КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины
Самара 2012 г. Форма обучения Квалификация (степень) выпускника Профиль подготовки ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Лисовицкая Лариса Евгеньевна Составление смет на основе сметно-нормативной базы в редакции 2008-2009 гг. С 04.02.2013г. по 11.04.2013г. Приглашает Вас на инновационный курс сметного дела СМЕТНАЯ ШКОЛА Сибирского инжинирингового центра РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве» -Расчеты за выполненные строительно – монтажные (ремонтные) работы; -Договор подряда (контракт) и порядок формирования цены контракта.)
тел. / факс. 361-02-43 E-mail: oks2003@rinet.su Русский язык (модуль «лексикология») Направление подготовки (специальность)
«Начальное образование и информатика» «Начальное образование и английский язык»
__________ бакалавр__________
__________очная_________
Целью учебной дисциплины __русский язык (лексикология)____ являетсяподготовка бакалавра к исследовательской, педагогической и просветительской деятельности на основе фундаментальных знаний в области лексикологии, функций лексики в национальной культуре, в языковой картине мира, закономерностей формирования, современного состояния и тенденций развития лексики русского языка. Задачи изучения дисциплины · в области педагогической деятельности: добиться ясного понимания системности русской лексики, функций различных лексических подсистем в жизни общества, роли богатого и правильно организованного лексикона в интеллектуальном, языковом и этическом развитии учащихся; дать учителю фундаментальные знания, необходимые и достаточные для: - изучения возможностей, потребностей и достижений обучающихся в плане обогащения и организации лексикона, навыков грамотного и выразительного словоупотребления; проектирования их индивидуальных маршрутов развития в этой области; - организации обогащения речи младших школьников на основе понимания внутренних механизмов функционирования лексической системы; - правильной оценки происходящих в живом литературном языке процессов, определения своей профессиональной позиции и доли ответственности в деле сохранения национального филологического пространства; · в области_культурно-просветительской деятельности: - сформировать понимание механизмов развития и воспроизводства филологического пространства, его роли в интеллектуальном и культурном развитии личности; - снабдить достаточными знаниями для: - исследования потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности, касающейся обогащения и упорядочения их лексикона; - организации филологического пространства учебного заведения, способствующего обогащению и упорядочению словоупотребления в речи учащихся; - планирования и организации культурно-просветительских программ, способствующих обогащению и упорядочению словоупотребления в речи учащихся, формированию культурной среды для интеллектуального и этического развития детей. · в области научно-исследовательской деятельности: - дать необходимые знания о видах и направлениях научно-исследовательской деятельности в области изучения русской лексики и индивидуального лексикона, активных процессов в этих сферах; - сформировать умения, необходимые для научно-исследовательской деятельности в области изучения русской лексики и индивидуального лексикона, активных процессов в этих сферах.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |