Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа тренировок




Рекомендуемая литература для подготовки

Содержание и критерия оценок

100-90 баллов выставляется абитуриентам, которые показали отличные знания по истории физической культуры и теории и методики физического воспитания, грамотно употребляют термины, проиллюстрировали теоретические знания примерами из практики, умеют эмоционально, последовательно, логично, доказательно излагать свои мысли.

89-80 баллов выставляется абитуриентам, которые показали отличные и хорошие знания по истории физической культуры и теории и методики физического воспитания, грамотно употребляют термины, проиллюстрировали теоретические знания примерами из практики, умеют последовательно, логично излагать свои мысли.

79-70 баллов выставляются абитуриентам, которые показали удовлетворительные знания по истории физической культуры и теории и методики физического воспитания, понимают общие термины, но не всегда грамотно используют их в речи, испытывают затруднения при иллюстрировании теоретических положений примерами из практики, умеют последовательно излагать свои мысли.

69-60 баллов выставляются абитуриентам, которые показали достаточные знания по истории физической культуры и теории и методики физического воспитания, понимают общие термины, но не всегда грамотно используют их в речи, наблюдаются затруднения в самостоятельном объяснении сущности ответа.

59-41 баллов выставляются абитуриентам, которые показали удовлетворительные знания по истории физической культуры и теории и методики физического воспитания, в речи не используют специальные термины или употребляют их неграмотно, излагают свои мысли отрывочно, не последовательно.

40-0 баллов выставляются абитуриентам, которые показали неудовлетворительные знания по истории физической культуры и теории и методики физического воспитания, не понимают специальных терминов, не могут привести примеры из практики, не могут связно изложить основные мысли по своему вопросу, нуждаются во вспомогательных вопросах экзаменаторов.

 

1. Максименко, А. М. Теория и методика физической культуры: учеб. для ву­зов физ. культуры / А. М. Максименко. – 2-е изд. – М.: Физическая культура, 2009. – 496 с.

2. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учеб. для ву­зов физ. культуры / Л. П. Матвеев. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Совет­ский спорт, 2010. – 340 с.

3. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры: учеб. – 3-е изд., пе­рераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, СпортАкадемПресс, 2008. – 544 с.

4. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры: общие ос­новы тео­рии и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической куль­туры: учеб. для ин-тов физ. культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.

5. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры. Введение в пред­мет: учеб. для высших специальных физкультурных учеб. заведений. – 4-е изд., стер. – СПб.: изд-во «Лань», М.: ООО издательство «Омега-Л», 2004. – 160 с.

6. Рубин, В. С. Разделы теории и методики физической культуры: учеб. посо­бие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: изд-во «Физическая куль­тура», 2006. – 112 с.

7. Теория и методика физической культуры: учеб. для студ. высших учеб. заве­дений / под ред. Ю. Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.

8. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. и средних учеб. заведений физ. культуры / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – 3-е изд., стер. – М.: изд. центр «Академия», 2004. – 480 с.

9. Чермит, К. Д. Теория и методика физической культуры: учеб. посо­бие для студ. высших учеб. заведений. – М.: Советский Спорт, 2005. – 272 с.

10. Голощапов Б.Р. История физической культуры: Учебное пособие для студент. высш. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 312 с.

11. Олимпийская энциклопедия. Гл. ред. С.П. Павлов. – М.: Советская Энциклопедия, 1980. – 415 с.

12. Столбов В.В., Финогенова Л.А., Мельникова Н.Ю. История физической культуры и спорта. Учеб пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2000.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.