Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть брифа




Введение

Структура бриф-формы

Поскольку каждое техническое задание на конкретный вид дизайнерских услуг в сфере рекламы индивидуально, для направления дальнейшего анализа возьмём задание на разработку логотипа организации. Для начала рассмотрим структуру в самом общем виде:

С чего начинается бриф? Бриф начинается с введения. Введение способствует решению множества проблем с первого шага. Клиент предупрежден значит вооружен.

Во введении может присутствовать информация следующего рода:

· Условия встреч, переговоров, контроля. Порядок внесения изменений в бриф;

· Предупреждение о возможных изменениях сроков работ и бюджета проекта;

· Упоминание о том, что раскрываемая информация – конфиденциальна, а сокрытие какой-либо информации может привести к неточной постановки задания, и, как следствие, неудовлетворительному результату работ;

· И другая информация, которая может понадобиться.

Служебная информация:

  • Дата оформления заказа;
  • ФИО оформляющего заказ;
  • Подпись;
  • ФИО представителя организации;
  • Должность представителя организации;
  • Координаты представителя организации;
  • Подпись;
  • Срок рассмотрения и утверждения брифа;
  • Срок сдачи готового макета;
  • Бюджет;
  • Информация о формате сдаваемого макета. Электронные форматы:.JPEG,.TIFF,.CDR,.GIF,.SWF,.EPS,.PSD. Цветовые форматы: полноцветный и черно-белый макет. Распечатанные на бумаге цветные, монохромные и различные по размерам варианты изображения. Причем бумажный формат должен наличествовать в двух экземплярах (для заказчика и для дизайнера).

Служебная информация относится к юридической и организационной функциям брифа, которые отвечают за регламент обязанностей и поэтапную деятельность обеих сторон. Вся служебная информация является обязательной для заполнения.

Приложения со стороны заказчика и со стороны дизайнера:

  • Адрес Интернет сайта компании

— другие ссылки;

  • Брэндбук или элементы фирменного стиля, использующиеся в настоящий момент организацией;
  • Результаты маркетинговых исследований компании;
  • Примеры и отчеты рекламной деятельности компании;
  • Описание услуг дизайнера с графиком и структурой выполнения работ;
  • Прайс-лист на дизайнерские услуги;
  • Предлагаемый комплекс критериев эффективности и оценки результата дизайнерской работы;
  • Предложение дополнительных услуг в сфере дизайна рекламы.

Приложения относятся к информационной функции брифа. Они устанавливают маркетинговые и креативные границы. Приложения являются необязательными элементами брифа, однако их наличие, безусловно, положительно скажется на дальнейшей работе и её результате.

Информация о компании:

  • Название компании;
  • Род деятельности;
  • История;
  • Масштаб организации, география распространения (например, филиалы);
  • Миссия;
  • Видимые перспективы развития;
  • Конкурентные преимущества;
  • Партнеры, поставщики, ритейлеры;
  • Конкуренты (их доли и позиционирование);
  • Цели и задачи создания дизайна;
  • Дополнительная информация о компании (не вошедшая по каким-то причинам в предыдущие пункты).

Информация о продукте/услуге/проекте:

  • Название;
  • Описание;
  • Конкурентные преимущества;

— уникальное торговое предложение, выгоды для потребителя (рациональные обещания или психологические ожидания);

  • Ценовой сегмент рынка;
  • Целевая аудитория:

— Социально-демографические показатели: страна, регион, город; возраст; пол; семейное положение; образование; уровень дохода и т.д.

— Психографические показатели: социальный статус; образ жизни; тип личности (новаторы, консерваторы) и т.д.;

— Интенсивность потребления;

— Описание того, какой имидж брэнда должен сложиться у целевой аудитории в результате восприятия логотипа;

  • Конкуренты, их недостатки и преимущества;
  • Дополнительная информация.

Информация о компании и информация о её продукте относятся к информационной и творческой функциям, но на первый план выходят уже не ограничения, а направления будущей работы дизайнера. На практике многие из вышеперечисленных пунктов не указываются и не учитываются (например, история, миссия, видимые перспективы развития, партнеры, поставщики, ритейлеры). Всё зависит от конкретного специалиста, его подхода, позиционирования, а также общей ситуации на конкретном рынке.

Информация по дизайну логотипа:

  • Название;
  • Наличие слогана или другого текста в логотипе;
  • Наличие изображения в логотипе (фото, иллюстрация, символ);
  • Пожелания по цветовому решению. Ограничения и пожелания по количеству цветов, их сочетанию, оттенкам;
  • Пожелания по стилистике дизайна (описать словами изобразительную часть логотипа; указать пожелания по компоновке; эффектам и т.п.);
  • Ассоциации, образы-символы:

— Желательные ассоциации с логотипом организации;

— Нежелательные ассоциации, стереотипы, связанные с логотипом организации.

  • Примеры удачных и неудачных логотипов. Что нравилось, не понравилось?
  • Использование логотипа (отметить наиболее частые области использования):

— Деловая документация;

— Полиграфия;

— Интернет;

— Сувенирная продукция;

— Наружная реклама;

— Транспорт;

— ТВ;

— Упаковка;

— Другое.

  • Дополнительная информация, полезная для разработки логотипа.

Информация по дизайну логотипа – важнейшая часть для заполнения. Данная информация – основа для дизайна. Чем подробнее будет прописан каждый пункт, тем больше вероятности получить необходимый результат, соответствующий задачам конкретного заказа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.