Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины




Самара 2012 г.

Форма обучения

Квалификация (степень) выпускника

Профиль подготовки

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Лисовицкая Лариса Евгеньевна

Составление смет на основе сметно-нормативной базы в редакции 2008-2009 гг.

С 04.02.2013г. по 11.04.2013г.

Приглашает Вас на инновационный курс сметного дела

СМЕТНАЯ ШКОЛА

Сибирского инжинирингового центра

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Ценообразование и сметное нормирование в строительстве»

-Расчеты за выполненные строительно – монтажные (ремонтные) работы;

-Договор подряда (контракт) и порядок формирования цены контракта.)

Наименование разделов и тем Макси маль ная нагруз ка Количество аудиторных часов при очной форме обучения Самостоятель- ная работа слушателей
Всего в т.ч.
Лекции Практи ческие занятия
           
Система ценообразования и сметного нормирования в строительстве          
Основные положения по определению сметной стоимости строительства
Состав и структура сметной стоимости строительства и СМР          
Состав сметной документации          
Порядок составления сметной документации          
Сводный сметный расчет стоимости строительства (в т.ч. прочие затраты и т.д.)          
Договор подряда(контракт), формирование цен на строительную продукцию          
Порядок расчетов за выполненные работы          
Составление сметной документации с использованием программного комплекса          
Аттестация слушателей          
Консультации          
Всего по программе          
По окончании курсов выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации в соответствии с требованиями к квалификации инженер-сметчик по ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 апреля 2008 г. N 188 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ ИСЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"Стоимость 16 500 рублей, занятия проходят по адресу Титова,14, пн. вт. чт. с 17-00 до 20-00, ауд. 30г. Новосибирск, 3-й пер. Крашенинникова, 3/1 оф.305

тел. / факс. 361-02-43 E-mail: [email protected]

Русский язык (модуль «лексикология»)

Направление подготовки (специальность)

 

«Начальное образование и информатика»

«Начальное образование и английский язык»

 

__________ бакалавр__________

 

__________очная_________

Председатель УМК _______________/______________  

Целью учебной дисциплины __русский язык (лексикология)____ являетсяподготовка бакалавра к исследовательской, педагогической и просветительской деятельности на основе фундаментальных знаний в области лексикологии, функций лексики в национальной культуре, в языковой картине мира, закономерностей формирования, современного состояния и тенденций развития лексики русского языка.

Задачи изучения дисциплины

· в области педагогической деятельности:

добиться ясного понимания системности русской лексики, функций различных лексических подсистем в жизни общества, роли богатого и правильно организованного лексикона в интеллектуальном, языковом и этическом развитии учащихся;

дать учителю фундаментальные знания, необходимые и достаточные для:

- изучения возможностей, потребностей и достижений обучающихся в плане обогащения и организации лексикона, навыков грамотного и выразительного словоупотребления; проектирования их индивидуальных маршрутов развития в этой области;

- организации обогащения речи младших школьников на основе понимания внутренних механизмов функционирования лексической системы;

- правильной оценки происходящих в живом литературном языке процессов, определения своей профессиональной позиции и доли ответственности в деле сохранения национального филологического пространства;

· в области_культурно-просветительской деятельности:

- сформировать понимание механизмов развития и воспроизводства филологического пространства, его роли в интеллектуальном и культурном развитии личности;

- снабдить достаточными знаниями для:

- исследования потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности, касающейся обогащения и упорядочения их лексикона;

- организации филологического пространства учебного заведения, способствующего обогащению и упорядочению словоупотребления в речи учащихся;

- планирования и организации культурно-просветительских программ, способствующих обогащению и упорядочению словоупотребления в речи учащихся, формированию культурной среды для интеллектуального и этического развития детей.

· в области научно-исследовательской деятельности:

- дать необходимые знания о видах и направлениях научно-исследовательской деятельности в области изучения русской лексики и индивидуального лексикона, активных процессов в этих сферах;

- сформировать умения, необходимые для научно-исследовательской деятельности в области изучения русской лексики и индивидуального лексикона, активных процессов в этих сферах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.