Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 5. Маркетинговые исследования и анализ рыночных возможностей предприятия




Вопрос 4. Процесс управления маркетингом, характеристика его этапов

Вопрос 3. Формирование системы управления маркетингом

Вопрос 1. Понятие «маркетинг». Маркетинг как концепция управления.

Управление маркетингом

Вопрос 10. Правовая защита объектов интеллектуальной собственности.

Вопрос 9. Основные объекты интеллектуальной собственности на предприятии.

Объекты интеллектуальной собственности (ОИС). Классификация, виды и формы объектов интеллектуальной собственности. Основные цели и задачи использования объектов интеллектуальной собственности. Право на ОИС.

 

Правовое регулирование рынка научно-технической продукции. Право на защиту ОИС. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (ФГУ ФИПС): ее основная роль на рынке собственности, задачи и функции. Нормативно-правовое регулирование деятельности по защите и охране ОИС.

 

Вопрос 11. Государственное регулирование инновационных процессов в Российской Федерации.

Прямое и косвенное государственное регулирование научной сферы. Экономические механизмы регулирования сферы исследований и разработок. Фискальная государственная политика и виды стимулирования исследовательской активности на предприятии. Государственный заказ на выполнение научных исследований и разработок. Федеральная контрактная система (ФКС): виды и типы контрактов, подготовка проекта контракта

 

Происхождение термина «маркетинг». Основные определения маркетинга. Маркетинг как рыночная концепция управления предприятием

Вопрос 2. Цели, задачи и функции маркетинга Основная цель управленческого маркетинга. Задачи маркетинга, как управление спросом на определенный товар. Традиционные и рыночные функции маркетинга

Понятие «управление маркетингом». Значение эффективного управления маркетингом. Система управления маркетингом и ее характеристика. Формирование маркетинговых систем как составных элементов системы управления маркетингом. Формирование системы маркетинговой информации. Создание системы планирования. Создание системы организации маркетинга. Создание системы маркетингового контроля

 

Управление маркетингом как комплексный процесс. Понятие и этапы процесса управления маркетингом. Анализ рыночных возможностей. Выбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга. Реализация маркетинговых мероприятий

Значение, сущность и виды маркетинговых исследований. Процесс маркетингового исследования. Анализ рыночных возможностей предприятия. Поиск рынков сбыта. Оценка рыночных возможностей

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.