклиптики, и Била-сварга (подземное небо) на юге эклиптики. Бахаума-сварга иногда упоминают как Бху-мандала, это "плоская земля", о которой упоминалось выше (смотри страницы -). "Нижний мир" - это Била-сварга. Он находится "где-то там" на небе, и в то же самое время в него можно проникнуть, спустившись в ходе мистического путешествия под землю.37 В нижние области можно войти также путем питра-яна, который, как говорится в "Вишну Пуране", начинается вблизи от созвездий Скорпиона и Стрельца и простирается на юг в направлении звезды Агастья, или Канопус. Более подробно об этом пойдет речь в седьмой главе (страница ). Когда Дурьйодхана предстал перед данавами, те объяснили царю, что это они устроили так, чтобы он родился на земле, и это является частью их плана. Именно они наделили Дурьйодхану огромной физической силой и сделали почти неуязвимым для оружия. А посему он не имеет права разрушить их замысел, самовольно расставаясь с жизнью. Данавы и дайтьи, рожденные, как и царь, земными героями, помогут ему в битве с пандавами. Кроме того данавы пообещали Дурьйодхане: для того, чтобы битва приобрела желаемый исход, они будут управлять сознанием противника. Прочие асуры овладеют Бхишмой, Дроной, Крипой и всеми остальными; и овладев ими, будут бежалостно биться с твоими врагами. Когда они вступят в битву, о лучший из Куру, они не дадут пощады ни сыновьям или братьям, родителям или родственникам, ученикам или кровной родне, молодым или старым. Овладев данавами, поглотив их внутренние души, они будут безо всякого сожаления сражаться с их родственниками, отбросив всяческую любовь. Полные веселья, с затемненным сознанием, эти мужи, похожие на тигров, одурманенные неведеньем судьбы, предопределенной Тем, кто предопределяет, они будут говорить один другому: "Ты не убежишь от меня, спасая жизнь!" Утвердившись в отваге и силе и пустив в ход разнообразное оружие, лучший из Куру, они будут хвастливо уничтожать всех и вся.39 Если этого окажется недостаточным, то герой Карна и "верные воины" (отряд ракшасов) убьют Арджуну. Заверив Дурьйодхану, что он выйдет из боя победителем, данавы отправили его обратно. Когда этот отлично вооруженный муж был отпущен, та же самая критья доставила его обратно, в то же место, где он постился, чтобы умереть голодной смертью. Критья опустила героя на землю, отдала ему почести, а когда царь отпустил ее, исчезла из виду. Когда она удалилась, царь Дурьйодхана решил, что все это было сном, Бхарата, и подумал: "Я одолею в битве сынов Панду".40 В этом сказании из "Махабхараты" содержится немало характерных особенностей, которые можно найти в рассказах об НЛО-похищениях. В их числе следующие: 1. Некое странное существо переносит Дурьйодхану в другое место, где он встречается с другими странными существами. 2. При этом применяется мистическое или основанное на использовании высоких измерений средство доставки. 3. Странные существа имеют человеческое обличье, но выглядят "ужасно и отвратительно". Несомненно, это "пришельцы". 4. Эти существа управляют жизнью Дурьйодханы с рождения. 5. Они "спроектировали" его тело так, что оно почти неуязвимо для оружия. Таким образом, речь, по-видимому, идет о генетических манипуляциях или чем-то с ними схожем. 6. Пришельцы намереваются манипулировать людьми при помощи контроля над сознанием. 7. После встречи Дурьйодхану возвращают на место, откуда он был взят, и похититель, отпустив пленника, исчезает. 7. Когда похищение завершается, оно кажется Дурьйодхане сном. В уфологической литературе есть немало параллелей эпизоду, в котором Дурьйодхану сверхестественным образом доставляют из одного места в другое. К примеру, Уитли Страйбер рассказывает, что однажды проснулся и увидел возле кровати одного из своих странных посетителей - существо, отдаленно напоминавшее женщину и вместе с тем насекомое. Оно управляло движениями Страйбера и каким-то образом заставило его "выплыть" из кровати по воздуху. "Когда я шел ногами, то передвигался обычным образом. Но как только останавливался, начинал плыть по воздуху. Я чувствовал, как она сзади толкает меня... Я не контролировал своих передвижений. Не я двигался, а меня двигали".41 Вначале он чувстовал, что его перемещают по его собственному дому, который выглядел совершенно обычным. Страйбер даже схватил попавшуюся ему по пути свою кошку Сэди, чтобы убедиться, что не видит сон. Однако, добравшись до входной двери, он перешел в другое состояние: Мы опять двигались, но на этот раз я оказался в совершенно иной ситуации. Я ничего больше не видел. Передо мной была блестящая чернота. Я все еще ощущал Сэди, сидящую у меня на руках, и радовался, что она со мной. Следующее, что я осознал - я стою в каком-то помещении. Это была обычная комната. Я находился перед большим простым столом.42 В комнате присутсвовали еще три существа: обычного вида женщина, светловолосый человек шести с половиной футов роста, одетый в комбенизон парашютиста, и некая личность с длинным лицом, круглыми черными глазами и в парике, "похожая на пришельца из иного мира, облаченного в костюм сороковых годов".43
Внушенный паралич и гипноз на расстоянии Есть одна особенность, о которой рассказывают многие, кто побывал "в плену" у пришельцев, - похитители каким-то образом парализуют свои жертвы. По-видимому, при этом применяется гипнотическое внушение, которое похищенные часто связывают с глазами своих странных посетителей. Классический пример подобного отношения дает Барни Хилл. Он описывает ощущение подавляющей силы, которое исходило от взгляда инопланетного существа, смотревшего на него из окна парившего в воздухе НЛО (смотри страницы -). Учтите при этом, что Хилл разглядывал НЛО в бинокль. Сопособность парализовать взглядом играет немалую роль в приведенном ниже сказании из "Махабхараты". Если оставить в стороне различные хитросплетения сюжета, эпизод начинается с того, что богиня Ганга приводит Индру, царя девов, на вершину Царь-горы в Хималаях: Индра следовал за ней, указывающей путь, и увидел поблизости от вершины Царь-горы прекрасного и нежного мальчика, сидящего на троне, окруженного юными подругами и играющего в кости. Индра, царь богов, сказал ему: "Знай, что эта вселенная - моя, поскольку я управляю миром. Я - господин". Так говорил Индра, переполненый гневом видя, что мальчик, увлекшись своими костями, не замечает его.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |